Представитель редкого направления в спортивных играх – футуристический хоккей (кстати говоря, назвать данную игру «спортивной» можно только с очень и очень большой натяжкой). Здесь есть даже сюжетная предыстория: действие происходит в начале XXII века, когда человечество уже расселилось по большинству планет и прочих небесных тел Солнечной Системы, основав многочисленные колонии, каждая из которых стала автономным сообществом и у каждой из которых имеются свои команды по различным видам спорта, в том числе и по хоккею с шайбой. Правда, люди к этому времени вконец обленились, поэтому вместо них самих во все спортивные игры теперь играют человекоподобные роботы…
Нам предстоит играть вовсе не за сборную какой-то экзотической колонии с далёкого астероида, а за «старую добрую» земную североамериканскую NHL, которая жаждет вернуть себе былое величие (в последнее время – то есть в XXI веке – американцам не очень везло на ледовых полях), выигрывает чемпионат Земли и проходит в серию матчей Лиги Солнечной Системы.
Правила хоккея будущего с роботами в целом похожи на реальный хоккей, но кое в чём от него отличаются. Так, в каждой команде здесь всего три игрока-робота: вратарь и два полевых, причём вратарь вовсе не обязан постоянно стоять на воротах и может свободно перемещаться по полю. Название «хоккей с шайбой», кстати говоря, к данному хоккею, пожалуй, не вполне и применимо, ибо вместо шайбы в нём используется некий дискообразный объект. Игрок всегда управляет только тем роботом, который в данный момент ближе всех к диску-шайбе (всегда только одним), другие роботы управляются компьютером. Стратегия по умолчанию – исключительно оборонительная, когда шайба находится у команды соперников или когда они последними коснулись её и ввели её в игру, и наступательная, если всё наоборот. Искусственный интеллект всех участников (и членов нашей команды, и соперников) оставляет желать много лучшего.
На игровом экране присутствует табло, которое отражает текущий счёт, оставшееся до окончания матча время (матчи ограничены по времени, само собой), а также параметры силы удара и скорости того робота, которым вы управляете в данный момент (у всех троих из вашей команды эти показатели различаются). После того, как одна из команд забивает гол, а также в начале игры и после перерыва (здесь есть перерыв между двумя половинами каждого матча) шайба помещается в центр поля и вводится в игру «случайным ударом». Чтобы завладеть шайбой, надо максимально близко подвести к ней того робота, который сейчас находится под нашим управлением. Интересно то, что при любых обстоятельствах робот не может долго контролировать шайбу, даже если вокруг и нет соперников (хотя такого практически никогда не бывает): через некоторое (и очень непродолжительное) время шайба всё равно «выстрелит» от робота, но в случайном направлении; когда этот срок приблизится, вас предупредят об этом сигналом. То есть нужно постараться любой ценой успеть произвести удар до истечения этого срока. Победа, само собой, засчитывается той команде, которая за матч забила больше голов.
Каких-то особых графических чудес от этой игры ждать не стоит – картинка хоть и не одноцветная, но палитра бедная, вид в игре сверху, да и вообще графику можно смело назвать условной. Но играть и получать от игры удовольствие это ни в коей мере не мешает. Итог – достаточно любопытная и при этом крайне редкая аркадно-спортивная игра для настоящих любителей старины.
Нам предстоит играть вовсе не за сборную какой-то экзотической колонии с далёкого астероида, а за «старую добрую» земную североамериканскую NHL, которая жаждет вернуть себе былое величие (в последнее время – то есть в XXI веке – американцам не очень везло на ледовых полях), выигрывает чемпионат Земли и проходит в серию матчей Лиги Солнечной Системы.
Правила хоккея будущего с роботами в целом похожи на реальный хоккей, но кое в чём от него отличаются. Так, в каждой команде здесь всего три игрока-робота: вратарь и два полевых, причём вратарь вовсе не обязан постоянно стоять на воротах и может свободно перемещаться по полю. Название «хоккей с шайбой», кстати говоря, к данному хоккею, пожалуй, не вполне и применимо, ибо вместо шайбы в нём используется некий дискообразный объект. Игрок всегда управляет только тем роботом, который в данный момент ближе всех к диску-шайбе (всегда только одним), другие роботы управляются компьютером. Стратегия по умолчанию – исключительно оборонительная, когда шайба находится у команды соперников или когда они последними коснулись её и ввели её в игру, и наступательная, если всё наоборот. Искусственный интеллект всех участников (и членов нашей команды, и соперников) оставляет желать много лучшего.
На игровом экране присутствует табло, которое отражает текущий счёт, оставшееся до окончания матча время (матчи ограничены по времени, само собой), а также параметры силы удара и скорости того робота, которым вы управляете в данный момент (у всех троих из вашей команды эти показатели различаются). После того, как одна из команд забивает гол, а также в начале игры и после перерыва (здесь есть перерыв между двумя половинами каждого матча) шайба помещается в центр поля и вводится в игру «случайным ударом». Чтобы завладеть шайбой, надо максимально близко подвести к ней того робота, который сейчас находится под нашим управлением. Интересно то, что при любых обстоятельствах робот не может долго контролировать шайбу, даже если вокруг и нет соперников (хотя такого практически никогда не бывает): через некоторое (и очень непродолжительное) время шайба всё равно «выстрелит» от робота, но в случайном направлении; когда этот срок приблизится, вас предупредят об этом сигналом. То есть нужно постараться любой ценой успеть произвести удар до истечения этого срока. Победа, само собой, засчитывается той команде, которая за матч забила больше голов.
Каких-то особых графических чудес от этой игры ждать не стоит – картинка хоть и не одноцветная, но палитра бедная, вид в игре сверху, да и вообще графику можно смело назвать условной. Но играть и получать от игры удовольствие это ни в коей мере не мешает. Итог – достаточно любопытная и при этом крайне редкая аркадно-спортивная игра для настоящих любителей старины.
- Вид спорта:
Хоккей - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English