Очередная испанская игра, редкая настолько, что её даже никто не искал, так как каких бы то ни было упоминаний в Интернете о ней просто не найти. По жанру – боевой платформер. Какого-либо намёка на сюжет и/или предысторию обнаружить не удалось, что очень расстраивает, так как её мир весьма необычен.
Её главный герой – некое совершенно удивительное антропоморфное создание, по внешнему виду более всего похожее на, извините за такое сравнение, героев популярных ныне в определённых кругах «Fuuu-вебкомиксов». То есть это некий белый большеголовый парень в странной одежде, похожей на младенческую, и с «трогательным» выражением лица. В рамках нескольких уровней, каждый из которых представлен единственным экраном, состоящих, по сути, только из нескольких платформ и нижней поверхности, ему предстоит проявить чудеса ловкости и даже зачатков тактического мышления в сражениях с различными чудовищами, не забывая собирать случайные бонусы и стараясь как можно скорее набрать количество очков, позволяющее пройти на следующий уровень.
На каждом уровне имеется только один вид врагов, зато их количество потенциально бесконечно (хотя в конкретный момент времени у героя всегда один противник, новый появляется только после его убийства, да и то – лишь через несколько секунд), а появляются они из-за краёв экрана (но, раз появившись, уже за края не уходят). На первом уровне это некие двуногие носатые зубастики, на втором – гигантские злобные летающие птицы, на третьем – подобия антропоморфных дикобразов, на четвёртом – огромные змеи; каждый вид является более сильным противником, чем предыдущий.
У нашего героя изначально есть пять «очков жизней». Любое попадание в него вражеских «снарядов» (а все существа здесь плюются некими шарами) или физическое столкновение с ними приводят к потере одного «очка жизни», причём независимо от того, упал герой или нет (хотя подпрыгнуть и увернуться от вражеской атаки можно легко). Оружием нашего героя тоже являются пузыри, которые он выпускает из своего рта, но они отличаются от «вражеских» по цвету и куда более мощные: они уничтожат любых врагов с одного удара, причём даже в том случае, если лишь чуточку коснутся его.
Отдельно стоит сказать о поведении монстров. Каждый из них отличный прыгун (кроме птиц, которые и так летают) и находится в постоянном движении. Он активно перемещается по платформам, но атакует вовсе не постоянно, а делает между атаками перерывы, вероятнее всего – строго фиксированные; он может выстрелить вовсе не в героя, а при очередном прыжке может оказаться к нему спиной. Всё это закладывает в игру примитивный элемент стратегии: вам ничто не мешает, например, спуститься в самый низ, если монстр появился на самой верхней платформе, и подождать, когда он, ходя туда-сюда, в конце концов не упадёт в самый низ, чтобы быстро прикончить его. Естественно, далеко не факт, что это выйдет, так как схему его передвижения предугадать невозможно, но если у вас быстрая реакция как пальцев, так и мозга, то как минимум два первых уровня вы пройдёте точно. Отдельно хотелось бы отметить то, что после гибели монстр превращается в некий забавный шарик, улетающий вверх, а также то, что при переходе на следующий уровень число «очков жизни» вовсе не восстанавливается автоматически до максимума: с чем прошлый закончили – с тем на новый и пришли.
Для восполнения здоровья предусмотрены бонусы в виде еды – банальных батонов хлеба и гроздей винограда, которые в буквальном смысле слова падают с неба. Проблема в том, что эти бонусы падают в совершенно случайных местах (могут упасть на верхнюю платформу уровня, тогда как вы сейчас находитесь в самом низу, например) и имеют свойство исчезать через какое-то время после появления, причём точной его величины нет: иногда это происходит только секунд через десять, иногда – всего через полсекунды после появления. Существуют и другие бонусы – в виде голубых коробок, сбор которых, по всей видимости, прибавляет нам очков. Как только набрано определённое количество очков – герой автоматически переходит на следующий уровень, где всё то же самое, но куда сложнее.
Графика в игре, возможно, некоторым покажется сравнительно блёклой, но, несмотря на неяркость, она на удивление чёткая и конкретно для этой игры – даже довольно атмосферная. Перед каждым уровнем имеется заставка в виде статичной картинки, изображающая природу или сцены охоты животных в Африке (какое это имеет отношение к игре – не очень понятно). В общем и целом – чрезвычайно затягивающая, в меру сложная и истинно необычная игра, которая, впрочем, несмотря на «детский» антураж, в большей степени ориентирована на взрослых игроков, так как для детей сложновата. Само собой, помимо этого, - невероятного уровня редкость и ценнейший коллекционный экспонат.
P.S.: Игра испанская, поэтому на испанском языке (текст есть лишь в меню), а управление её отличается от англоязычных игр: O – перемещение влево, P – перемещение вправо, Q – прыжок, пробел – атака.
Её главный герой – некое совершенно удивительное антропоморфное создание, по внешнему виду более всего похожее на, извините за такое сравнение, героев популярных ныне в определённых кругах «Fuuu-вебкомиксов». То есть это некий белый большеголовый парень в странной одежде, похожей на младенческую, и с «трогательным» выражением лица. В рамках нескольких уровней, каждый из которых представлен единственным экраном, состоящих, по сути, только из нескольких платформ и нижней поверхности, ему предстоит проявить чудеса ловкости и даже зачатков тактического мышления в сражениях с различными чудовищами, не забывая собирать случайные бонусы и стараясь как можно скорее набрать количество очков, позволяющее пройти на следующий уровень.
На каждом уровне имеется только один вид врагов, зато их количество потенциально бесконечно (хотя в конкретный момент времени у героя всегда один противник, новый появляется только после его убийства, да и то – лишь через несколько секунд), а появляются они из-за краёв экрана (но, раз появившись, уже за края не уходят). На первом уровне это некие двуногие носатые зубастики, на втором – гигантские злобные летающие птицы, на третьем – подобия антропоморфных дикобразов, на четвёртом – огромные змеи; каждый вид является более сильным противником, чем предыдущий.
У нашего героя изначально есть пять «очков жизней». Любое попадание в него вражеских «снарядов» (а все существа здесь плюются некими шарами) или физическое столкновение с ними приводят к потере одного «очка жизни», причём независимо от того, упал герой или нет (хотя подпрыгнуть и увернуться от вражеской атаки можно легко). Оружием нашего героя тоже являются пузыри, которые он выпускает из своего рта, но они отличаются от «вражеских» по цвету и куда более мощные: они уничтожат любых врагов с одного удара, причём даже в том случае, если лишь чуточку коснутся его.
Отдельно стоит сказать о поведении монстров. Каждый из них отличный прыгун (кроме птиц, которые и так летают) и находится в постоянном движении. Он активно перемещается по платформам, но атакует вовсе не постоянно, а делает между атаками перерывы, вероятнее всего – строго фиксированные; он может выстрелить вовсе не в героя, а при очередном прыжке может оказаться к нему спиной. Всё это закладывает в игру примитивный элемент стратегии: вам ничто не мешает, например, спуститься в самый низ, если монстр появился на самой верхней платформе, и подождать, когда он, ходя туда-сюда, в конце концов не упадёт в самый низ, чтобы быстро прикончить его. Естественно, далеко не факт, что это выйдет, так как схему его передвижения предугадать невозможно, но если у вас быстрая реакция как пальцев, так и мозга, то как минимум два первых уровня вы пройдёте точно. Отдельно хотелось бы отметить то, что после гибели монстр превращается в некий забавный шарик, улетающий вверх, а также то, что при переходе на следующий уровень число «очков жизни» вовсе не восстанавливается автоматически до максимума: с чем прошлый закончили – с тем на новый и пришли.
Для восполнения здоровья предусмотрены бонусы в виде еды – банальных батонов хлеба и гроздей винограда, которые в буквальном смысле слова падают с неба. Проблема в том, что эти бонусы падают в совершенно случайных местах (могут упасть на верхнюю платформу уровня, тогда как вы сейчас находитесь в самом низу, например) и имеют свойство исчезать через какое-то время после появления, причём точной его величины нет: иногда это происходит только секунд через десять, иногда – всего через полсекунды после появления. Существуют и другие бонусы – в виде голубых коробок, сбор которых, по всей видимости, прибавляет нам очков. Как только набрано определённое количество очков – герой автоматически переходит на следующий уровень, где всё то же самое, но куда сложнее.
Графика в игре, возможно, некоторым покажется сравнительно блёклой, но, несмотря на неяркость, она на удивление чёткая и конкретно для этой игры – даже довольно атмосферная. Перед каждым уровнем имеется заставка в виде статичной картинки, изображающая природу или сцены охоты животных в Африке (какое это имеет отношение к игре – не очень понятно). В общем и целом – чрезвычайно затягивающая, в меру сложная и истинно необычная игра, которая, впрочем, несмотря на «детский» антураж, в большей степени ориентирована на взрослых игроков, так как для детей сложновата. Само собой, помимо этого, - невероятного уровня редкость и ценнейший коллекционный экспонат.
P.S.: Игра испанская, поэтому на испанском языке (текст есть лишь в меню), а управление её отличается от англоязычных игр: O – перемещение влево, P – перемещение вправо, Q – прыжок, пробел – атака.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Испания - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Español
- В игре очень наглые враги, они идут прямиком за персонажем, иногда правда притворяются что заблудились. Хорошо что они не умеют спрыгивать с платформы как герой, иначе вообще от них некуда деться было бы, а так еще можно держаться.
- Враги слишком быстро передвигаются и резко стреляют, а учитывая специфичную особенность героя делать прыжок через удержание кнопки вверх, увернуться от таких атак становится очень сложно.
- Предметы очень часто исчезают перед носом, причем неважно как далеко вы от них были. Складывается ощущение, что это сделано специально, прикола ради.
- Для завершения уровня надо собирать какой-то драгоценный камень (прямоугольное нечто) в определенном количестве, порой он может очень долго не выпадать, за это время можно все жизни слить бегая от монстров.
В игре, если не изменяет память, 13 уровней и босс. Уровни очень сложные, благо жизни легко нафармить собирая малину и хлеб, за каждые 5 штук дают жизнь. Есть очень легкий уровень с гусеницами. Прелесть в том, что они не умеют забираться наверх, пользуясь таким случаем можно накопить много жизней, но надо еще до него добраться.