Малоизвестная южнокорейская ролевая игра, которая, возможно, стала самым ранним игровым продуктом, изданным фирмой KOGA (большая часть других игр издана ей в конце 1996 и 1997 годах).
Сюжет повествует о группе из шести героев, которым необходимо собраться вместе и одолеть некое зло.
Игровой процесс представляет собой стандартную - на первый взгляд - jRPG: путешествие по миру, пошаговые бои с монстрами, посещение городов, поселений и иных локаций, партия до шести человек. Но есть ряд интересных моментов.
Во-первых, сражения проходят с видом сбоку, но поле боя представляет собой не просто задник, а стороны не стоят "стенка на стенку", - перед нами своего рода полоса, на которой может быть размещено множество разных неприятельских существ. Команды для отдачи приказов при этом стандартные: атаковать, использовать магию или предмет либо попытаться сбежать (хотя если вы попали в угол на локации или глобальной карте...). Характеристики (стандартные - атака, ловкость, интеллект и прочее) растут автоматически с повышением уровня.
Во-вторых, в городах есть не только магазины и таверны, но и пабы, и развлекательные мероприятия, представляющие собой мини-игры (например, гонка слизней) или побочные задания вроде поиска некого существа за вознаграждение. Это мелочь, но всё же такое редко встречалось в играх во времена до Final Fantasy VII.
Графика выполнена в нескольких разных стилях: тибиподобный, напоминающий 8-битные игры; подобие деформации в роликах (за исключением вступления и финала); анимеподобные арты в магазинах и пабах. Визуально, однако, почти все эти стили производят, увы, впечатление бюджетных поделок под Windows 3.x и PC-98. С музыкой аналогично - вроде бы неплохо, но на фоне она едва заметна.
Как итог - середнячок, который может вызвать интерес у любителей жанра.
Сюжет повествует о группе из шести героев, которым необходимо собраться вместе и одолеть некое зло.
Игровой процесс представляет собой стандартную - на первый взгляд - jRPG: путешествие по миру, пошаговые бои с монстрами, посещение городов, поселений и иных локаций, партия до шести человек. Но есть ряд интересных моментов.
Во-первых, сражения проходят с видом сбоку, но поле боя представляет собой не просто задник, а стороны не стоят "стенка на стенку", - перед нами своего рода полоса, на которой может быть размещено множество разных неприятельских существ. Команды для отдачи приказов при этом стандартные: атаковать, использовать магию или предмет либо попытаться сбежать (хотя если вы попали в угол на локации или глобальной карте...). Характеристики (стандартные - атака, ловкость, интеллект и прочее) растут автоматически с повышением уровня.
Во-вторых, в городах есть не только магазины и таверны, но и пабы, и развлекательные мероприятия, представляющие собой мини-игры (например, гонка слизней) или побочные задания вроде поиска некого существа за вознаграждение. Это мелочь, но всё же такое редко встречалось в играх во времена до Final Fantasy VII.
Графика выполнена в нескольких разных стилях: тибиподобный, напоминающий 8-битные игры; подобие деформации в роликах (за исключением вступления и финала); анимеподобные арты в магазинах и пабах. Визуально, однако, почти все эти стили производят, увы, впечатление бюджетных поделок под Windows 3.x и PC-98. С музыкой аналогично - вроде бы неплохо, но на фоне она едва заметна.
Как итог - середнячок, который может вызвать интерес у любителей жанра.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Партийная RPG
Бесконечные противники - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어