Редкий представитель «ретрогонок» - игра, посвящённая автомобильным соревнованиям 1937 года на гоночных машинах того времени.
Игру отличает высочайшая точность в плане деталей: все машины воссозданы (причём очень аккуратно) по реальным прототипам, все девять трасс, что имеются в игре, существовали в реальности. Правда, какому-то конкретному состязанию игра не посвящена – просто заезды.
Управление достаточно простое (хотя это всё-таки не аркада – здесь даже передачи менять можно), вид из кабины (но есть возможность его менять), есть возможность во время трассы заехать в пост механика, где нам помогут с бензином, маслом и покрышками. Физика в игре не очень проработана (хотя съехать с трассы можно), системы повреждений нет в принципе никакой, и именно это многих расстраивало больше всего.
Графически игра выглядит очень красиво: имеется множество разнообразных эффектов (особенно на небе), вся окружающая обстановка (трибуны зрителей, здания, зелень и даже собственно кабина автомобиля) прорисована очень тщательно. Ну и, конечно, совершенно особая атмосфера «старой гонки», здесь она удалась на славу.
Spirit of Speed нельзя назвать настоящим автосимулятором, и на какие-то откровения игра, конечно, не претендует, но шедевра (в отличие от мнения многих немилостивых рецензентов) здесь никто и не обещал. Это просто гонка на не вполне обычную тематику, одна из немногих игр, дающих возможность поуправлять милыми машинками, на которых уже много лет никто не ездит. И справляющаяся со своей ролью на ура.
Игру отличает высочайшая точность в плане деталей: все машины воссозданы (причём очень аккуратно) по реальным прототипам, все девять трасс, что имеются в игре, существовали в реальности. Правда, какому-то конкретному состязанию игра не посвящена – просто заезды.
Управление достаточно простое (хотя это всё-таки не аркада – здесь даже передачи менять можно), вид из кабины (но есть возможность его менять), есть возможность во время трассы заехать в пост механика, где нам помогут с бензином, маслом и покрышками. Физика в игре не очень проработана (хотя съехать с трассы можно), системы повреждений нет в принципе никакой, и именно это многих расстраивало больше всего.
Графически игра выглядит очень красиво: имеется множество разнообразных эффектов (особенно на небе), вся окружающая обстановка (трибуны зрителей, здания, зелень и даже собственно кабина автомобиля) прорисована очень тщательно. Ну и, конечно, совершенно особая атмосфера «старой гонки», здесь она удалась на славу.
Spirit of Speed нельзя назвать настоящим автосимулятором, и на какие-то откровения игра, конечно, не претендует, но шедевра (в отличие от мнения многих немилостивых рецензентов) здесь никто и не обещал. Это просто гонка на не вполне обычную тематику, одна из немногих игр, дающих возможность поуправлять милыми машинками, на которых уже много лет никто не ездит. И справляющаяся со своей ролью на ура.
- Время и место:
Межвоенный период - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Environment Mapped Bump Mapping - Язык:
Deutsch
Français
Italiano
English
Cymraeg
Но на мой взгляд, игра безнадежно испорчена отсутствием хотя бы задатков физики в управлении машиной. Монопост едет как по рельсам, очень неохотно отзываясь на управление. Нереально хорошо тормозит и нереально быстро разгоняется. А управление такой машиной интересно именно своим своеобразием - тяжелая переднемоторная машина, на узких шинах, со сверхмощным низкооборотистым мотором и задним приводом. Чтобы управлять ей на скоростях после 150 кмч, нужно было быть настоящим богатырем! А про то, как подошвы ботинок пригорали к педалям можно почитать у А.Нойбауэра в книге "Мужчины, женщины и моторы".
"Какого-то конкретного состязания" в те годы для подобных машин, толком и не было. Милле Милья, Ле-Ман, Тарга Флорио - это были конкретные организации. Но там не участвовали монопосты. Там ездили машины класса Гран-Туризмо (пассажирские автомобили специально подготовленные к гонкам). То есть, не было какой-то ассоциации, под эгидой которой проходили бы гонки. Были автоклубы и были Гран-При. Так что тут все сделано верно.
Пилотус, гонка проводится не через Ла-Манш. Она проходит рядом с городом Ман во Франции. Называется "24 часа Ле Мана". Трасса проходит через несколько французских деревенек, таких как Мюльзанн и Арнаж. Состязание - одно из самых старых и самых главных в гоночном мире. Машины едут по 13-километровому кольцу 24 часа.