Изометрический паззл, являющийся, по сути, чуть усложнённым вариантом милейшей игры The Spot и выполненным в другом антураже.
Задача – перекрасить в «свой» цвет с помощью своих фигур как можно большую область, состоящую из клеток, путём их передвигания (клетки, на которые передвинута фигура и которые касаются уже занятых клеток, окрашиваются в «наш» цвет).
Есть три типа ходов – короткие (на клетку, причём та клетка, на которой фигура была до этого, остаётся под её же контролем), длинные (контроль над клеткой теряется, но есть шанс захватить гораздо большую область) и телепортации на большие расстояния. Короткий ход («шаг») позволяет создать на той клетке, куда мы пошли, тот самый шар, которым и названа игра, на предыдущей клетке, тогда как длинный ход («прыжок») позволяет изменять цвет всех шаров противника (если они есть), которые хоть как-то касаются той клетки, на которую мы пошли, на «свой». Телепортации же всегда происходят в случайную точку на поле (если занято всё поле – то игра заканчивается). За создание каждого шара даются бонусы, причём за занятие разных клеток даются разные по уровню бонусы (ибо и сами клетки тут различны – больше всего даётся очков за занятие клеток кремового цвета).
Конечная цель – постараться собрать как можно больше бонусов и при этом вытеснить с поля всех остальных игроков (то есть не должно остаться свободных клеток), постаравшись спланировать свой путь так, чтобы нам досталось как можно больше кремовых клеток. Имейте в виду, что игрок с большим числом шаров – отнюдь не обязательно потенциальный победитель.
Графически игра выглядит для жанра просто бесподобно: изометрическая перспектива, чётко прорисованное поле, шары и даже аккуратные маленькие модельки людей-игроков. Поддерживается мультиплеер за одним компьютером вплоть до четырёх человек. Вердикт – замечательный, в меру сложный и очень увлекательный старинный паззл, вплотную приближающийся к высшей оценке и способный доставить много радости любителям умных игр.
Задача – перекрасить в «свой» цвет с помощью своих фигур как можно большую область, состоящую из клеток, путём их передвигания (клетки, на которые передвинута фигура и которые касаются уже занятых клеток, окрашиваются в «наш» цвет).
Есть три типа ходов – короткие (на клетку, причём та клетка, на которой фигура была до этого, остаётся под её же контролем), длинные (контроль над клеткой теряется, но есть шанс захватить гораздо большую область) и телепортации на большие расстояния. Короткий ход («шаг») позволяет создать на той клетке, куда мы пошли, тот самый шар, которым и названа игра, на предыдущей клетке, тогда как длинный ход («прыжок») позволяет изменять цвет всех шаров противника (если они есть), которые хоть как-то касаются той клетки, на которую мы пошли, на «свой». Телепортации же всегда происходят в случайную точку на поле (если занято всё поле – то игра заканчивается). За создание каждого шара даются бонусы, причём за занятие разных клеток даются разные по уровню бонусы (ибо и сами клетки тут различны – больше всего даётся очков за занятие клеток кремового цвета).
Конечная цель – постараться собрать как можно больше бонусов и при этом вытеснить с поля всех остальных игроков (то есть не должно остаться свободных клеток), постаравшись спланировать свой путь так, чтобы нам досталось как можно больше кремовых клеток. Имейте в виду, что игрок с большим числом шаров – отнюдь не обязательно потенциальный победитель.
Графически игра выглядит для жанра просто бесподобно: изометрическая перспектива, чётко прорисованное поле, шары и даже аккуратные маленькие модельки людей-игроков. Поддерживается мультиплеер за одним компьютером вплоть до четырёх человек. Вердикт – замечательный, в меру сложный и очень увлекательный старинный паззл, вплотную приближающийся к высшей оценке и способный доставить много радости любителям умных игр.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English