Shadowcrest, XVIII век. Мирное течение жизни когда-то тихого городка нарушилось с приездом странствующих цыган. Вместе с ними путешествовали по миру и две сестры – Морелла и Дерина. Юная Морелла, так и не оправившаяся после смерти любимого мужа, была не в силах продолжать бороться с поглотившим ее душу горем и покончила с собой, выпив яд, который ей продал какой-то алхимик, встреченный во время странствий. После похорон сестры Дерина решила остаться в городе, чтобы не расставаться с местом последнего упокоения дорогой Мореллы, и нашла приют в монастыре. Но однажды Морелла вернулась…
Созданный ей культ, не принадлежа ни свету, ни тьме, был злом, неумолимо распространявшимся в городе, и его порядки строго регулировались безжалостными Служителями. И Shadowcrest окончательно накрыла тьма, когда одна из воспитанниц, семнадцатилетняя Миранда, начала испытывать запретное чувство – любовь. Юношу звали Джек, и чарующие звуки музыки, которую он исполнял по вечерам, пленили Миранду, – но о существовании девушки молодой человек, возможно, даже не подозревал. Служители культа - создания мрака, прячущиеся в тени и обладающие даром читать мысли, немедленно почувствовали угрозу. Отчаявшаяся Миранда, используя колдовство, призвала в город незнакомцев, чтобы спасти Джека от неизбежного гнева Служителей. Но никто из прибывших не справился с задачей, и теперь все они скрываются среди узких городских улочек и в темных переходах склепов, чтобы остановить следующего, пришедшего на зов Миранды. Вечные жители проклятого города, в котором темнота поглотила все цвета, оставив лишь один - чувственный синий...
Romantic Blue - это история о любви, рассказанная посредством традиционной атмосферы беспросветно мрачного ужастика. Вряд ли игра способна напугать по-настоящему - разве что от внезапных резких звуков можно почувствовать себя неуютно, - но заставить сопереживать главным действующим лицам, испытывая при этом чувство безысходности, - вполне. Являясь крайне редким и практически неизвестным, этот квест, кроме того, в достаточной степени сложен. Никаких подсказок (возможны лишь некоторые намеки от персонажей), не совсем привычное построение диалога (выбор ключевых слов), присутствующий в полном объеме пиксельхантинг, лабиринты, в которых придется прорываться мимо монстров с помощью заклинаний или оружия, и много запертых дверей, которые ждут, чтобы их открыли. Управление в игре осуществляется с помощью мыши (но есть возможность переключиться на клавиатуру), взаимодействие с предметами и объектами крайне простое - осмотреть, подобрать, поговорить, применить.
Если вас не пугают вышеобозначенные трудности и хочется прикоснуться к долгое время считавшемуся утраченным раритету прошлого - тогда пришла пора отправиться в мрачный Shadowcrest сквозь пространство и время, в город, где под ночным небом всё еще слышится музыка Джека, а Миранда застыла у окна в ожидании неминуемой расплаты за свой проступок, - позвать на помощь кого-то еще она может не успеть...
Созданный ей культ, не принадлежа ни свету, ни тьме, был злом, неумолимо распространявшимся в городе, и его порядки строго регулировались безжалостными Служителями. И Shadowcrest окончательно накрыла тьма, когда одна из воспитанниц, семнадцатилетняя Миранда, начала испытывать запретное чувство – любовь. Юношу звали Джек, и чарующие звуки музыки, которую он исполнял по вечерам, пленили Миранду, – но о существовании девушки молодой человек, возможно, даже не подозревал. Служители культа - создания мрака, прячущиеся в тени и обладающие даром читать мысли, немедленно почувствовали угрозу. Отчаявшаяся Миранда, используя колдовство, призвала в город незнакомцев, чтобы спасти Джека от неизбежного гнева Служителей. Но никто из прибывших не справился с задачей, и теперь все они скрываются среди узких городских улочек и в темных переходах склепов, чтобы остановить следующего, пришедшего на зов Миранды. Вечные жители проклятого города, в котором темнота поглотила все цвета, оставив лишь один - чувственный синий...
Romantic Blue - это история о любви, рассказанная посредством традиционной атмосферы беспросветно мрачного ужастика. Вряд ли игра способна напугать по-настоящему - разве что от внезапных резких звуков можно почувствовать себя неуютно, - но заставить сопереживать главным действующим лицам, испытывая при этом чувство безысходности, - вполне. Являясь крайне редким и практически неизвестным, этот квест, кроме того, в достаточной степени сложен. Никаких подсказок (возможны лишь некоторые намеки от персонажей), не совсем привычное построение диалога (выбор ключевых слов), присутствующий в полном объеме пиксельхантинг, лабиринты, в которых придется прорываться мимо монстров с помощью заклинаний или оружия, и много запертых дверей, которые ждут, чтобы их открыли. Управление в игре осуществляется с помощью мыши (но есть возможность переключиться на клавиатуру), взаимодействие с предметами и объектами крайне простое - осмотреть, подобрать, поговорить, применить.
Если вас не пугают вышеобозначенные трудности и хочется прикоснуться к долгое время считавшемуся утраченным раритету прошлого - тогда пришла пора отправиться в мрачный Shadowcrest сквозь пространство и время, в город, где под ночным небом всё еще слышится музыка Джека, а Миранда застыла у окна в ожидании неминуемой расплаты за свой проступок, - позвать на помощь кого-то еще она может не успеть...
- Атмосфера:
Ужасы - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English