Вышедшая в 1998 году Baldur's Gate имела сокрушительный успех, которым было грех не воспользоваться в коммерческих целях. Именно так и появилось это издание. Любителям поиграть оно подарило возможность легко установить уже пропатченную игру, ведь теперь и оригинал (был на пяти CD), и дополнение Tales of the Sword Coast (на одном) размещаются размещаются всего на трёх дисках и имеют общий удобный инсталлятор. Любители красивых изданий и разнообразных сопутствующих материалов тоже не остались обделёнными. Например, австралийцам достался диск с саундтреком и большим плакатом, американцам и канадцам - то же самое, но ещё и с качественной литографией, полякам - полная озвучка, ну а для России это издание, пусть и не в таком богатом оформлении, стало первым официальным, хотя и вышло лишь в 2010 году.
- Игровой движок:
Infinity Engine - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Командная игра - Особенность геймплея:
Freeplay
Генерация персонажа
Партийная RPG - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Настольные игры - Серия игр:
Мир Forgotten Realms
Миры Dungeons & Dragons - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Переработанное издание
Перенос персонажей
EAX - Язык:
Русский
English
Немножко поверхностной инфы:
1) Если у вас после убийства врагов их трупы сразу исчезают, значит, вы не сможете выполнить некоторые задания - косяк при локализации. Можно поставить английскую, а потом на неё сверху поставить русификатор.
2) В игре есть вещи +4 и +5. Обе они находятся у Дриззта.
3) Дриззта можно убить как хитростью, так и в лобом столкновении 1 на 1.
4) Игру можно пройти одним персонажем, не взяв в команду вообще никого. Класс - воин-вор.
Во-первых, движок. Infinity Engine, на мой взгляд, плохо подходит для адаптации настольных ролевых игр Dungeons & Dragons. Картинка, создаваемая IE выглядит плоской - сравните с классическими Fallout. Бои в реальном времени с паузой - это неудачная механика для шахматных партий D&D.
Квесты, магические предметы, броня и оружие. Если априори не знать, что и где лежит, какую строчку диалога выбрать - можно запросто упустить уникальные предметы, которые более в игре нигде не встречаются. То есть полноценно пройти игру без детального мануала и walkthrough нельзя. А чтобы получить топовое оружие, например, пару scimitar +5, нужно использовать методы, которые иначе, как читерскими не назовёшь.
Скриптованные бои. В игре присутствуют битвы, которые нельзя выиграть, не зная заранее, с кем придётся иметь дело. Да, до такого, как в BG2 здесь не дошло, но тенденция уже заметна. Вспоминается опциональный лич из BG2, который с лёгкостью уничтожает прокачанную партию, если _точно_ не знать, как готовиться к бою, что и в каком порядке применять.
Линейность, рельсы. Опять-таки, это относится в большей степени к BG2. Когда партию игрока без всякого предупреждения бросают по линейному сюжету, без доступа к отдыху, лечению и торговцам. Когда вдруг в середине игры выясняется, что на данном уровне прокачки локация непроходима в принципе, и нужно загружать ранние сейвы. Большая часть BG2 именно так и построена, никакой свободой там не пахнет в принципе. Это не RPG, а линейный квест, в котором нужно идти чётко по дорожке, прописанной авторами игры. Сравните с Fallout 2, в котором вам можно делать всё, что заблагорассудится, и идти к финалу любой дорогой.
В общем, вопреки популярному мнению, я считаю BG и BG2 неудачными, это два блина комом, на которых Bioware только учились, как нужно делать RPG. Лучше я ещё раз поиграю в старые игры серии Gold Box, чем в это.
Судя по приведённой вами информации, это, на мой взгляд, явно ложное срабатывание.
Жаль.
BaldursGate-OrginalSagaCD1.iso --> x:\GameSpy\ArcadeInstallBGDELUXE108c.exe
Eset = Win32/Adware.Webhancer.A
Malwarebytes = Malware.Al.4053229424
Потом решил в вирустотал закинуть файл. Там список еще больше.
Что-то я не помню чтобы другие GameSpy которые попадались иногда были все красные такие. Ладно бы какие-то пару китайских или других странных антивируса ругались - это из проблема, но эти почему говорят о вирусе?
Конкретно какие еще файлы с играми были подозрительные - не помню так как не ставил перед собой цели сохранять информацию о них.