Редакция журнала Computer Gaming World всегда старалась публиковать эксклюзивные материалы, включая уникальные демоверсии, специально сделанные для журнала разработчиками. Курьёзная ситуация случилась с публикацией демоверсии
Duke Nukem 3D. На диске, прилагавшемся к майскому номеру журнала за 1996 год, была демоверсия игры, включавшая всего один, первый уровень из первого эпизода. В сопроводительной документации и в тексте, выводившемся на экран по выходе из демоверсии, сообщалось, что это эксклюзивная демоверсия для журнала, распространять которую строго запрещается. При этом с многочисленных BBS и FTP-сайтов можно было совершенно бесплатно скачать условно-бесплатную версию игры, включавшую первый эпизод целиком. По-видимому, между компанией 3D Realms и редакцией Computer Gaming World произошло недопонимание: они попросили сделать эксклюзивную демоверсию для журнала, включающую один уникальный уровень, предполагая, что этот уровень будет сделан специально для них; а разработчики недопоняли и просто урезали обычную версию до одного уровня. В редакции журнала быстро поняли свою ошибку и уже в следующем номере опубликовали первый эпизод целиком.
Роджер Вилко здесь - обычный парень, который оказался "не в том месте не в то время". Позднее из него (равно как и из Ларри) сделают шута горохового, а серию превратят в комиксоподобный набор гэгов. Но время это еще не пришло. Перед Роджером открыты все дороги Вселенной. Люк закрыт, ремни пристегнуты, автонавигатор включен.
Please be careful and goof luck!
Каким же было моё разочарование, когда в определенный момент игра потребовала "Disk 2", которого у меня не было. Квесты с текстовым вводом и interactive fiction тогда успехом в народе не пользовались, поэтому на поиски полной версии игры у меня ушел целый год. Зато как приятно потом было пройти игру до конца, без солюшенов и подсказок (тогда всего этого попросту не было).
С второй частью, SQ ][, история повторилась - но к ней не хватало третьего диска. Как давно это было...