Изумительнейшая аркада, в которой вы играете крайне необычную роль – вакцины в организме больного человека.
Действие происходит на псевдотрёхмерной сетке, на которой расположены полусферы – это то, что мы должны защищать. Наши враги – абстрактные создания трёх цветов, которых мы должны поражать нашими «боеприпасами». Проблемы две – во-первых, эти существа (назовём их так, хотя на самом деле это просто шары) могут объединяться в очень большие объекты, которые трудно уничтожить, во-вторых – уничтожить врага можно только в том случае, если попасть в него зарядом того цвета, в который он окрашен.
К этому следует добавить ограниченность каждого уровня по времени и крайнюю ограниченность в боеприпасах, причём новые взять неоткуда; а на «старших» уровнях появятся ещё и существа, которые плодят новые шары. Если все «наши» полусферы на поверхности сетки разрушены врагом либо у нас закончились заряды какого-то цвета, а враги такого цвета ещё остались, то мы проигрываем. Ах да, здесь ещё и далеко не самое отзывчивое управление (скорее всего, ориентировано было изначально на джойстик), так что перемещаться и целиться трудно.
Вид в игре от первого лица, графика объективно красивая (поддерживается EGA и даже VGA!), но смотреть на что-либо (кроме врагов) времени особо нет. Вердикт – одна из самых трудных аркад из мне известных, ни в коем случае не для развлечения (да к этому и сюжет не располагает), но настоящий подарок для хардкорных игроков.
Действие происходит на псевдотрёхмерной сетке, на которой расположены полусферы – это то, что мы должны защищать. Наши враги – абстрактные создания трёх цветов, которых мы должны поражать нашими «боеприпасами». Проблемы две – во-первых, эти существа (назовём их так, хотя на самом деле это просто шары) могут объединяться в очень большие объекты, которые трудно уничтожить, во-вторых – уничтожить врага можно только в том случае, если попасть в него зарядом того цвета, в который он окрашен.
К этому следует добавить ограниченность каждого уровня по времени и крайнюю ограниченность в боеприпасах, причём новые взять неоткуда; а на «старших» уровнях появятся ещё и существа, которые плодят новые шары. Если все «наши» полусферы на поверхности сетки разрушены врагом либо у нас закончились заряды какого-то цвета, а враги такого цвета ещё остались, то мы проигрываем. Ах да, здесь ещё и далеко не самое отзывчивое управление (скорее всего, ориентировано было изначально на джойстик), так что перемещаться и целиться трудно.
Вид в игре от первого лица, графика объективно красивая (поддерживается EGA и даже VGA!), но смотреть на что-либо (кроме врагов) времени особо нет. Вердикт – одна из самых трудных аркад из мне известных, ни в коем случае не для развлечения (да к этому и сюжет не располагает), но настоящий подарок для хардкорных игроков.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Медицина - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Язык:
English