Перед вами вторая игра стратегической серии Carriers at War. Вновь вам предстоит возглавить морские и воздушные силы Японии или её противников на Тихом океане. В игре представлены десять новых - не присутствующих в первой части - сценариев, как исторических, так и, можно сказать, фантастических (например, на тему: «Японии удалось припрятать пару-другую авианосцев и в конце войны сделать не очень приятный сюрприз союзникам»). Кроме того, число вариантов каждого сценария значительно увеличилось.
Принципиальных изменений по сравнению с первой игрой здесь нет, но несколько важных новшеств имеется. Прежде всего надо отметить наличие редактора. Теперь вы можете использовать любые изображения самолётов и кораблей, изменять их ТТХ, ставить сторонам боевые задачи, - словом, создавать какие угодно битвы: можно со скрупулёзной точностью моделировать исторические бои, а можно и предельно далёкие от реальности (например, норвежцы сражаются с итальянцами за остров Гуадалканал в 1939 году). В итоге, относительно малое количество сценариев в игре с лихвой восполняется возможностью изготавливать их самому.
Есть нововведения и в самом геймплее. Вам предстоит учитывать влияние погодных условий (постоянно перемещающиеся области плохой погоды специально обозначаются на стратегической карте), и влияние это столь же велико, как и в реальности: корабли в тумане могут внезапно столкнуться с противником, сразу же оказавшись на дистанции пистолетного выстрела, а эффективность авиационных ударов в условиях плохой видимости резко падает. Появилась возможность устанавливать реалистичность наблюдения за результатами воздушных атак (не самих атак - они здесь, как и в первой части, воссозданы вполне достоверно, - а именно наблюдения за ними): можно сделать так, чтобы вы видели на экране название корабля, атакованного самолётами (в том числе ночью!) и точное число попаданий в него, а можно настроить всё, как было в жизни, где лётчики видели только силуэт цели и разница между количеством попаданий реальных и предположительных была колоссальной. В графической части игры изменений мало и все они относятся к другой прорисовке элементов интерфейса.
Подводя итог, можно сказать следующее: если вас заинтересовала первая игра серии, то на Carriers at War II вы обратите внимание обязательно.
Принципиальных изменений по сравнению с первой игрой здесь нет, но несколько важных новшеств имеется. Прежде всего надо отметить наличие редактора. Теперь вы можете использовать любые изображения самолётов и кораблей, изменять их ТТХ, ставить сторонам боевые задачи, - словом, создавать какие угодно битвы: можно со скрупулёзной точностью моделировать исторические бои, а можно и предельно далёкие от реальности (например, норвежцы сражаются с итальянцами за остров Гуадалканал в 1939 году). В итоге, относительно малое количество сценариев в игре с лихвой восполняется возможностью изготавливать их самому.
Есть нововведения и в самом геймплее. Вам предстоит учитывать влияние погодных условий (постоянно перемещающиеся области плохой погоды специально обозначаются на стратегической карте), и влияние это столь же велико, как и в реальности: корабли в тумане могут внезапно столкнуться с противником, сразу же оказавшись на дистанции пистолетного выстрела, а эффективность авиационных ударов в условиях плохой видимости резко падает. Появилась возможность устанавливать реалистичность наблюдения за результатами воздушных атак (не самих атак - они здесь, как и в первой части, воссозданы вполне достоверно, - а именно наблюдения за ними): можно сделать так, чтобы вы видели на экране название корабля, атакованного самолётами (в том числе ночью!) и точное число попаданий в него, а можно настроить всё, как было в жизни, где лётчики видели только силуэт цели и разница между количеством попаданий реальных и предположительных была колоссальной. В графической части игры изменений мало и все они относятся к другой прорисовке элементов интерфейса.
Подводя итог, можно сказать следующее: если вас заинтересовала первая игра серии, то на Carriers at War II вы обратите внимание обязательно.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мореплавание - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English