Тактический варгейм, основная часть действия которого происходит, что удивительно, в реальном времени, пусть и с возможностью паузы. Действие, как можно догадаться из названия, происходит во время Второй мировой войны, в конце 1944 года, когда Германия, начав крупное наступление в Арденнах, предприняла последнюю попытку переломить ход войны на Западном фронте.
Играть можно как за немцев, так и за войска Союзников (которые в игре почему-то именуются исключительно «американскими»). Перед началом сражения часть вражеских войск вам видна, поэтому, оценив их расположение, можно отдать своим подразделениям какие-либо начальные приказы (в каком направлении двигаться, наступать ли или защищаться на таком-то фланге…). После совершения этого начинается сама битва в реальном времени; в любой момент её ход можно прервать, чтобы отдать новые приказы или запросить подкреплений.
После выхода игра получила чудовищно низкие оценки в игровой прессе и массу критических отзывов – в первую очередь за свою недопустимую упрощённость. Назвать игру «казуальным» варгеймом всё-таки нельзя, но то, что она действительно гораздо проще абсолютного большинства аналогов, - факт. Здесь на самом деле на удивление понятный и логичный интерфейс, не требующий долгого освоения, расширенная система подсказок по ходу игры, а графика хотя и условная, но всё-таки едва ли не самая красивая в рамках поджанра: блестяще прорисованные карты с детализацией ландшафта, множество красочных вставок, а также большое количество красиво оформленной справочной информации по военной технике и вообще Битве за Выступ.
Вердикт – игра ни в коем случае не плоха, напротив: пусть «хардкорным» варгеймерам она и не подойдёт, но зато является отличным способом познакомиться с поджанром для тех, кто не готов тратить долгие месяцы на освоение всех премудростей управления «настоящим» варгеймом.
Играть можно как за немцев, так и за войска Союзников (которые в игре почему-то именуются исключительно «американскими»). Перед началом сражения часть вражеских войск вам видна, поэтому, оценив их расположение, можно отдать своим подразделениям какие-либо начальные приказы (в каком направлении двигаться, наступать ли или защищаться на таком-то фланге…). После совершения этого начинается сама битва в реальном времени; в любой момент её ход можно прервать, чтобы отдать новые приказы или запросить подкреплений.
После выхода игра получила чудовищно низкие оценки в игровой прессе и массу критических отзывов – в первую очередь за свою недопустимую упрощённость. Назвать игру «казуальным» варгеймом всё-таки нельзя, но то, что она действительно гораздо проще абсолютного большинства аналогов, - факт. Здесь на самом деле на удивление понятный и логичный интерфейс, не требующий долгого освоения, расширенная система подсказок по ходу игры, а графика хотя и условная, но всё-таки едва ли не самая красивая в рамках поджанра: блестяще прорисованные карты с детализацией ландшафта, множество красочных вставок, а также большое количество красиво оформленной справочной информации по военной технике и вообще Битве за Выступ.
Вердикт – игра ни в коем случае не плоха, напротив: пусть «хардкорным» варгеймерам она и не подойдёт, но зато является отличным способом познакомиться с поджанром для тех, кто не готов тратить долгие месяцы на освоение всех премудростей управления «настоящим» варгеймом.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
В реальном времени
Wargame - Язык:
English