Одновременно пошаговая стратегия и RTS в футуристическом антураже, очень похожая на серию X-Com.
Итак, далёкое будущее. Значительной частью известной Вселенной правит Консорциум. Но внезапно из Дальнего Космоса вторгается страшная (но высокоразвитая) раса насекомоподобных существ K’Kistiks (их действительно так зовут), которая начинает захватывать планеты и опустошать их с чудовищной жестокостью. Кажется, что у них нет никакой конкретной цели – они именно уничтожают всё население и ресурсы. В конце концов власти Консорциума дотянули до того, что под их контролем осталась лишь одна обитаемая планета, да и та уже окружена врагами. И именно тогда они решают призвать на помощь вас – командира отряда наёмников Strike Squad, дабы вы лично сделали то, с чем не смогли справиться целые армии, а именно – «мелкими» диверсионными операциями «сломали хребет» военной машины проклятых уродливых существ.
Ваш герой был также выбран потому, что его родная планета – Bao – была одной из первых, разрушенных тварями, вся его семья погибла, поэтому он, понятное дело, совсем не против жестоко отомстить пришельцам. К сожалению, на этом моменте сюжет почти заканчивается. «Почти» - потому что, разумеется, какое-то обоснование у миссий есть, но оно не очень понятно: такое впечатление, что мы выполняем какие-то бессвязные задания. Это не очень хорошо, конечно.
Переходим к геймплею. Что тут сказать? Это и правда ОЧЕНЬ похоже на X-Com. Очень. Не во всём, конечно, но когда начинается уже собственно игра, то кажется, будто это какая-то новая реинкарнация (пусть и не самая удачная, возможно) великой серии. Вместе с тем – просьба учитывать, что Strike Squad появилась за год ДО первой части X-Com, так что, наверное, правильнее будет сказать, что как раз вся серия X-Com есть развитие идей Strike Squad. Может, и смело (тем более что, если кто не помнит, ещё раньше была Laser Squad, которая (на PC) и положила начало поджанру), но всё же.
Первое, что стоит отметить, - мы можем драться не только в пошаговом режиме, но и в реальном времени. Сначала нам необходимо набрать себе команду. Дело её «настройки» - непростое: навыков у десантников просто уйма, надо их между ними грамотно распределить, некоторые члены команды (например, первый стрелок или медик) практически обязательны, без них игру не пройти. После настройки начинаются собственно миссии, в случае успешного их завершения мы получаем повышение в звании и возможность покупки для своих парней оружия и разных полезных вещей.
Вид в основном игровом режиме – исследовании местности и битве - сверху. Правда, есть и много других экранов: можно полюбоваться полётом нашего маленького кораблика от планеты к планете, можно изучить тактическую карту планеты, на которой высадились, можно кое-что почитать; есть также отдельный экран для покупки вещей. Графика в игре хорошая, но, на мой взгляд, очень сильно уступает даже первому X-Com’у. Необходимо также отметить и возможность игры вдвоём за одним компьютером (экран разделяется вертикальной чертой надвое). Правда, за K’Kistiks играть не дадут (а жаль – вдруг кто-то бы заинтересовался?), такой режим служит как бы для состязания между живыми игроками – каждому даётся отряд, и кто быстрее перебьёт тварей в этом месте на своей половине (твари тоже есть на обеих половинах экрана), тот и победил. Но это если мы соревнуемся, а можно играть и как «союзники», и как «враги».
В целом – хорошая тактическая стратегия без претензий на шедевральность, в первую очередь наверняка понравится поклонникам X-Com, хотя многие из них могут найти её относительно простой и сюжетно скучной. Но всё-таки поиграть стоит.
Итак, далёкое будущее. Значительной частью известной Вселенной правит Консорциум. Но внезапно из Дальнего Космоса вторгается страшная (но высокоразвитая) раса насекомоподобных существ K’Kistiks (их действительно так зовут), которая начинает захватывать планеты и опустошать их с чудовищной жестокостью. Кажется, что у них нет никакой конкретной цели – они именно уничтожают всё население и ресурсы. В конце концов власти Консорциума дотянули до того, что под их контролем осталась лишь одна обитаемая планета, да и та уже окружена врагами. И именно тогда они решают призвать на помощь вас – командира отряда наёмников Strike Squad, дабы вы лично сделали то, с чем не смогли справиться целые армии, а именно – «мелкими» диверсионными операциями «сломали хребет» военной машины проклятых уродливых существ.
Ваш герой был также выбран потому, что его родная планета – Bao – была одной из первых, разрушенных тварями, вся его семья погибла, поэтому он, понятное дело, совсем не против жестоко отомстить пришельцам. К сожалению, на этом моменте сюжет почти заканчивается. «Почти» - потому что, разумеется, какое-то обоснование у миссий есть, но оно не очень понятно: такое впечатление, что мы выполняем какие-то бессвязные задания. Это не очень хорошо, конечно.
Переходим к геймплею. Что тут сказать? Это и правда ОЧЕНЬ похоже на X-Com. Очень. Не во всём, конечно, но когда начинается уже собственно игра, то кажется, будто это какая-то новая реинкарнация (пусть и не самая удачная, возможно) великой серии. Вместе с тем – просьба учитывать, что Strike Squad появилась за год ДО первой части X-Com, так что, наверное, правильнее будет сказать, что как раз вся серия X-Com есть развитие идей Strike Squad. Может, и смело (тем более что, если кто не помнит, ещё раньше была Laser Squad, которая (на PC) и положила начало поджанру), но всё же.
Первое, что стоит отметить, - мы можем драться не только в пошаговом режиме, но и в реальном времени. Сначала нам необходимо набрать себе команду. Дело её «настройки» - непростое: навыков у десантников просто уйма, надо их между ними грамотно распределить, некоторые члены команды (например, первый стрелок или медик) практически обязательны, без них игру не пройти. После настройки начинаются собственно миссии, в случае успешного их завершения мы получаем повышение в звании и возможность покупки для своих парней оружия и разных полезных вещей.
Вид в основном игровом режиме – исследовании местности и битве - сверху. Правда, есть и много других экранов: можно полюбоваться полётом нашего маленького кораблика от планеты к планете, можно изучить тактическую карту планеты, на которой высадились, можно кое-что почитать; есть также отдельный экран для покупки вещей. Графика в игре хорошая, но, на мой взгляд, очень сильно уступает даже первому X-Com’у. Необходимо также отметить и возможность игры вдвоём за одним компьютером (экран разделяется вертикальной чертой надвое). Правда, за K’Kistiks играть не дадут (а жаль – вдруг кто-то бы заинтересовался?), такой режим служит как бы для состязания между живыми игроками – каждому даётся отряд, и кто быстрее перебьёт тварей в этом месте на своей половине (твари тоже есть на обеих половинах экрана), тот и победил. Но это если мы соревнуемся, а можно играть и как «союзники», и как «враги».
В целом – хорошая тактическая стратегия без претензий на шедевральность, в первую очередь наверняка понравится поклонникам X-Com, хотя многие из них могут найти её относительно простой и сюжетно скучной. Но всё-таки поиграть стоит.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян
Месть - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая
Тактика - Язык:
English