3D Astro Blaster – это клон Asteroids образца 1998 года, а значит, здесь нас ждёт уже знакомый геймплей, но с некоторыми отличительными особенностями, а также одетый в красивую красочную графику, сопровождающийся задорными midi-композициями и даже приправленный неким сюжетом.
Когда-то в будущем человечество начало активно осваивать космическое пространство и научилось использовать энергию антиматерии из чёрной дыры. Это замечательное открытие позволило вести колонизацию практически в неограниченных масштабах, привело к изменению экономической системы и фантастически положительным образом отразилось на моральном облике всех людей: из жизни были вычеркнуты такие понятия, как войны, нищета, эпидемии, и многие другие неотъемлемые явления современного мира канули в лету. Однако такое колоссальное чудо обернулось столь же колоссальной катастрофой: в ходе неудачного эксперимента стабильность вещества чёрной дыры была нарушена, что привело к разрушению огромного количества небесных тел, на которых обитали люди. Всё уцелевшее население погрузилось на космические корабли и начало бегство в глубины космоса от надвигающегося небытия.
Игрок – пилот небольшого звёздного корабля, который входит в состав специального подразделения, которое было сформировано с целью защиты транспортных кораблей от столкновения с огромным количеством образовавшихся в результате коллапса обломков планет, лун и прочих затрудняющих навигацию объектов. Но это далеко не единственное, с чем предстоит бороться.
Самый первый противник, с которым мы в роли пилота столкнёмся, - это поведение корабля в космическом пространстве. На протяжении первых уровней нужно будет привыкнуть к инерции движения как своего корабля, так и прочих находящихся на уровнях объектов. Эти объекты, а именно – куски породы различного размера, являются вторым противником. Здесь всё привычно: большие камни от выстрелов разлетаются на маленькие, маленькие можно расстреливать в безопасную пыль; при этом, разумеется, прямых столкновений необходимо избегать, а также обращать внимание на то, что попадание по фрагментам придаёт им импульс движения, и при потере бдительности можно легко стать жертвой упущенного астероида (каждый уровень в игре умещается на одном экране, но «бордюра» у экрана нет: если что-то вылетает за границу экрана с одной стороны, то появляется с противоположной). Третий враг – это воспользовавшиеся ситуацией враждебные корабли инопланетян, напавшие на стадо ковчегов, двигающееся по направлению к обжитой ими галактике (что, конечно, оправдывает их агрессию). Присутствие инопланетян вы будете ощущать при встрече на уровне похожих на морские мин, периодически прилетающих кораблей (коих несколько видов) и периодически натыкаясь на их космические станции (мирные, не оказывающие сопротивления, но мешающие продвижению эскадры). Как только все астероиды и инопланетяне на экране будут уничтожены (мины не считаются), а бонусы собраны (поймать выпадающие из осколков бонусы непросто, но со временем они исчезают), начнётся новый этап. После прохождения нескольких уровней на связь будет выходить начальник вашего отряда (никаких других признаков существования именно отряда нет, сражаться предстоит в гордом одиночестве), бегло знакомить с новостями и давать информацию по предстоящим миссиям.
Стоит отметить, что графически игра смотрится очень приятно. Все объекты и фоны нарисованы красиво, нет раздражающе ярких спецэффектов или агрессивных цветов. Такое же впечатление составляет и музыкальное сопровождение. Игра вообще очень ловко создаёт впечатление заботы об игроке, предоставляя ему возможность спокойно развлекаться, – ведь здесь ещё есть мультиплеер на двоих игроков, позволяющий как устраивать дуэли, так и проходить миссии совместными усилиями. Ну и редактор уровней. Если кому-то покажется мало.
Когда-то в будущем человечество начало активно осваивать космическое пространство и научилось использовать энергию антиматерии из чёрной дыры. Это замечательное открытие позволило вести колонизацию практически в неограниченных масштабах, привело к изменению экономической системы и фантастически положительным образом отразилось на моральном облике всех людей: из жизни были вычеркнуты такие понятия, как войны, нищета, эпидемии, и многие другие неотъемлемые явления современного мира канули в лету. Однако такое колоссальное чудо обернулось столь же колоссальной катастрофой: в ходе неудачного эксперимента стабильность вещества чёрной дыры была нарушена, что привело к разрушению огромного количества небесных тел, на которых обитали люди. Всё уцелевшее население погрузилось на космические корабли и начало бегство в глубины космоса от надвигающегося небытия.
Игрок – пилот небольшого звёздного корабля, который входит в состав специального подразделения, которое было сформировано с целью защиты транспортных кораблей от столкновения с огромным количеством образовавшихся в результате коллапса обломков планет, лун и прочих затрудняющих навигацию объектов. Но это далеко не единственное, с чем предстоит бороться.
Самый первый противник, с которым мы в роли пилота столкнёмся, - это поведение корабля в космическом пространстве. На протяжении первых уровней нужно будет привыкнуть к инерции движения как своего корабля, так и прочих находящихся на уровнях объектов. Эти объекты, а именно – куски породы различного размера, являются вторым противником. Здесь всё привычно: большие камни от выстрелов разлетаются на маленькие, маленькие можно расстреливать в безопасную пыль; при этом, разумеется, прямых столкновений необходимо избегать, а также обращать внимание на то, что попадание по фрагментам придаёт им импульс движения, и при потере бдительности можно легко стать жертвой упущенного астероида (каждый уровень в игре умещается на одном экране, но «бордюра» у экрана нет: если что-то вылетает за границу экрана с одной стороны, то появляется с противоположной). Третий враг – это воспользовавшиеся ситуацией враждебные корабли инопланетян, напавшие на стадо ковчегов, двигающееся по направлению к обжитой ими галактике (что, конечно, оправдывает их агрессию). Присутствие инопланетян вы будете ощущать при встрече на уровне похожих на морские мин, периодически прилетающих кораблей (коих несколько видов) и периодически натыкаясь на их космические станции (мирные, не оказывающие сопротивления, но мешающие продвижению эскадры). Как только все астероиды и инопланетяне на экране будут уничтожены (мины не считаются), а бонусы собраны (поймать выпадающие из осколков бонусы непросто, но со временем они исчезают), начнётся новый этап. После прохождения нескольких уровней на связь будет выходить начальник вашего отряда (никаких других признаков существования именно отряда нет, сражаться предстоит в гордом одиночестве), бегло знакомить с новостями и давать информацию по предстоящим миссиям.
Стоит отметить, что графически игра смотрится очень приятно. Все объекты и фоны нарисованы красиво, нет раздражающе ярких спецэффектов или агрессивных цветов. Такое же впечатление составляет и музыкальное сопровождение. Игра вообще очень ловко создаёт впечатление заботы об игроке, предоставляя ему возможность спокойно развлекаться, – ведь здесь ещё есть мультиплеер на двоих игроков, позволяющий как устраивать дуэли, так и проходить миссии совместными усилиями. Ну и редактор уровней. Если кому-то покажется мало.
- Время и место:
Открытый космос - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Подобие Asteroids - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик
Редактор - Язык:
English