Ах, эти путешествия! Они являются способом вырваться из серой обыденности бытия, источником новых впечатлений и кузницей жизненного опыта. Опасности, трудности, непредвиденные случайности и прочие “нюансы” абсолютно не волнуют настоящего путешественника, так как являются неотъемлемыми частями насыщенного приключениями вояжа. Дедушка Зидла и Дит знает о путешествиях не понаслышке – ещё бы! – ведь он является заслуженным исследователем галактики. За свои годы почтенный представитель расы лунных колобков успел побывать в самых отдалённых уголках Млечного Пути и поэтому может часами повествовать о чудесах далёких звёзд и планет, дразня воображение внуков увлекательными историями и интересными рассказами.
Одним прекрасным лунным утром титулованный дедуля отправляется в очередную исследовательскую экспедицию на Землю – самую любимую планету лунных колобков. Ввиду малого возраста Зидл и Дит не могут составить компанию своему седовласому родственнику, поэтому с грустью в сердце они остаются хозяйничать по дому, нетерпеливо ожидая его возвращения. Однако бегут часы, летят минуты, а дедушки всё нет и нет. Он, безусловно, опытный путешественник, но что если приключилась беда? Эта пугающая мысль толкает лунных колобков на отчаянный шаг, и они отправляются в самостоятельное путешествие на планету Земля. Оставленные дедушкиным звездолётом следы ведут прямиком к странному дому, расположившемуся на неприметной улице одного из множества неприметных земных городков. Ни секунды не сомневаясь в разумности своего поступка, герои проникают внутрь и оказываются в крайне необычном мире...
Сказать по правде, мира как такового и нет вовсе: все материальные объекты просто парят в чернильно-чёрной пустоте, не ориентируясь ни на какие законы ньютоновской физики. Внешний вид обитателей этого пространственно-временного образования и непосредственных мест их обитания, напротив, поражает разнообразием красок и первосортным сюрреализмом. Розовый слон в фетровой шляпе, приставучие музыкальные ноты, пугливый карандаш – персонажи просто источают неординарность. Помимо множества безобиднейших созданий разного уровня чудаковатости, встречаются в этой непроглядной тьме и не самые приятные личности вроде пиратов или рабовладельцев. Каждый занят здесь своим важным делом, ну или, на худой конец, бездельем. Что до местных достопримечательностей, то они полностью соответствуют колориту туземного народца: есть здесь, например, добродушная коровокровать (или, быть может, кроватекорова?) и игривая крепость с мороженым. Сказочный мир невелик, однако его скромные размеры с лихвой компенсируются плотностью событий на единицу времени: похищения, погони, перестрелки, дискотеки – это ли не отличное расписание для удачливого приключенца?!
Дифференцированного геймплея в SpaceKids совсем немного, созерцанию происходящего отведено куда больше времени, чем непосредственному участию в нём. Задачи, возлагаемые на плечи игрока, весьма тривиальны: где-то дадут возможность поуправлять летательным аппаратом, где-то попросят одолеть мини-игру, а где-то просто предложат сделать выбор между несколькими вариантами действий. Интерактивные вставки, однако, нужны не только для разминки пальцев – посредством тех или иных манипуляций игрок предопределяет дальнейший ход путешествия. И здесь самое время раскрыть главный секрет: интерактивная история о приключениях Зидла и Дит обладает абсолютно взаправдашней нелинейностью! Хотя последствия принимаемых решений предугадать практически невозможно, игрок в состоянии повлиять не только на судьбы лунных путешественников, но и изменить будущее всего сказочного мира. Нередко ключевые развилки спрятаны в самых тривиальных сценах, а иногда даже бездействие может повлиять на повествование самым кардинальным образом. Для ознакомления со всеми локациями, персонажами и ветками развития событий потребуется пройти игру не три и не четыре раза – комбинационный потенциал фабульных хитросплетений SpaceKids действительно велик.
Поражает, впрочем, не столько реиграбельность этого проекта, сколько то, что любой набор сюжетных поворотов складывается в итоге в милейшую сказочную историю. При поддержке игрока герои выпутываются из самых трудных ситуаций и с улыбками на лицах движутся вперёд, источая уверенность в своих силах и позитивный настрой. Сказочный сюжет, приятное графическое оформление и доступное управление делают SpaceKids отличным продуктом для всех тех, кто только начинает своё грандиозное путешествие в чарующий мир компьютерных игр.
Одним прекрасным лунным утром титулованный дедуля отправляется в очередную исследовательскую экспедицию на Землю – самую любимую планету лунных колобков. Ввиду малого возраста Зидл и Дит не могут составить компанию своему седовласому родственнику, поэтому с грустью в сердце они остаются хозяйничать по дому, нетерпеливо ожидая его возвращения. Однако бегут часы, летят минуты, а дедушки всё нет и нет. Он, безусловно, опытный путешественник, но что если приключилась беда? Эта пугающая мысль толкает лунных колобков на отчаянный шаг, и они отправляются в самостоятельное путешествие на планету Земля. Оставленные дедушкиным звездолётом следы ведут прямиком к странному дому, расположившемуся на неприметной улице одного из множества неприметных земных городков. Ни секунды не сомневаясь в разумности своего поступка, герои проникают внутрь и оказываются в крайне необычном мире...
Сказать по правде, мира как такового и нет вовсе: все материальные объекты просто парят в чернильно-чёрной пустоте, не ориентируясь ни на какие законы ньютоновской физики. Внешний вид обитателей этого пространственно-временного образования и непосредственных мест их обитания, напротив, поражает разнообразием красок и первосортным сюрреализмом. Розовый слон в фетровой шляпе, приставучие музыкальные ноты, пугливый карандаш – персонажи просто источают неординарность. Помимо множества безобиднейших созданий разного уровня чудаковатости, встречаются в этой непроглядной тьме и не самые приятные личности вроде пиратов или рабовладельцев. Каждый занят здесь своим важным делом, ну или, на худой конец, бездельем. Что до местных достопримечательностей, то они полностью соответствуют колориту туземного народца: есть здесь, например, добродушная коровокровать (или, быть может, кроватекорова?) и игривая крепость с мороженым. Сказочный мир невелик, однако его скромные размеры с лихвой компенсируются плотностью событий на единицу времени: похищения, погони, перестрелки, дискотеки – это ли не отличное расписание для удачливого приключенца?!
Дифференцированного геймплея в SpaceKids совсем немного, созерцанию происходящего отведено куда больше времени, чем непосредственному участию в нём. Задачи, возлагаемые на плечи игрока, весьма тривиальны: где-то дадут возможность поуправлять летательным аппаратом, где-то попросят одолеть мини-игру, а где-то просто предложат сделать выбор между несколькими вариантами действий. Интерактивные вставки, однако, нужны не только для разминки пальцев – посредством тех или иных манипуляций игрок предопределяет дальнейший ход путешествия. И здесь самое время раскрыть главный секрет: интерактивная история о приключениях Зидла и Дит обладает абсолютно взаправдашней нелинейностью! Хотя последствия принимаемых решений предугадать практически невозможно, игрок в состоянии повлиять не только на судьбы лунных путешественников, но и изменить будущее всего сказочного мира. Нередко ключевые развилки спрятаны в самых тривиальных сценах, а иногда даже бездействие может повлиять на повествование самым кардинальным образом. Для ознакомления со всеми локациями, персонажами и ветками развития событий потребуется пройти игру не три и не четыре раза – комбинационный потенциал фабульных хитросплетений SpaceKids действительно велик.
Поражает, впрочем, не столько реиграбельность этого проекта, сколько то, что любой набор сюжетных поворотов складывается в итоге в милейшую сказочную историю. При поддержке игрока герои выпутываются из самых трудных ситуаций и с улыбками на лицах движутся вперёд, источая уверенность в своих силах и позитивный настрой. Сказочный сюжет, приятное графическое оформление и доступное управление делают SpaceKids отличным продуктом для всех тех, кто только начинает своё грандиозное путешествие в чарующий мир компьютерных игр.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Интерактивное кино - Язык:
English