Замечательная мультижанровая игра, удачно сочетающая в себе элементы стратегии, аркады и квеста.
Действие происходит в начале XVII века, вы возглавляете одну из первых групп людей, избравших уже давно открытую, но совершенно не освоенную и не заселённую белыми Северную Америку (поплывёте на самом «Мэйфлауэре»!). Именно от вас зависит, смогут ли ваши люди добраться до Нового Света и выжить там.
Игра сильно детализирована: начинаясь с морского путешествия (к которому тоже придётся основательно подготовиться – вплоть до закупки нужного количества продуктов питания; также путешествие – важная начальная часть игры, в пути может случиться много плохого – шторм, болезни, бунт команды корабля), она через какое-то время превращается в достаточно масштабную (пусть масштаб тут и не очень велик) преимущественно экономическую стратегию, в которой нам придётся выбирать место для основания поселения, строить здания, думать, как можно развивать нашу колонию, вступать в какие-либо отношения с индейцами (сначала лучше всегда мирные, правда, изначально индейцы настроены враждебно).
Основная часть игры – всё-таки стратегическая, но имеется и масса аркадных мини-игр, когда вы управляете каким-либо поселенцем непосредственно (с видом сбоку, как в классической аркаде). Придётся самостоятельно охотиться, ловить рыбу, нырять к затонувшему испанскому кораблю в поисках сокровищ, рубить лес, сплавляться по бурной реке на бревне в поисках чего-либо, ставить капканы для животных с ценным мехом… Настоящая жизнь колонии пилигримов, одним словом.
Графика в игре очень красива тогда, когда нам показывают либо одну из многочисленных карт, либо – какую-нибудь сюжетную вставку (прибытие, начало строительства здания, беседа с индейцами и так далее), потому как во всех вставках мы наблюдаем оцифрованные фотографии живых людей. В режиме аркадных мини-игр, к сожалению, всё выглядит более чем средне. Вердикт – игра с явной ориентацией на детей, но при этом увлекательная, многоплановая, исторически точная, поэтому и для взрослых игроков может представлять определённый интерес.
Действие происходит в начале XVII века, вы возглавляете одну из первых групп людей, избравших уже давно открытую, но совершенно не освоенную и не заселённую белыми Северную Америку (поплывёте на самом «Мэйфлауэре»!). Именно от вас зависит, смогут ли ваши люди добраться до Нового Света и выжить там.
Игра сильно детализирована: начинаясь с морского путешествия (к которому тоже придётся основательно подготовиться – вплоть до закупки нужного количества продуктов питания; также путешествие – важная начальная часть игры, в пути может случиться много плохого – шторм, болезни, бунт команды корабля), она через какое-то время превращается в достаточно масштабную (пусть масштаб тут и не очень велик) преимущественно экономическую стратегию, в которой нам придётся выбирать место для основания поселения, строить здания, думать, как можно развивать нашу колонию, вступать в какие-либо отношения с индейцами (сначала лучше всегда мирные, правда, изначально индейцы настроены враждебно).
Основная часть игры – всё-таки стратегическая, но имеется и масса аркадных мини-игр, когда вы управляете каким-либо поселенцем непосредственно (с видом сбоку, как в классической аркаде). Придётся самостоятельно охотиться, ловить рыбу, нырять к затонувшему испанскому кораблю в поисках сокровищ, рубить лес, сплавляться по бурной реке на бревне в поисках чего-либо, ставить капканы для животных с ценным мехом… Настоящая жизнь колонии пилигримов, одним словом.
Графика в игре очень красива тогда, когда нам показывают либо одну из многочисленных карт, либо – какую-нибудь сюжетную вставку (прибытие, начало строительства здания, беседа с индейцами и так далее), потому как во всех вставках мы наблюдаем оцифрованные фотографии живых людей. В режиме аркадных мини-игр, к сожалению, всё выглядит более чем средне. Вердикт – игра с явной ориентацией на детей, но при этом увлекательная, многоплановая, исторически точная, поэтому и для взрослых игроков может представлять определённый интерес.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Новое Время - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Мультижанровая
Выживание - Язык:
English
Общую картину несколько портит графика в режиме путешествия по карте (чья чрезмерная пикселизированность резко констрастирует и с фотореализмом стратегии, и с "мультяшностью" аркадных вставок) и не самый удобный интерфейс (особенно своеобразно здесь используется манипулятор типа "мышь").