Паззл-аркада на древнеегипетскую тематику, абсолютная классика своего жанра. Игра выходила для платформ ZX Spectrum, Amstrad CPC и MSX, но истинную популярность завоевала только первая версия. Каких-либо отличий в игровом процессе между версиями нет.
Играть предстоит за археолога, спустившегося в египетскую пирамиду, который должен отыскать сокровища и при этом убежать от преследующих его мумий; сам археолог полностью беззащитен, а мумии двигаются без устали, так что вся игра – безостановочная беготня. На каждом уровне есть вход (и он же выход) и двадцать изначально тёмных квадратов (четыре ряда по пять в каждом). В некоторых из квадратов скрыты сокровища, некоторые – пустые, а некоторые содержат в себе новых мумий (одна мумия в этом лабиринте из квадратов присутствует сразу, на более сложных уровнях их уже сразу две и более). Цель игрока на каждом уровне – найти все имеющиеся на нём сокровища, для чего нужно «открыть» квадрат – он считается открытым, если обойдён со всех четырёх сторон. Поскольку неизвестно, какие из квадратов содержат сокровища, в большинстве случаев бывает необходимо обойти с четырёх сторон каждый из квадратов уровня. Как только все сокровища (какие есть на каждом уровне, можно почитать перед стартом игры) на уровне собраны (даже если не все квадраты были открыты), необходимо бежать в дверь в верхней части экрана, которая пустит на следующий уровень.
Графика в Spectrum-версии довольно схематичная, в отличие от гораздо более «яркой» Amstrad-версии, но на увлекательности и поистине бешеной динамичности игрового процесса это никак не сказывается, тем более что подобным играм роскошная графика не нужна в принципе. Вердикт выносить нет смысла – это просто Классика с большой буквы и одно из лучших вечерних развлечений, какие только можно придумать.
Играть предстоит за археолога, спустившегося в египетскую пирамиду, который должен отыскать сокровища и при этом убежать от преследующих его мумий; сам археолог полностью беззащитен, а мумии двигаются без устали, так что вся игра – безостановочная беготня. На каждом уровне есть вход (и он же выход) и двадцать изначально тёмных квадратов (четыре ряда по пять в каждом). В некоторых из квадратов скрыты сокровища, некоторые – пустые, а некоторые содержат в себе новых мумий (одна мумия в этом лабиринте из квадратов присутствует сразу, на более сложных уровнях их уже сразу две и более). Цель игрока на каждом уровне – найти все имеющиеся на нём сокровища, для чего нужно «открыть» квадрат – он считается открытым, если обойдён со всех четырёх сторон. Поскольку неизвестно, какие из квадратов содержат сокровища, в большинстве случаев бывает необходимо обойти с четырёх сторон каждый из квадратов уровня. Как только все сокровища (какие есть на каждом уровне, можно почитать перед стартом игры) на уровне собраны (даже если не все квадраты были открыты), необходимо бежать в дверь в верхней части экрана, которая пустит на следующий уровень.
Графика в Spectrum-версии довольно схематичная, в отличие от гораздо более «яркой» Amstrad-версии, но на увлекательности и поистине бешеной динамичности игрового процесса это никак не сказывается, тем более что подобным играм роскошная графика не нужна в принципе. Вердикт выносить нет смысла – это просто Классика с большой буквы и одно из лучших вечерних развлечений, какие только можно придумать.
- Время и место:
Египет - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English