Паззл, концепция которого представляет собой нечто среднее между тетрисом и оригами.
Игровое поле представляет собой серый прямоугольник, внутри которого имеется некоторое количество треугольных плиток. Всё это расположено на очень красивом фоне, на котором представлено какое-либо (не)историческое событие, соответствующее той или иной эпохе – от древности до будущего (например, на первом уровне первобытные люди несут добычу в пещеру).
Наша задача состоит в том, чтобы очистить серый прямоугольник от треугольников. Сделать это можно, если перемещать треугольники по его поверхности и складывать из четырёх треугольников одинакового цвета квадраты – тогда они (квадраты) будут исчезать с поля. Если мы соберём квадрат, в котором хотя бы один треугольник будет отличаться по цвету от других, то такой квадрат тоже исчезнет, но и часть прямоугольника, которую он занимал, исчезнет тоже, а это означает – меньше возможностей для перемещения плиток (но пройти уровень без таких «жертв» невозможно). Иногда внутри серого прямоугольника есть ещё маленькие чёрные квадраты – это блоки, которые мешают свободному перемещению треугольников, что осложняет игру.
Естественно, всё это ограничено по времени, и довольно сильно. Но в этой игре хотя бы такая жестокость «обёрнута» в занимательную форму: у нас есть время до того момента, пока продолжается анимация на фоновой картинке (на первом уровне – пока люди донесут добычу до пещеры).
Графика вне оценок (как и всегда для такого жанра), играть достаточно интересно. Вердикт – нельзя сказать, что очень оригинально, но и не очень сложно, поэтому, пожалуй, любителям «средних» по трудности паззлов вполне подойдёт даже для отдыха.
Игровое поле представляет собой серый прямоугольник, внутри которого имеется некоторое количество треугольных плиток. Всё это расположено на очень красивом фоне, на котором представлено какое-либо (не)историческое событие, соответствующее той или иной эпохе – от древности до будущего (например, на первом уровне первобытные люди несут добычу в пещеру).
Наша задача состоит в том, чтобы очистить серый прямоугольник от треугольников. Сделать это можно, если перемещать треугольники по его поверхности и складывать из четырёх треугольников одинакового цвета квадраты – тогда они (квадраты) будут исчезать с поля. Если мы соберём квадрат, в котором хотя бы один треугольник будет отличаться по цвету от других, то такой квадрат тоже исчезнет, но и часть прямоугольника, которую он занимал, исчезнет тоже, а это означает – меньше возможностей для перемещения плиток (но пройти уровень без таких «жертв» невозможно). Иногда внутри серого прямоугольника есть ещё маленькие чёрные квадраты – это блоки, которые мешают свободному перемещению треугольников, что осложняет игру.
Естественно, всё это ограничено по времени, и довольно сильно. Но в этой игре хотя бы такая жестокость «обёрнута» в занимательную форму: у нас есть время до того момента, пока продолжается анимация на фоновой картинке (на первом уровне – пока люди донесут добычу до пещеры).
Графика вне оценок (как и всегда для такого жанра), играть достаточно интересно. Вердикт – нельзя сказать, что очень оригинально, но и не очень сложно, поэтому, пожалуй, любителям «средних» по трудности паззлов вполне подойдёт даже для отдыха.