Старая тактическая стратегия, которая лично для меня стала настоящим открытием. Когда-то, играя в Strike Squad, я сетовал на то, что, мол, в сюжете игры ничего непонятно, что за инопланетяне такие K’Kistiks, почему их так зовут и откуда они взялись, а также что очень жаль, что этот вопрос нигде не проясняется, вдруг бы кто-то заинтересовался? Так вот: Tegels’ Mercenaries (это невероятно, но это – ФАКТ!) является приквелом (!) Strike Squad, где вся предыстория событий как раз рассказывается! Игра начинается как раз в момент первого вторжения вышеупомянутых созданий с непроизносимым названием. Наш начальник в игре – фанатичный генерал Tegel, одержимый идеей сопротивления пришельцам. С этой целью он ищет по всей галактике наёмников любых рас и наций, дабы собрать сверхбоеспособный отряд космопехоты для выполнения невыполнимых диверсионных миссий. Мы, соответственно, выступаем в роли полевого командира такого отряда.
Перед началом каждой миссии мы выбираем солдат из представленного списка. Все они (это действительно так, и это очень радует) очень сильно различаются между собой по целому спектру характеристик, у каждого есть свои специализация и оружие, и эти параметры не могут быть у них изменены никаким образом. Задание на миссию всегда читается до появления экрана выбора, поэтому можно попытаться сориентироваться по поводу того, кого нам стоит с собой взять. Общее число солдат в отряде не может быть больше шести человек.
Игровой процесс протекает в реальном времени. Каждому бойцу, независимо от его специализации, можно отдать один из следующих приказов: идти, использовать, напасть, искать, отдать, следовать. Цели в каждой миссии свои, приятно отметить, что и здесь разнообразие тоже есть. В зависимости от того, насколько хорошо миссия выполнена, зависит наше за неё вознаграждение (у нас ведь отряд наёмников, которые воюют за деньги). Но вот улучшать каким-либо образом снаряжение отряда в этой игре нельзя – деньги можно потратить только на привлечение в отряд новых наёмников (нередко – гораздо более крутых, чем имеющиеся). Кроме того, чем больше у нас денег – тем выше наш текущий счёт по очкам.
Несмотря на общую серьёзность, графически игра выглядит очень забавно, слегка мультяшно, поэтому может даже немного поднять настроение (хотя играть объективно достаточно трудно). Вердикт – не слишком сложная, но увлекательная тактическая стратегия, правда, довольно стандартная, поэтому интерес в первую очередь представляет для поклонников Strike Squad.
Перед началом каждой миссии мы выбираем солдат из представленного списка. Все они (это действительно так, и это очень радует) очень сильно различаются между собой по целому спектру характеристик, у каждого есть свои специализация и оружие, и эти параметры не могут быть у них изменены никаким образом. Задание на миссию всегда читается до появления экрана выбора, поэтому можно попытаться сориентироваться по поводу того, кого нам стоит с собой взять. Общее число солдат в отряде не может быть больше шести человек.
Игровой процесс протекает в реальном времени. Каждому бойцу, независимо от его специализации, можно отдать один из следующих приказов: идти, использовать, напасть, искать, отдать, следовать. Цели в каждой миссии свои, приятно отметить, что и здесь разнообразие тоже есть. В зависимости от того, насколько хорошо миссия выполнена, зависит наше за неё вознаграждение (у нас ведь отряд наёмников, которые воюют за деньги). Но вот улучшать каким-либо образом снаряжение отряда в этой игре нельзя – деньги можно потратить только на привлечение в отряд новых наёмников (нередко – гораздо более крутых, чем имеющиеся). Кроме того, чем больше у нас денег – тем выше наш текущий счёт по очкам.
Несмотря на общую серьёзность, графически игра выглядит очень забавно, слегка мультяшно, поэтому может даже немного поднять настроение (хотя играть объективно достаточно трудно). Вердикт – не слишком сложная, но увлекательная тактическая стратегия, правда, довольно стандартная, поэтому интерес в первую очередь представляет для поклонников Strike Squad.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English
Советовать такое можно только врагу или мазохисту. Неудобное управление, ужасный поиск пути, результат - персонажи постоянно застревают у стен, в дверях, цепляются друг за друга и уходят в бесконечный цикл верчения на месте. Провести наемника в другой угол карты - тот еще квест, буквально как с маленьким ребенком нужно возиться.
Но даже если бы вдруг все работало как надо - то в игре все равно нет ни одного выраженного достоинства, ни одной доведенной до ума идеи, все сделано по принципу "И так сойдет!". Поведение врагов - хаотичное броуновское движение, пока в пределах видимости не покажется кто-нибудь из наемников. Арсенал, на первый взгляд разнообразный, на деле работает одинаково - что гранаты, что ракеты, что лазерно-плазменные винтовки. Однообразные миссии - двигаемся из комнаты в комнату и убиваем все, что шевелится. Повторить 278 раз. Иногда нужно найти ключи, что с местным управлением только раздражает. Вообще, сильно сомневаюсь, что сами разработчики пытались играть в результат своих трудов.
Более-менее только оформление - портреты наемников, их биография, окружение на уровнях.