Игра на редкую для игр тему – тему оборотней, которые, к сожалению, в игровом мире куда менее популярны, нежели вампиры.
В отличие от Inner Worlds – сложной аркады на схожую тематику – на этот раз перед нами квест в стиле point-n-click, пусть и с приличным action-элементом. Наш герой – средневековый наёмник, на которого на ночной дороге напал и покусал волк-оборотень. Герой выжил, но теперь на нём лежит проклятие оборотня, коим он становиться ни в коем случае не желает. Задача – найти способ вылечиться до следующего полнолуния (то есть игра ограничена по времени). Наш герой – пока ещё человек, так что, если что, за волка тут играть не получится.
Интерфейс достаточно разнообразен, как и сам игровой процесс: мы можем бродить по большому средневековому городу, общаться с множеством NPC, выполнять побочные задания, зарабатывая деньги, осматривать и собирать предметы в инвентарь, сражаться на мечах и так далее. Но самое главное – это удивительно мрачная, несмотря на общую яркость игры, атмосфера ужаса и отчуждения. Здесь практически нет никаких подсказок и даже строгой сюжетной линии: вот как хотим искать лекарство от ликантропии – так и можем, но далеко не факт, что найдём, а песок в часах неумолимо сыпется вниз…
После своего выхода игра получила солидную порцию критики – в первую очередь за трудные загадки и сложные бои. Да, лёгкой жизни проклятому в средневековом городе никто и не обещал. Но это, во-первых, для многих достоинство, а не недостаток, во-вторых – в данной игре, если это кого-то «утешит», просто феноменальная для своего времени графика – яркая, красочная, но вовсе не мультяшная, близкая скорее к средневековой миниатюре (взгляните хотя бы на интерьеры зданий!), то есть играть визуально очень приятно. Вердикт – просто отличная игра, один из двух (наряду с Inner Worlds) настоящих шедевров на тему оборотней, поиграть в который стоит каждому, кто неравнодушен к этой теме. Можно лишь сожалеть, что в играх она так и не получила должного развития.
В отличие от Inner Worlds – сложной аркады на схожую тематику – на этот раз перед нами квест в стиле point-n-click, пусть и с приличным action-элементом. Наш герой – средневековый наёмник, на которого на ночной дороге напал и покусал волк-оборотень. Герой выжил, но теперь на нём лежит проклятие оборотня, коим он становиться ни в коем случае не желает. Задача – найти способ вылечиться до следующего полнолуния (то есть игра ограничена по времени). Наш герой – пока ещё человек, так что, если что, за волка тут играть не получится.
Интерфейс достаточно разнообразен, как и сам игровой процесс: мы можем бродить по большому средневековому городу, общаться с множеством NPC, выполнять побочные задания, зарабатывая деньги, осматривать и собирать предметы в инвентарь, сражаться на мечах и так далее. Но самое главное – это удивительно мрачная, несмотря на общую яркость игры, атмосфера ужаса и отчуждения. Здесь практически нет никаких подсказок и даже строгой сюжетной линии: вот как хотим искать лекарство от ликантропии – так и можем, но далеко не факт, что найдём, а песок в часах неумолимо сыпется вниз…
После своего выхода игра получила солидную порцию критики – в первую очередь за трудные загадки и сложные бои. Да, лёгкой жизни проклятому в средневековом городе никто и не обещал. Но это, во-первых, для многих достоинство, а не недостаток, во-вторых – в данной игре, если это кого-то «утешит», просто феноменальная для своего времени графика – яркая, красочная, но вовсе не мультяшная, близкая скорее к средневековой миниатюре (взгляните хотя бы на интерьеры зданий!), то есть играть визуально очень приятно. Вердикт – просто отличная игра, один из двух (наряду с Inner Worlds) настоящих шедевров на тему оборотней, поиграть в который стоит каждому, кто неравнодушен к этой теме. Можно лишь сожалеть, что в играх она так и не получила должного развития.
- Атмосфера:
Ужасы - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези
Оборотни - Язык:
English