Один из первых симуляторов гонок Nascar, носящий имя их бывшего чемпиона.
Данная игра – именно симулятор гонок, а ни в коем случае не аркада (хотя, что парадоксально, считается аркадой), так что рекламная подпись к ней, гласящая, что здесь нас ждут драфтинг и аэродинамические эффекты, - чистая правда: справиться с управлением автомобилем тут весьма непросто. Вид в игре от первого лица, трасс всего восемь, есть три стандартных режима игры – практика, заезд и чемпионат.
Также можно выбрать себе одну из трёх реальных (и, следовательно, лицензированных) машин – Шевроле, Форд или Понтиак; возможно, такое количество кому-то покажется небольшим, но зато каждый автомобиль можно настроить по своему вкусу детальнейшим образом, изменяя практически что угодно, от типа двигателя и коробки передач до шин. Кроме того, перед стартом игры можно установить тот или иной уровень реализма повреждений машины; пит-стопы в игре присутствуют. После завершения заезда можно посмотреть его запись, что очень радует.
С графической точки зрения игра для своего времени выглядит по-настоящему здорово – графика в ней основана на полигонах, причём сделано это весьма удачно. Внешнее оформление трасс не особенно богато, но вот машины соперников прорисованы исключительно чётко. Вердикт – отличная, но очень сложная гонка, требующая для достижения мастерства в ней долгого и целенаправленного освоения.
Данная игра – именно симулятор гонок, а ни в коем случае не аркада (хотя, что парадоксально, считается аркадой), так что рекламная подпись к ней, гласящая, что здесь нас ждут драфтинг и аэродинамические эффекты, - чистая правда: справиться с управлением автомобилем тут весьма непросто. Вид в игре от первого лица, трасс всего восемь, есть три стандартных режима игры – практика, заезд и чемпионат.
Также можно выбрать себе одну из трёх реальных (и, следовательно, лицензированных) машин – Шевроле, Форд или Понтиак; возможно, такое количество кому-то покажется небольшим, но зато каждый автомобиль можно настроить по своему вкусу детальнейшим образом, изменяя практически что угодно, от типа двигателя и коробки передач до шин. Кроме того, перед стартом игры можно установить тот или иной уровень реализма повреждений машины; пит-стопы в игре присутствуют. После завершения заезда можно посмотреть его запись, что очень радует.
С графической точки зрения игра для своего времени выглядит по-настоящему здорово – графика в ней основана на полигонах, причём сделано это весьма удачно. Внешнее оформление трасс не особенно богато, но вот машины соперников прорисованы исключительно чётко. Вердикт – отличная, но очень сложная гонка, требующая для достижения мастерства в ней долгого и целенаправленного освоения.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Канада - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English