Стратегия в реальном времени, события которой происходят на территории Юго-Запада США в XIX веке. Выбрав одну из четырёх сторон для прохождения кампании – американцев, мексиканцев, индейцев племенного союза сиу или – внимание! – бандитов, - вам предстоит решить будущее этого региона.
Кампании, к слову, весьма короткие – всего по шесть-восемь миссий. И по внешнему виду, и по игровому процессу игра весьма сильно напоминает слегка изменённую Age of Empires 2. Для кого-то это минус («клон»), для кого-то (в том числе для меня) – огромный плюс. Впрочем, объявлять эту игру «клоном» чего бы то ни было всё же преждевременно.
Да, здесь точно так же надо строить и развивать базы, состоящие из узкого набора строений, посредством работников обоего пола (как и в AoE 2), но функции их несколько различаются (например, женщина дом строить не будет). Набор ресурсов и их предназначение тоже более-менее стандартно: рубим лес для строительства, питаемся хлебом и мясом скота… Но как вам, например, наличие таких характеристик у юнитов, как мораль и опыт (в дополнение к традиционным «хит-поинтам»)? Или наличие в игре лошадей – не юнитов на лошадях, а именно собственно лошадей, которых необходимо ловить (а потом можно будет разводить)? Это всё, может быть, и мелочи, но приятно.
Необходимо отметить, что если хозяйство индейцев, мексиканцев и американцев во многом похоже друг на друга (конечно, какие-то отличия есть, но небольшие), то кампания за бандитов – это фактически совершенно особая игра. Бандиты почти ничего не производят (только грабят), не разводят лошадей, не обрабатывают землю и даже толком ничего не строят, а основной ресурс у них – это виски, заменяющий им большую часть пищи. Во многом прохождение за бандитов напоминает тактическую стратегию, нежели традиционную RTS. Тоже новшество.
Графика изумительна – тоже в стиле AoE 2. Та же мягкая изометрия, с любовью нарисованные постройки и юниты. Интерфейс донельзя интуитивен (особенно для привыкших к таким играм). В общем, можно сделать вывод, что перед нами, конечно, не хит, но очень и очень «крепкая» средняя стратегия, которая обязательно понравится любителям жанра.
Кампании, к слову, весьма короткие – всего по шесть-восемь миссий. И по внешнему виду, и по игровому процессу игра весьма сильно напоминает слегка изменённую Age of Empires 2. Для кого-то это минус («клон»), для кого-то (в том числе для меня) – огромный плюс. Впрочем, объявлять эту игру «клоном» чего бы то ни было всё же преждевременно.
Да, здесь точно так же надо строить и развивать базы, состоящие из узкого набора строений, посредством работников обоего пола (как и в AoE 2), но функции их несколько различаются (например, женщина дом строить не будет). Набор ресурсов и их предназначение тоже более-менее стандартно: рубим лес для строительства, питаемся хлебом и мясом скота… Но как вам, например, наличие таких характеристик у юнитов, как мораль и опыт (в дополнение к традиционным «хит-поинтам»)? Или наличие в игре лошадей – не юнитов на лошадях, а именно собственно лошадей, которых необходимо ловить (а потом можно будет разводить)? Это всё, может быть, и мелочи, но приятно.
Необходимо отметить, что если хозяйство индейцев, мексиканцев и американцев во многом похоже друг на друга (конечно, какие-то отличия есть, но небольшие), то кампания за бандитов – это фактически совершенно особая игра. Бандиты почти ничего не производят (только грабят), не разводят лошадей, не обрабатывают землю и даже толком ничего не строят, а основной ресурс у них – это виски, заменяющий им большую часть пищи. Во многом прохождение за бандитов напоминает тактическую стратегию, нежели традиционную RTS. Тоже новшество.
Графика изумительна – тоже в стиле AoE 2. Та же мягкая изометрия, с любовью нарисованные постройки и юниты. Интерфейс донельзя интуитивен (особенно для привыкших к таким играм). В общем, можно сделать вывод, что перед нами, конечно, не хит, но очень и очень «крепкая» средняя стратегия, которая обязательно понравится любителям жанра.
- Время и место:
Дикий Запад
Долгий XIX век - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Индейцы - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Как это указано в описании, геймплеи у четырёх фракций - разные. Если Мексика и США, похожи, то геймплей за индейцев и бандитов - совершенно иные. Как и архитектура баз: если Мексиканцы строят красивые городища, то у США базы это скорее военный лагерь, а у Бандитов - полуразрушенные оккупированные постройки, с виду абсолютно бесхозные, у Индейцев же в этом плане, всё без затей - вигвамы.
Если вам нравились классические RTS типа AoE, то эту обязательно стоит посмотреть!
В этой игре замечательно всё, кроме одного - ИИ. Он слабый, он ничтожно тупой... Юниты не в состоянии сами решить, кого им атаковать, и единственный выход который я нашел - замедлить темп игры до невыносимо медленного, и вручную давать команды каждому персонально. Это конечно существенно портит впечатления.
Но это ложка дёгтя, в остальном - игра, не побоюсь этого слова - Шедевральна!