5 марта 1982 года на тридцать третьем году жизни Джон Белуши отправился в иную реальность, безвременно покинув нашу планету. Однако после себя он оставил не только массу образов, запечатленных в кинокартинах с его участием, но и неподражаемое звучание «белого» блюза. Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Арета Франклин, Кэб Кэллоуэй и, конечно же, главные лица Дэна Эйкройда и Джона Белуши — именитые соратники ритм-н-блюза хвоста XX века спелись в далёком 1980 году на одной съемочной площадке фильма The Blues Brothers, чтобы совершить колоссальное выступление на два с лишним часа.
Музыка, созданная братьями и сёстрами блюза по всему миру, объединила народы и сословия в неудержимом порыве преодолеть расовые предрассудки и массу других социальных преград на пути к народному счастью. Но и после того, как затихнет последняя нота рабочей песни, а мир окончательно погрузится в непроглядный мрак односложных рифм и беспробудной «электронщины», дело нарицательных портретов блюзовой вселенной — Эйкрода и Белуши — останется сиять в песнях, кино и даже в… играх! Ибо после первой игры про Братьев Блюз группа охотно отправилась во второе виртуальное турне — The Blues Brothers: Jukebox Adventure. И даже в третье, трёхмерное, но лицезреть которое могли лишь счастливые обладатели Nintendo 64.
Один фильм — одна игра. Кажется, именно так и решили Titus Interactive, авторы первой части дилогии и в узких кругах широко известных Crazy Cars, Prehistorik, Knight Force… Тем не менее продолжение отнюдь не является интерактивным дополнением к сиквелу оригинальной киноленты «Братья Блюз 2000», как могло показаться на первый взгляд. Новое аркадное путешествие пестрит чудными панорамами позади видного персонажа, заряжая игрока львиной долей бодрости, с которой проходить игру не только приятнее, но и легче. Успешное решение типично «платформенных» головоломок отныне требует к себе глубочайшего внимания, ибо на тропу противостояния уже лезут друг за другом существа, зачастую невероятно далёкие от человеческой «натуры»: навязчивая мошкара, зубастые псы, железные капканы с самонаведением, улитки-мутанты, взбесившаяся садовая электротехника...
Вот и выяснилось, для чего мы коллекционировали виниловый «сервиз» в The Blues Brothers. Прежде диски играли сугубо второстепенную роль знакомых «монеток», тщательный сбор которых вручал жизненно важное подкрепление. Теперь же модным жестом «Да, детка!» музыкальный ловкач, набивая себе репутацию мастера спорта по фрисби, пускает грампластинки направо и налево, используя винил как угодно, но только не по назначению: пробивает ими лазы в каменной кладке, с их помощью активирует переключатели, ими же сшибает навязчивых супостатов. Кроме виниловых блинов локации хранят другие бонусы, один из которых без изнурительной тяжбы тренировок наделит героя выдающейся антропометрией, на пару минут славы превратив Элвуда и Джейка в типичных кандидатов на звание Мистера Олимпии.
Отдалённо знакомые по специфическим декорациям уровни парков, подворотен и складов похорошели визуально и уменьшились в размерах, а удобно расположившийся внизу экрана таймер ежесекундно подстегивает игрока соображать быстро и точно, ибо по истечении срока так или иначе грянет сногсшибательная вариация вполне закономерного проигрыша. Подзаголовок «Jukebox Adventure», фигурирующий в названии сиквела, дословно следует понимать как «Приключения музыкального автомата». Добраться до этого самого ретроникельодеона — главная и единственная причина, по которой братья, следуя зову тёплого лампового звука, пускаются в очередную компьютерную авантюру. Похоже, задача предельно простая. Однако, как было сказано ранее, на деле The Blues Brothers: Jukebox Adventure оборачивается боевой проверкой игрока, его реакции, соображалки и вестибулярного аппарата.
Музыка, созданная братьями и сёстрами блюза по всему миру, объединила народы и сословия в неудержимом порыве преодолеть расовые предрассудки и массу других социальных преград на пути к народному счастью. Но и после того, как затихнет последняя нота рабочей песни, а мир окончательно погрузится в непроглядный мрак односложных рифм и беспробудной «электронщины», дело нарицательных портретов блюзовой вселенной — Эйкрода и Белуши — останется сиять в песнях, кино и даже в… играх! Ибо после первой игры про Братьев Блюз группа охотно отправилась во второе виртуальное турне — The Blues Brothers: Jukebox Adventure. И даже в третье, трёхмерное, но лицезреть которое могли лишь счастливые обладатели Nintendo 64.
Один фильм — одна игра. Кажется, именно так и решили Titus Interactive, авторы первой части дилогии и в узких кругах широко известных Crazy Cars, Prehistorik, Knight Force… Тем не менее продолжение отнюдь не является интерактивным дополнением к сиквелу оригинальной киноленты «Братья Блюз 2000», как могло показаться на первый взгляд. Новое аркадное путешествие пестрит чудными панорамами позади видного персонажа, заряжая игрока львиной долей бодрости, с которой проходить игру не только приятнее, но и легче. Успешное решение типично «платформенных» головоломок отныне требует к себе глубочайшего внимания, ибо на тропу противостояния уже лезут друг за другом существа, зачастую невероятно далёкие от человеческой «натуры»: навязчивая мошкара, зубастые псы, железные капканы с самонаведением, улитки-мутанты, взбесившаяся садовая электротехника...
Вот и выяснилось, для чего мы коллекционировали виниловый «сервиз» в The Blues Brothers. Прежде диски играли сугубо второстепенную роль знакомых «монеток», тщательный сбор которых вручал жизненно важное подкрепление. Теперь же модным жестом «Да, детка!» музыкальный ловкач, набивая себе репутацию мастера спорта по фрисби, пускает грампластинки направо и налево, используя винил как угодно, но только не по назначению: пробивает ими лазы в каменной кладке, с их помощью активирует переключатели, ими же сшибает навязчивых супостатов. Кроме виниловых блинов локации хранят другие бонусы, один из которых без изнурительной тяжбы тренировок наделит героя выдающейся антропометрией, на пару минут славы превратив Элвуда и Джейка в типичных кандидатов на звание Мистера Олимпии.
Отдалённо знакомые по специфическим декорациям уровни парков, подворотен и складов похорошели визуально и уменьшились в размерах, а удобно расположившийся внизу экрана таймер ежесекундно подстегивает игрока соображать быстро и точно, ибо по истечении срока так или иначе грянет сногсшибательная вариация вполне закономерного проигрыша. Подзаголовок «Jukebox Adventure», фигурирующий в названии сиквела, дословно следует понимать как «Приключения музыкального автомата». Добраться до этого самого ретроникельодеона — главная и единственная причина, по которой братья, следуя зову тёплого лампового звука, пускаются в очередную компьютерную авантюру. Похоже, задача предельно простая. Однако, как было сказано ранее, на деле The Blues Brothers: Jukebox Adventure оборачивается боевой проверкой игрока, его реакции, соображалки и вестибулярного аппарата.