Аркада, в которой нашему герою предстоит отправиться в Ад, чтобы сначала найти три магических свитка, а затем с их помощью спасти волшебников из лап демонов. Каждая из этих частей – отдельный эпизод игры, их даже можно загружать отдельно, правда, для мгновенного доступа на второй эпизод требуется пароль.
Смысл игры идентичен большинству аркад. Вид сбоку, идём вперёд, прыгаем, собираем бонусы, сражаемся с разнообразными демонами. Из бонусов, помимо восполнения здоровья, очень важными являются заряды шаровых молний, с помощью которых можно убивать много врагов за раз. В первой части уничтожать врагов придётся в основном мечом, во второй – уже магическими заклинаниями. Также во второй части из поверженных игроков будут выпадать монетки, на которые можно будет купить себе какие-нибудь улучшения (например, щит). К сожалению (или нет), каждый уровень в обоих эпизодах ограничен по времени на прохождение.
Графически всё смотрится хорошо, атмосфера Ада ощущается – повсюду черепа и красные огни. Главный герой и монстры прорисованы не столь чётко, как хотелось бы, но спасибо стоит сказать уже хотя бы за разнообразие противников (которых, кстати, нет особенного времени рассматривать). Вердикт – «ещё один платформер», но с некоторыми интересными особенностями и в необычном антураже, ценителям жанра – как минимум на заметку.
Смысл игры идентичен большинству аркад. Вид сбоку, идём вперёд, прыгаем, собираем бонусы, сражаемся с разнообразными демонами. Из бонусов, помимо восполнения здоровья, очень важными являются заряды шаровых молний, с помощью которых можно убивать много врагов за раз. В первой части уничтожать врагов придётся в основном мечом, во второй – уже магическими заклинаниями. Также во второй части из поверженных игроков будут выпадать монетки, на которые можно будет купить себе какие-нибудь улучшения (например, щит). К сожалению (или нет), каждый уровень в обоих эпизодах ограничен по времени на прохождение.
Графически всё смотрится хорошо, атмосфера Ада ощущается – повсюду черепа и красные огни. Главный герой и монстры прорисованы не столь чётко, как хотелось бы, но спасибо стоит сказать уже хотя бы за разнообразие противников (которых, кстати, нет особенного времени рассматривать). Вердикт – «ещё один платформер», но с некоторыми интересными особенностями и в необычном антураже, ценителям жанра – как минимум на заметку.
Судя по всему (сравнив скриншоты), ДОС-версия сделана на основе 8-битной Амстрад-версии - та же большая статус-панель, та же цветовая гамма, те же размытые спрайты. Амижная версия смотрится гораздо лучше, но и в ДОСовскую можно поиграть для разнообразия/сравнения.