Летом 2001 года John Raptis выпустил игру Eggsucker, популярность которой, к его удивлению, превзошла даже самые смелые ожидания. Спустя полгода на неё обратила внимание молодая, целеустремлённая компания "PopCap Games", специализировавшаяся на казуальных компьютерных играх. Итогом стало полное приобретение прав, перенос кода на собственный движок "PopCap Games Framework" и дальнейшее продолжение разработки. Название решили сменить на Dynomite!.
По факту имеем аркадную головоломку, в определённой степени напоминающую Puzzle Bobble (она же Bust-a-Move). Её суть заключается в разбивании надвигающихся сверху яиц динозавров. Для этого необходимо стрелять из рогатки так, чтобы объединить от трёх штук одинакового цвета, после чего они взрываются. За непрерывную серию уничтожения засчитываются специальные "комбо", а при достижении определённого их количества предоставляется заряд в виде огромной, очень мощной бомбы. В некоторых яйцах находятся бонусы: временное умножение получаемых очков или повышенное их количество единоразово, подсветка траектории для максимально точного выстрела, расширение или сужение игрового поля, подъём массы яиц. Кстати, интересным моментом является то, что яйца не падают из ниоткуда. Их толкает мама-бронтозавр своей огромной ногой, увидеть которую можно, достигнув "Game Over".
Доступны четыре режима: Endless Puzzle, Stomped Puzzle, Fossil Challenge, Time Trial. В трёх из них можно выбрать желаемый уровень сложности: Easy, Normal, Hard. Но в "Fossil Challenge" он заменён на подрежимы "Strategic" и "Panic", которые говорят сами за себя.
Endless Puzzle - единый условно-бесконечный уровень, главной особенностью которого является то, что каждый раз по истечении времени на песочных часах прилетает птеродактиль по имени Whirley, и, если его вовремя не сбить, он принесёт яйцо нового цвета, что существенно осложнит дальнейшее прохождение. Этот назойливый вредитель появляется снова и снова, всё чаще и чаще. Но если ему всё же удастся уцелеть, темп спадёт до изначального.
Stomped Puzzle - зацикленный набор из 30 уровней с заранее расставленными яйцами, которые необходимо зачистить. При каждом их взрыве растёт шкала гнева у мамы-бронтозавра, и, когда достигает максимума, она топает ногой так, что яйца опускаются на один ряд.
Fossil Challenge - довольно познавательный режим игры, в котором нужно высвобождать фрагменты доисторических окаменелостей, окружённых яйцами. Чтобы собрать каждую целиком, надо добыть три фрагмента, что равнозначно прохождению трёх уровней. Всего их 45, а это означает, что в общей сложности имеется 15 окаменелостей. Между уровнями можно увидеть коллекцию собранного с указанием особей и геологических периодов.
Time Trial - главная задача заключается в том, чтобы за как можно меньшее время полностью зачистить ряды яиц. От других режимов отличается отсутствием бонусов и ограничений.
Графика весьма приятная, живая, со множеством анимированных деталей. Звуки и озвучка проработаны отлично, а музыку написал Peter Hajba, более известный под псевдонимом "Skaven". Всё это наряду с увлекательнейшим игровым процессом делает из Dynomite! одну из лучших "убивалок времени". Конечно же, она категорически рекомендуется абсолютно всем.
По факту имеем аркадную головоломку, в определённой степени напоминающую Puzzle Bobble (она же Bust-a-Move). Её суть заключается в разбивании надвигающихся сверху яиц динозавров. Для этого необходимо стрелять из рогатки так, чтобы объединить от трёх штук одинакового цвета, после чего они взрываются. За непрерывную серию уничтожения засчитываются специальные "комбо", а при достижении определённого их количества предоставляется заряд в виде огромной, очень мощной бомбы. В некоторых яйцах находятся бонусы: временное умножение получаемых очков или повышенное их количество единоразово, подсветка траектории для максимально точного выстрела, расширение или сужение игрового поля, подъём массы яиц. Кстати, интересным моментом является то, что яйца не падают из ниоткуда. Их толкает мама-бронтозавр своей огромной ногой, увидеть которую можно, достигнув "Game Over".
Доступны четыре режима: Endless Puzzle, Stomped Puzzle, Fossil Challenge, Time Trial. В трёх из них можно выбрать желаемый уровень сложности: Easy, Normal, Hard. Но в "Fossil Challenge" он заменён на подрежимы "Strategic" и "Panic", которые говорят сами за себя.
Endless Puzzle - единый условно-бесконечный уровень, главной особенностью которого является то, что каждый раз по истечении времени на песочных часах прилетает птеродактиль по имени Whirley, и, если его вовремя не сбить, он принесёт яйцо нового цвета, что существенно осложнит дальнейшее прохождение. Этот назойливый вредитель появляется снова и снова, всё чаще и чаще. Но если ему всё же удастся уцелеть, темп спадёт до изначального.
Stomped Puzzle - зацикленный набор из 30 уровней с заранее расставленными яйцами, которые необходимо зачистить. При каждом их взрыве растёт шкала гнева у мамы-бронтозавра, и, когда достигает максимума, она топает ногой так, что яйца опускаются на один ряд.
Fossil Challenge - довольно познавательный режим игры, в котором нужно высвобождать фрагменты доисторических окаменелостей, окружённых яйцами. Чтобы собрать каждую целиком, надо добыть три фрагмента, что равнозначно прохождению трёх уровней. Всего их 45, а это означает, что в общей сложности имеется 15 окаменелостей. Между уровнями можно увидеть коллекцию собранного с указанием особей и геологических периодов.
Time Trial - главная задача заключается в том, чтобы за как можно меньшее время полностью зачистить ряды яиц. От других режимов отличается отсутствием бонусов и ограничений.
Графика весьма приятная, живая, со множеством анимированных деталей. Звуки и озвучка проработаны отлично, а музыку написал Peter Hajba, более известный под псевдонимом "Skaven". Всё это наряду с увлекательнейшим игровым процессом делает из Dynomite! одну из лучших "убивалок времени". Конечно же, она категорически рекомендуется абсолютно всем.