Весьма редкая футуристическая приключенческая игра с элементами action’а, изначально распространявшаяся на shareware-основе. Игрок одновременно управляет командой из четырёх полицейских далёкого будущего, посланных на давно не выходящую на связь станцию «Икар» в Дальнем Космосе. По прибытии туда выясняется, что из-за сбоя в главном реакторе все вспомогательные роботы перенастроились на убийство людей и истребили персонал станции (а следовательно – и незваным гостям-людям не очень рады). При всём при этом в реакторе сработал ещё и медленный механизм самоуничтожения, поэтому задача группы – не просто выжить, а найти реактор и отключить его, чтобы роботы успокоились, но до момента взрыва, конечно же. Причём самое удивительное то, что всё это – лишь начало приключений: потом, в случае успеха, предстоит продолжить разгадывание причин этой трагедии в других местах…
Одним словом, сюжет в игре – просто сказка. Однако реализация игры всё-таки несколько подкачала. Сражения с роботами в игре довольно редки (что хорошо, ибо это всё же adventure, а не action), но сводятся чуть ли не к не появившемуся тогда ещё на свет Diablo: для победы необходимо как можно быстрее «кликать» мышкой на изображениях оружия персонажей. Само управление построено на «point and click»-системе, есть возможность осматривать и использовать предметы, а также брать их с собой, но «загадки» довольно просты и логичны и чаще всего сводятся к нахождению какого-либо предмета, чтобы продвинуться по сюжету дальше. Также в игре в принципе нет «пиксель-хантинга», так как любой предмет, с которым герои могут как-то взаимодействовать, при приближении к нему моментально показывается в отдельном окне в правой части экрана крупным планом.
Графика в игре довольно приятная, хотя собственно «экран действия» занимает лишь небольшое окно в левой части основного экрана (остальное место отведено под достаточно громоздкий, но при этом удобный и понятный интерфейс), но всё-таки shareware-происхождение как-то неуловимо ощущается и в картинке в том числе. Назвать эту игру «плохой» язык, конечно, не поворачивается (хотя после своего выхода она подверглась просто убийственной критике и потому на данный момент практически полностью забыта), однако, естественно, никаким образом не может быть занесена в фонд классики или просто рекомендуемых к ознакомлению игр, поэтому интерес может представлять в первую очередь для коллекционеров редких квестов.
Одним словом, сюжет в игре – просто сказка. Однако реализация игры всё-таки несколько подкачала. Сражения с роботами в игре довольно редки (что хорошо, ибо это всё же adventure, а не action), но сводятся чуть ли не к не появившемуся тогда ещё на свет Diablo: для победы необходимо как можно быстрее «кликать» мышкой на изображениях оружия персонажей. Само управление построено на «point and click»-системе, есть возможность осматривать и использовать предметы, а также брать их с собой, но «загадки» довольно просты и логичны и чаще всего сводятся к нахождению какого-либо предмета, чтобы продвинуться по сюжету дальше. Также в игре в принципе нет «пиксель-хантинга», так как любой предмет, с которым герои могут как-то взаимодействовать, при приближении к нему моментально показывается в отдельном окне в правой части экрана крупным планом.
Графика в игре довольно приятная, хотя собственно «экран действия» занимает лишь небольшое окно в левой части основного экрана (остальное место отведено под достаточно громоздкий, но при этом удобный и понятный интерфейс), но всё-таки shareware-происхождение как-то неуловимо ощущается и в картинке в том числе. Назвать эту игру «плохой» язык, конечно, не поворачивается (хотя после своего выхода она подверглась просто убийственной критике и потому на данный момент практически полностью забыта), однако, естественно, никаким образом не может быть занесена в фонд классики или просто рекомендуемых к ознакомлению игр, поэтому интерес может представлять в первую очередь для коллекционеров редких квестов.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English