Dragon Lore II: The Heart of the Dragon Man

Сказание о Драконе II: Сердце Человека-Дракона
Dragon Lore II: The Heart of the Dragon Man
Жанр: Adventure
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Издатель: Cryo Interactive Entertainment
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.14 из 10
  • 6
  • 7
  • 36
Вернер фон Валленрод сильно заблуждался, решив, будто после разоблачения убийцы отца его неприятности остались в прошлом. Молодого человека не успели даже формально посвятить в рыцари, как вломившийся на торжественную церемонию герцог Эраггский обвинил героя в самозванстве: мол, предъяви своего дракона, мальчишка! Хочешь не хочешь, а приходится Вернеру покидать едва обретенный замок и отбывать на розыски давно не подававшего вестей родового дракона Мараака. Едва вылетев из дома, он подвергся нападению стаи агрессивно настроенных огнедышащих тварей и выжил буквально чудом. Подозрительное совпадение...

Во второй части дилогии (изначально Cryo планировала три части, но с заключительной серией не сложилось) разработчики решили отойти от концепции чистой адвенчуры и явить свету продукт скрещения нескольких жанров. Результат получился сомнительный, но об этом позже. Приключенческий аспект мало отличается от предшественницы: герой бродит по миру, запихивает в походную сумку вещички для их последующего применения в нужных местах, беседует с местным населением в надежде напасть на след Мараака. Отдельно отметить стоит разве что смену времени суток - восход и закат полностью меняют городскую жизнь. Сюжет игры по сравнению с The Legend Begins существенно прогрессировал и, несмотря на общий налет пафосности, периодически радует неожиданными поворотами.

Подобно большинству игр Cryo, визуальная сторона Dragon Lore II выполнена на твердую пятерку: блестящие видеоролики, прекрасно нарисованные задние планы, полноценные трехмерные персонажи, качественная озвучка. В 1996 году игра была настоящим техническим прорывом. Почему я так рано перешел к описанию графики? Потому что, увы, с прочими составляющими ситуация отнюдь не радужная.

Львиная доля гнилых помидоров полетит в адрес интерфейса. Разрабатывал его то ли негуманоидный пришелец из космоса, то ли засланный конкурентами вредитель - никак иначе не объяснить его жуткое неудобство и неинтуитивность. Автора "гениальной" находки с отсутствием главного меню (sic!) вообще стоило бы скормить драконам: просмотр непропускаемого похода Вернера в оружейную после каждого запуска игры и каждого проигранного боя безумно злит.

Не заслужили хороших слов и элементы Action/RPG. Ни значительно расширенная статистика, ни мастерство владения мышью на успешность сражений серьезного влияния не оказывают - помогает только магия (доступная теперь с самого начала игры, она почти полностью переориентирована с приключенческого аспекта на боевой) да загадочный рэндом. Регенерировать Вернер разучился, что породило постоянные головные боли "где же достать еще лечилок?" К счастью, в городе всегда под рукой неиссякаемый источник капитала - пара игроков в кости, но добывание из них звонких монет потребует изрядного времени.

Интерфейс же загубил и последнее крупное нововведение - рыцарские турниры. Выбивание соперников из седел должно было стать веселым развлечением, а стало тяжелым трудом: несколько раз подряд поразить оппонента копьем крайне сложно, а если герой ошибся с выбором скакуна, то и вовсе невозможно. В довершение всего графика во время поединка вызывает в памяти начало девяностых годов, но это уже мелочи.

Вот такая противоречивая получилась игра. Новичкам за нее браться строго не рекомендуется, а опытным геймерам стоит подумать, готовы ли они ради отличной приключенческой части воевать с интерфейсом, мириться с убогими экшен-вставками и рисковать угодить в сценарный тупик.
Автор обзора: Eraser
Dragon Lore: The Legend Begins, Lost Eden
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Увы, совсем почти провальный проект. Из авторов тут остался один Бруно Мартин, который мало что смог предложить нового и интересного по части сценария, лишь в меру сил продолжив сюжетную линию, придуманную некогда Франсуа Фруадеваллем и Йоханом Робсоном (который в это время занимался уже только "Атлантидой").
Впрочем, и с сюжетом, и с графикой (чуть даже улучшившейся сравнительно с первой частью) дело обстоит не так уж и плохо, - однако весь ужас в том, что ролевые-боевые элементы, бывшие в оригинальной "Dragon Lore" совсем не навязчивыми, позволяя той игре сохранить лицо нормальной человеческой адвенчуры, в "Dragon Lore II" превратились в совершенно жуткие и непроходимые битвы, запредельная сложность которых только отягощается неинтуитивностью и неотзывчивостью управления! А жаль - без этих отвратительных вставок вместо недобоевика могла бы получиться вполне себе сносная приключенческая история, пусть и не на уровне остальных шедевров легендарной Cryo Interactive.
Странный обзор. На мой взгляд эта одна из лучших приключенческих игр даже сейчас.
Графика очень органично сочетается, создавая ощущение сказки. Кажется что всё нарисовано от руки (а не сгенерировано). В управлении сложно разобраться по началу, но в этом и интерес прохождение чего то необычного и нового.
Сюжет классный, перевод замечательный, разветвленная система диалогов, замечательная музыка. Самое главное атмосферность, туда погружаешься полностью.
Интересная, увлекательная самобытная игра. Жалко что сейчас такие не выпускают. Кажется высокобюджетным проектом AAA класса.