Ни одно уважающее себя зло не может вот так просто умереть, пусть даже его победил некий избранный герой. Нет, оно обязательно восстанет и вернётся. Так и произошло в Zeddas: Horror Tour 2. В прошлой части мы победили короля демонов, который захватил замок Родвидел. Но оказалось, что три некроманта возродили Зеддаса, поэтому нам снова придётся с ним сразиться.
Игра выросла во всех отношениях. Если в первой части для исследования был доступен только замок и подземелья, то тут перед нами раскинулся целый открытый остров с тремя городами. Управление стало более интуитивным. Передвигаться теперь нужно, как в квесте, с помощью стрелок прямо на экране, а не на панели с предметами.
Боевая система сделала Zeddas полноценной action-adventure. На каждом свободном экране (только если вы не находитесь в какой-нибудь таверне) может напасть враг. Для начала придётся достать курсором меч из ножен. Сами удары нужно делать не кликами (хотя и их, по-видимому, игра засчитывает, но в определённый момент этот “баг” перестаёт срабатывать), а в прямом смысле “рисовать” клинком по экрану. Можно и блокировать атаку супостата, если удерживать кнопку мыши и подставить оружие. Причём, в отличие от первой части, филонить не получится: враги встречаются на каждом шагу, а победить боссов (да и некоторых рядовых противников) без блока невозможно. Но если просто шинковать вражину ударами, то не останется ни царапинки. Урон проходит только после успешного блока и контратаки. Конечно, рядовой гоблин вас вряд ли убьёт, но монстры классом повыше, которые и сами умеют контратаковать, тут же изрубят зазевавшегося игрока.
Из оружия у нас три меча, отображающихся слева на экране. Их можно получить по ходу игры. Первый есть с самого начала; чтобы найти второй, нужно потратить несколько монет и переночевать в таверне; а третий дают за победу над одним из боссов. Кстати, получение мечей строго обязательное: они не только увеличивают урон. На боссов, которых нужно победить для продвижения по сюжету, более слабый меч не действует, и если попытаетесь атаковать им, то он просто сломается.
Игра начинается с того, что мы приходим в себя на острове посреди леса. Оказалось, что Зеддас вернулся, но персонажи из первой части всё-таки освободились из заточения и перекочевали сюда. Не все играют важную роль для сюжета, но реплик у них много. Жалко, что Horror Tour 2 выпускали только на японском. Классические квестовые загадки пропали: теперь нужно бегать по острову и искать артефакты, которые затем отображаются прямо на экране.
В тавернах есть мини-игры, но они необязательные. В начале истории приведший нас в чувство гном даёт 10 золотых, которых хватит, чтобы купить всё необходимое. Если же решите испытать судьбу, сохранитесь (это можно сделать в любом месте, кроме боя): госпожа Удача здесь не на вашей стороне. В большинстве мини-игр всё решает случай: надо поставить на бойца в боях без правил, угадать, какую добычу выберет паучок, или сыграть в кости. Ещё есть армрестлинг, где нужно быстро кликать мышкой, чтобы победить. Не совсем понятно, зачем добавлять столько мини-игр, если выиграть в них сложно, а деньги для прохождения не нужны. Возможно, разработчики планировали сделать монетарную систему более сложной, но не успели. Здесь даже есть торговец оружием, который ничего не продаёт.
Horror Tour 2 развила и углубила то, что было в Servant of Sheol. В конце, конечно, устаёшь от случайных битв с монстрами, - но боевая система интересная и ни на секунду не даёт расслабиться. Визуальный стиль всё такой же красочный и запоминающийся, и самобытную атмосферу дополняет неплохая музыка. В игре три концовки, правда, две из них даже не приводят к битве с финальным боссом. А вот при выборе третьей, истинной, она завершается сильным намёком на продолжение, которое и было выпущено под названием Labyrinthe. Чем же закончится эта история и удастся ли нам раз и навсегда избавить мир от злобного короля демонов Зеддаса?
Игра выросла во всех отношениях. Если в первой части для исследования был доступен только замок и подземелья, то тут перед нами раскинулся целый открытый остров с тремя городами. Управление стало более интуитивным. Передвигаться теперь нужно, как в квесте, с помощью стрелок прямо на экране, а не на панели с предметами.
Боевая система сделала Zeddas полноценной action-adventure. На каждом свободном экране (только если вы не находитесь в какой-нибудь таверне) может напасть враг. Для начала придётся достать курсором меч из ножен. Сами удары нужно делать не кликами (хотя и их, по-видимому, игра засчитывает, но в определённый момент этот “баг” перестаёт срабатывать), а в прямом смысле “рисовать” клинком по экрану. Можно и блокировать атаку супостата, если удерживать кнопку мыши и подставить оружие. Причём, в отличие от первой части, филонить не получится: враги встречаются на каждом шагу, а победить боссов (да и некоторых рядовых противников) без блока невозможно. Но если просто шинковать вражину ударами, то не останется ни царапинки. Урон проходит только после успешного блока и контратаки. Конечно, рядовой гоблин вас вряд ли убьёт, но монстры классом повыше, которые и сами умеют контратаковать, тут же изрубят зазевавшегося игрока.
Из оружия у нас три меча, отображающихся слева на экране. Их можно получить по ходу игры. Первый есть с самого начала; чтобы найти второй, нужно потратить несколько монет и переночевать в таверне; а третий дают за победу над одним из боссов. Кстати, получение мечей строго обязательное: они не только увеличивают урон. На боссов, которых нужно победить для продвижения по сюжету, более слабый меч не действует, и если попытаетесь атаковать им, то он просто сломается.
Игра начинается с того, что мы приходим в себя на острове посреди леса. Оказалось, что Зеддас вернулся, но персонажи из первой части всё-таки освободились из заточения и перекочевали сюда. Не все играют важную роль для сюжета, но реплик у них много. Жалко, что Horror Tour 2 выпускали только на японском. Классические квестовые загадки пропали: теперь нужно бегать по острову и искать артефакты, которые затем отображаются прямо на экране.
В тавернах есть мини-игры, но они необязательные. В начале истории приведший нас в чувство гном даёт 10 золотых, которых хватит, чтобы купить всё необходимое. Если же решите испытать судьбу, сохранитесь (это можно сделать в любом месте, кроме боя): госпожа Удача здесь не на вашей стороне. В большинстве мини-игр всё решает случай: надо поставить на бойца в боях без правил, угадать, какую добычу выберет паучок, или сыграть в кости. Ещё есть армрестлинг, где нужно быстро кликать мышкой, чтобы победить. Не совсем понятно, зачем добавлять столько мини-игр, если выиграть в них сложно, а деньги для прохождения не нужны. Возможно, разработчики планировали сделать монетарную систему более сложной, но не успели. Здесь даже есть торговец оружием, который ничего не продаёт.
Horror Tour 2 развила и углубила то, что было в Servant of Sheol. В конце, конечно, устаёшь от случайных битв с монстрами, - но боевая система интересная и ни на секунду не даёт расслабиться. Визуальный стиль всё такой же красочный и запоминающийся, и самобытную атмосферу дополняет неплохая музыка. В игре три концовки, правда, две из них даже не приводят к битве с финальным боссом. А вот при выборе третьей, истинной, она завершается сильным намёком на продолжение, которое и было выпущено под названием Labyrinthe. Чем же закончится эта история и удастся ли нам раз и навсегда избавить мир от злобного короля демонов Зеддаса?
- Атмосфера:
Сюрреализм - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Мини-игры
Альтернативные концовки - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Язык:
日本語