Классика платформенного жанра, едва ли не самая технологически мощная игра своего времени, вещь, описать словами которую просто нельзя.
Причём формально – здесь всё очень просто. Действие происходит в самом суровом месте нашей планеты – Антарктиде. Там живёт забавный пингвин по имени Пента, которому необходимо нанести дружественные визиты полярникам на всех имеющихся на континенте научных станциях, для чего, понятно, придётся весь этот континент обойти. И именно это и предстоит сделать – но за определённое время и избегая разных опасностей.
«Уровень» игры – это забег от одной контрольной точки до другой (с видом от третьего лица), который надо успеть завершить за довольно-таки небольшой период времени. Пента умеет бегать (равно как замедляться), прятаться, а также прыгать, если вдруг нужно будет преодолеть прорубь или трещину. В игре, помимо естественных препятствий, есть враги – моржи, выглядывающие из прорубей, к которым ни в коем случае нельзя попасться (хоть и выглядят они до ужаса забавно). Также присутствуют два вида бонусов – рыбы и зелёные флажки, всё это можно собирать. Правда, ввиду временного ограничения чаще всего бывает не до этого.
В принципе, об игровом процессе больше сказать нечего. Зато о самой игре сказано ещё совсем мало. Во-первых, нельзя не отметить её фантастическую, потрясающую для 1984 года графику, которая на тот момент просто поражала воображение. Красивейшие яркие цвета, почти трёхмерный (!!!) герой, поразительная чёткость прорисовки даже самых мелких деталей. Во-вторых, разрабатывал эту игру не кто иной, как сам Хидэо Кодзима, будущий создатель Metal Gear и всего того, что за ней последовало. Ну а в-третьих – в это просто безумно интересно играть, даже несмотря на, если вдуматься, ужасную простоту игры. В ней есть что-то настолько тёплое и родное, что словами это просто не выразить, - быть может, потому, что она (в виде версии для MSX) была известна у нас ещё во времена позднего СССР, а может – потому, что невольно напоминает замечательный советско-японский мультфильм про пингвинёнка Лоло…
Подводить итог нет смысла – это самый настоящий шедевр на все времена.
Причём формально – здесь всё очень просто. Действие происходит в самом суровом месте нашей планеты – Антарктиде. Там живёт забавный пингвин по имени Пента, которому необходимо нанести дружественные визиты полярникам на всех имеющихся на континенте научных станциях, для чего, понятно, придётся весь этот континент обойти. И именно это и предстоит сделать – но за определённое время и избегая разных опасностей.
«Уровень» игры – это забег от одной контрольной точки до другой (с видом от третьего лица), который надо успеть завершить за довольно-таки небольшой период времени. Пента умеет бегать (равно как замедляться), прятаться, а также прыгать, если вдруг нужно будет преодолеть прорубь или трещину. В игре, помимо естественных препятствий, есть враги – моржи, выглядывающие из прорубей, к которым ни в коем случае нельзя попасться (хоть и выглядят они до ужаса забавно). Также присутствуют два вида бонусов – рыбы и зелёные флажки, всё это можно собирать. Правда, ввиду временного ограничения чаще всего бывает не до этого.
В принципе, об игровом процессе больше сказать нечего. Зато о самой игре сказано ещё совсем мало. Во-первых, нельзя не отметить её фантастическую, потрясающую для 1984 года графику, которая на тот момент просто поражала воображение. Красивейшие яркие цвета, почти трёхмерный (!!!) герой, поразительная чёткость прорисовки даже самых мелких деталей. Во-вторых, разрабатывал эту игру не кто иной, как сам Хидэо Кодзима, будущий создатель Metal Gear и всего того, что за ней последовало. Ну а в-третьих – в это просто безумно интересно играть, даже несмотря на, если вдуматься, ужасную простоту игры. В ней есть что-то настолько тёплое и родное, что словами это просто не выразить, - быть может, потому, что она (в виде версии для MSX) была известна у нас ещё во времена позднего СССР, а может – потому, что невольно напоминает замечательный советско-японский мультфильм про пингвинёнка Лоло…
Подводить итог нет смысла – это самый настоящий шедевр на все времена.
- Время и место:
Арктика / Антарктика - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
W.I.S.E.
Джойстик - Язык:
English
Не совсем так: он принимал участие в разработке продолжения 1986 года под названием Penguin Adventure (в игру попало буквально несколько его идей; главным дизайнером же считается совсем другой человек). В Konami он начал трудиться не раньше того же 1986 года.
Не совсем понятно, почему в описании говорится, что игра - классика платформенного жанра. К платформерам она явно не имеет никакого отношения.
Правда, в моем детстве игра была на денди, кажется, и я бегала к тетке, чтобы в неё поиграть)
Действительно, "теплое и родное")