Freakin' Funky Fuzzballs

Freakin' Funky Fuzzballs
Жанр: Puzzle
Разработчик: Sir-Tech Software
Издатель: Sir-Tech Software
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Малоизвестный двумерный паззл-аркада (тут нашлось место элементам и платформера, и тетриса, и Pac-Man'а...), где вы управляете шарообразным жёлтым персонажем – Fuzzball’ом, "грибом-дождевиком", пришедшим из стариннейшей Wizardry 2 - The Knight of Diamonds (да-да, тот самый "незлобный" монстр, за которого даже не давали опыта), способным двигаться в четырёх основных направлениях и по диагонали. Конкретного сюжета нет (правда, известно, что всё действие происходит в каком-то огромном враждебном замке), есть лишь пять миров, формально довольно занятых, но на деле, увы, - достаточно однообразных, даже несмотря на то, что они пытаются казаться разнообразными: нашим глазам предстанут как "древний", так и "мистический" антуражи. В каждом из миров – по три уровня, и все их нужно пройти.

Каждый уровень представлен единственным экраном. Задача – собрать все имеющиеся на нём ключи или карты, только после этого пустят дальше. Уровни населены врагами (представленными в виде красных шаров), а наш герой, к сожалению, полностью беззащитен, поэтому от врагов остаётся только убегать (в случае контакта с ними теряется здоровье, а кое-какой ИИ у них есть - они упорно и неотрывно гонятся за нашим бедным протагонистом). Хотя беззащитность его – это явление, если можно так выразиться, лишь «изначальное».

По ходу игры будет возможность отыскать целый ряд полезных предметов (их список и изображения покажут в начале игры), среди которых будут средства как защиты (щит или доспехи), так и нападения (динамит, который, увы, будет доступен лишь начиная с пятнадцатого уровня). Кроме того, нередко проблемой являются не только враги, но и уровень сам по себе – игра ведь в значительно большей степени всё-таки головоломка, а не платформер, и проходить уровни в ней не так-то просто: например, некоторые плитки пола могут внезапно исчезнуть, и для пересечения таких дыр нужно использовать магические палочки. Бонусы, будь то волшебные кольца или пища для восполнения здоровья, возникают спонтанно при наступании героя на ту или иную плитку и всегда случайным образом.

Графически всё выглядит довольно простенько, в полнейшем 2D, но при этом – очень мило, все предметы изображены вполне понятно, что для подобной игры – главное. Нельзя не отметить также милых рисованных вставок, появляющихся после прохождения каждого мира. Вердикт – интересный и довольно напряжённый паззл, аркадные элементы в котором очень органично вписываются в игровой процесс.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.