Необычно оформленный (внешне) паззл, суть которого формально довольно проста: экран разделён на две части, каждая из которых представляет собой поле из клеточек; в правой части показано изображение, которое вам требуется сложить из плиток в левой, размещая их там по клеточкам. Но на деле такая тривиальная задача только кажется простой.
Есть пять видов плиток; они различаются цветами (золотой, синий, серый, розовый, фиолетовый) и изображением на них. Взаимосвязь у плиток следующая: если две золотых плитки соприкасаются одной гранью (именно гранью – касание углами не считается), то одна из них (та, что была положена ранее) превращается в синюю, если две синих – то в серую, и так далее. При этом само число плиток, которые вы можете использовать, ничем не ограничено; все «новые» плитки на поле – всегда золотые, однако вам ничто не мешает ни переместить куда-либо уже положенные плитки (при этом, например, плитка, ставшая синей и потерявшая соприкосновение с золотой плиткой, благодаря которой она стала синей, не поменяет своего цвета), ни вообще удалить их с поля.
Главная же трудность игры – жесточайшее ограничение каждого раунда по времени - оформлена в почти жутком виде: экраны разделяет изображение подобия змеи (или дракона?) с видом сверху, а внутри него медленно исчезают звенья цепи (!); как только они исчезнут все – игра будет проиграна (но будет позволено начать играть заново с проигранного уровня). С каждым новым уровнем узоры, которые необходимо будет собирать из плиток, усложняются, а впоследствии значительно увеличатся и размеры поля, так что игра – самый настоящий хардкорный паззл, при этом оформленный в весьма нестандартной для жанра «тёмной» и зловещей гамме. Настоятельно рекомендуется (в том числе ввиду огромной редкости) всем любителям действительно невероятно сложных и бросающих вызов игроку интеллектуальных компьютерных развлечений, требующих быстрой реакции.
Есть пять видов плиток; они различаются цветами (золотой, синий, серый, розовый, фиолетовый) и изображением на них. Взаимосвязь у плиток следующая: если две золотых плитки соприкасаются одной гранью (именно гранью – касание углами не считается), то одна из них (та, что была положена ранее) превращается в синюю, если две синих – то в серую, и так далее. При этом само число плиток, которые вы можете использовать, ничем не ограничено; все «новые» плитки на поле – всегда золотые, однако вам ничто не мешает ни переместить куда-либо уже положенные плитки (при этом, например, плитка, ставшая синей и потерявшая соприкосновение с золотой плиткой, благодаря которой она стала синей, не поменяет своего цвета), ни вообще удалить их с поля.
Главная же трудность игры – жесточайшее ограничение каждого раунда по времени - оформлена в почти жутком виде: экраны разделяет изображение подобия змеи (или дракона?) с видом сверху, а внутри него медленно исчезают звенья цепи (!); как только они исчезнут все – игра будет проиграна (но будет позволено начать играть заново с проигранного уровня). С каждым новым уровнем узоры, которые необходимо будет собирать из плиток, усложняются, а впоследствии значительно увеличатся и размеры поля, так что игра – самый настоящий хардкорный паззл, при этом оформленный в весьма нестандартной для жанра «тёмной» и зловещей гамме. Настоятельно рекомендуется (в том числе ввиду огромной редкости) всем любителям действительно невероятно сложных и бросающих вызов игроку интеллектуальных компьютерных развлечений, требующих быстрой реакции.