Добро пожаловать в очередной бюджетный рейсинг, на сей раз - от студии с забавным названием Uxus Games.
"Лос-Анджелесский дрифт" - гонки не совсем обычные, но плюс это или минус, сказать сложно. Заезды проходят на круговых трассах и в присутствии трёх соперников, но всё это не имеет никакого значения. На оппонентов можно не обращать внимания, равно как ничто не мешает развернуться и поехать в обратном направлении. Главное и единственное условие - нужно совершать заносы и набирать таким образом очки, по сумме которых и распределяются места в "гонке". Правда, пересечение черты, разделяющей круги, даёт дополнительные очки, но и без этого справиться не составит труда. На заезд отводится ограниченное время, по истечении которого подводится итог. Физика игры ужасна, но так как от игрока почти ничего не требуется, то эти недостатки не особенно проявляются.
Трасс в игре всего четыре, - и это коммерческие гонки 2006 года, и за них просили деньги. Правда, поданы эти четыре как восемь, потому каждая имеет по две разные расцветки. Две проходят в унылых городских кварталах, среди полчищ квадратных домов серого и коричневого цвета, одна в порту и ещё одна - в аэропорту. Здесь антураж чуть-чуть лучше, но в обеих цветовых вариациях это вполне мирное место встречает игроков настоящим постапокалипсисом - то небо кроваво-красное, то земля вся лимонно-жёлтая, будто пропитанная неким невиданным химикатом.
Городская и аэропортная трассы в двух расцветках доступны изначально в режиме "Гонка", - можно сказать, что это аналог одиночного режима, но и за него дают деньги: 1000 за первое место, за остальные - поменьше. Помимо такого формата можно принимать участие и в турнирах. Всего присутствуют три класса "гонок": уличные, любительские и профессиональные, - для каждого нужно покупать машину соответствующего класса, но в начале игры мы можем позволить себе только ту, что подходит для "уличных гонок". Всего автопарк состоит из шести транспортных средств, которые можно улучшать, покупая запчасти, - влияет ли это на фактические характеристики машин, сказать сложно. Турниры, как ни печально, представляют собой не заранее подготовленные соревнования, а просто наборы из трёх, четырёх или пяти гонок на случайно выбранных трассах.
В классе "уличные гонки" за отведённые четыре минуты при должном старании можно набрать около пяти тысяч очков, однако ни один из соперников не преодолевает планку в две тысячи, так что для минимизации усилий можно ограничиться, скажем, двумя тысячами с "копейками" (для подстраховки) за полторы-две минуты и просто оставить игру до истечения таймера. Примерно такая ситуация, только с другими цифрами, и в двух других классах.
Что касается физики заносов и системы получения очков, то тут всё максимально примитивно. Достаточно ехать не строго прямо, и счётчик очков уже начинает крутиться под громкий неприятный звук шин. Чем выше скорость при этом, тем быстрее "мотает" счётчик. В отличие от всем известного дрифт-режима из Need for Speed: Underground, потерять заработанное, врезавшись в стену, нельзя, что значительно упрощает игру.
Основная проблема "Лос-Анджелесского дрифта" - бессмысленность. Зачем нужны заезды с соперниками, если это лишь бутафория? Зачем нужны турниры, если они состоят из случайных трасс и не предполагают какого-либо карьерного продвижения? Зачем улучшать машины, если разницы незаметно? Тем более что для заносов она в принципе не требуется, а сложность игры предельно низкая? Графикой поделка "уксусов" также не радует, предлагая уродливые квадратные декорации, мыльные текстуры, дизайнерское безвкусие, - и всё это сопровождается однообразием от мизерного количества трасс и неустанным визгом шин под аккомпанемент просто чудовищного саундтрека - какофонических инструментальных мелодий, сочетающих в себе безмозглую попсовую "долбёжку", джаз и аритмичные восьмибитные писки.
Оценка - 2 из 10 (не один, потому что бывало и похуже), рекомендаций - никаких и никому.
"Лос-Анджелесский дрифт" - гонки не совсем обычные, но плюс это или минус, сказать сложно. Заезды проходят на круговых трассах и в присутствии трёх соперников, но всё это не имеет никакого значения. На оппонентов можно не обращать внимания, равно как ничто не мешает развернуться и поехать в обратном направлении. Главное и единственное условие - нужно совершать заносы и набирать таким образом очки, по сумме которых и распределяются места в "гонке". Правда, пересечение черты, разделяющей круги, даёт дополнительные очки, но и без этого справиться не составит труда. На заезд отводится ограниченное время, по истечении которого подводится итог. Физика игры ужасна, но так как от игрока почти ничего не требуется, то эти недостатки не особенно проявляются.
Трасс в игре всего четыре, - и это коммерческие гонки 2006 года, и за них просили деньги. Правда, поданы эти четыре как восемь, потому каждая имеет по две разные расцветки. Две проходят в унылых городских кварталах, среди полчищ квадратных домов серого и коричневого цвета, одна в порту и ещё одна - в аэропорту. Здесь антураж чуть-чуть лучше, но в обеих цветовых вариациях это вполне мирное место встречает игроков настоящим постапокалипсисом - то небо кроваво-красное, то земля вся лимонно-жёлтая, будто пропитанная неким невиданным химикатом.
Городская и аэропортная трассы в двух расцветках доступны изначально в режиме "Гонка", - можно сказать, что это аналог одиночного режима, но и за него дают деньги: 1000 за первое место, за остальные - поменьше. Помимо такого формата можно принимать участие и в турнирах. Всего присутствуют три класса "гонок": уличные, любительские и профессиональные, - для каждого нужно покупать машину соответствующего класса, но в начале игры мы можем позволить себе только ту, что подходит для "уличных гонок". Всего автопарк состоит из шести транспортных средств, которые можно улучшать, покупая запчасти, - влияет ли это на фактические характеристики машин, сказать сложно. Турниры, как ни печально, представляют собой не заранее подготовленные соревнования, а просто наборы из трёх, четырёх или пяти гонок на случайно выбранных трассах.
В классе "уличные гонки" за отведённые четыре минуты при должном старании можно набрать около пяти тысяч очков, однако ни один из соперников не преодолевает планку в две тысячи, так что для минимизации усилий можно ограничиться, скажем, двумя тысячами с "копейками" (для подстраховки) за полторы-две минуты и просто оставить игру до истечения таймера. Примерно такая ситуация, только с другими цифрами, и в двух других классах.
Что касается физики заносов и системы получения очков, то тут всё максимально примитивно. Достаточно ехать не строго прямо, и счётчик очков уже начинает крутиться под громкий неприятный звук шин. Чем выше скорость при этом, тем быстрее "мотает" счётчик. В отличие от всем известного дрифт-режима из Need for Speed: Underground, потерять заработанное, врезавшись в стену, нельзя, что значительно упрощает игру.
Основная проблема "Лос-Анджелесского дрифта" - бессмысленность. Зачем нужны заезды с соперниками, если это лишь бутафория? Зачем нужны турниры, если они состоят из случайных трасс и не предполагают какого-либо карьерного продвижения? Зачем улучшать машины, если разницы незаметно? Тем более что для заносов она в принципе не требуется, а сложность игры предельно низкая? Графикой поделка "уксусов" также не радует, предлагая уродливые квадратные декорации, мыльные текстуры, дизайнерское безвкусие, - и всё это сопровождается однообразием от мизерного количества трасс и неустанным визгом шин под аккомпанемент просто чудовищного саундтрека - какофонических инструментальных мелодий, сочетающих в себе безмозглую попсовую "долбёжку", джаз и аритмичные восьмибитные писки.
Оценка - 2 из 10 (не один, потому что бывало и похуже), рекомендаций - никаких и никому.
- Особенность геймплея:
Тюнинг - Перспектива:
Вид от третьего лица - Язык:
Русский
Гонка, в которой невозможно проиграть