Редчайшая аркада-паззл из разряда «бывает и такое». Главные герои игры – Макс и Мини, влюблённые шарики с лицами (…); играть в режиме двух игроков можно за обоих, в режиме одного – только за Макса.
Задача на каждом уровне (а их здесь более ста, причём есть и редактор для создания собственных уровней) – добраться до Мини (или Макса) через лабиринт из блоков, перед этим собрав все бонусы-сердечки, причём успев сделать это до того, как закончится время (хотя надо сказать, что ограничение по времени здесь предельно щадящее). На первый взгляд это безумно просто, потому что как то, что мы видим на экране, никак нельзя назвать лабиринтом в привычном нам понимании, его подобие появляется лишь на более поздних уровнях, тогда как на первых это просто некое пространство, окружённое по периметру блоками, внутри которого есть Макс, Мини, сердечки и, может быть, несколько «одиноких» блоков. Но Power – это не игра для идиотов, потому что её механика в корне отличается от привычных нам.
Дело в том, что контроль над передвижением Макса в игре крайне ограниченный. С помощью мыши (хотя доступно управление и с клавиатуры) мы можем лишь указывать ему направление движения, и он будет двигаться в этом направлении до той поры, пока не столкнётся с препятствием в виде блока. При этом Мини практически всегда находится в центре экрана, а уровень можно пройти только тогда, когда после сбора всех сердечек Макс каким-то образом «отрикошетит» от блока прямо на неё; таким образом, игра очень трудна.
Начиная где-то с третьего уровня в игре появляются «блоки-помощники»: они окрашены в разные цвета и находятся обычно в центре или по краям внутреннего периметра игрового поля. Эти блоки можно перемещать по всему периметру, но их поведение точно такое же, как и у Макса, то есть они прекратят движение только тогда, когда упрутся в какой-либо обычный блок. Тем не менее, от их правильного размещения на поле нередко зависит возможность прохождения уровня. Также важнейшим фактором является то, что при столкновении между собой такие блоки разных цветов уничтожают друг друга (например, синий блок уничтожает красный, зелёный – синий, красный - зелёный). Таких уничтожений необходимо всеми способами избегать, так как они наверняка сделают прохождение уровня невозможным в принципе.
В игре есть несколько режимов, но аркадный от тактического отличается незначительно: в первом изображение крупное, но в конкретный момент времени виден не весь экран (прокрутка, понятно, есть), в тактическом же картинка мельче, но зато виден сразу весь экран уровня, поэтому играть удобнее. Есть также режим для двух игроков одновременно: нужно собрать все сердечки на уровне быстрее, чем это сделает соперник.
Графически игра смотрится довольно мило, причём как сами уровни (которые, конечно, бедны в плане объектов и не отличаются какими-то роскошными фонами, но это обусловлено антуражем игры), так и небольшие вставки с портретами эмоциональных «лиц» главных героев. После завершения каждого уровня выдаётся пароль, чтобы потом можно было начать игру со следующего. Вердикт – действительно интересная и необычная вещь, поиграть в которую стоит каждому ценителю необычных аркадных головоломок. И, конечно же, нельзя не отметить фантастическую редкость этой игры – найти её где-либо ещё будет весьма затруднительно.
Задача на каждом уровне (а их здесь более ста, причём есть и редактор для создания собственных уровней) – добраться до Мини (или Макса) через лабиринт из блоков, перед этим собрав все бонусы-сердечки, причём успев сделать это до того, как закончится время (хотя надо сказать, что ограничение по времени здесь предельно щадящее). На первый взгляд это безумно просто, потому что как то, что мы видим на экране, никак нельзя назвать лабиринтом в привычном нам понимании, его подобие появляется лишь на более поздних уровнях, тогда как на первых это просто некое пространство, окружённое по периметру блоками, внутри которого есть Макс, Мини, сердечки и, может быть, несколько «одиноких» блоков. Но Power – это не игра для идиотов, потому что её механика в корне отличается от привычных нам.
Дело в том, что контроль над передвижением Макса в игре крайне ограниченный. С помощью мыши (хотя доступно управление и с клавиатуры) мы можем лишь указывать ему направление движения, и он будет двигаться в этом направлении до той поры, пока не столкнётся с препятствием в виде блока. При этом Мини практически всегда находится в центре экрана, а уровень можно пройти только тогда, когда после сбора всех сердечек Макс каким-то образом «отрикошетит» от блока прямо на неё; таким образом, игра очень трудна.
Начиная где-то с третьего уровня в игре появляются «блоки-помощники»: они окрашены в разные цвета и находятся обычно в центре или по краям внутреннего периметра игрового поля. Эти блоки можно перемещать по всему периметру, но их поведение точно такое же, как и у Макса, то есть они прекратят движение только тогда, когда упрутся в какой-либо обычный блок. Тем не менее, от их правильного размещения на поле нередко зависит возможность прохождения уровня. Также важнейшим фактором является то, что при столкновении между собой такие блоки разных цветов уничтожают друг друга (например, синий блок уничтожает красный, зелёный – синий, красный - зелёный). Таких уничтожений необходимо всеми способами избегать, так как они наверняка сделают прохождение уровня невозможным в принципе.
В игре есть несколько режимов, но аркадный от тактического отличается незначительно: в первом изображение крупное, но в конкретный момент времени виден не весь экран (прокрутка, понятно, есть), в тактическом же картинка мельче, но зато виден сразу весь экран уровня, поэтому играть удобнее. Есть также режим для двух игроков одновременно: нужно собрать все сердечки на уровне быстрее, чем это сделает соперник.
Графически игра смотрится довольно мило, причём как сами уровни (которые, конечно, бедны в плане объектов и не отличаются какими-то роскошными фонами, но это обусловлено антуражем игры), так и небольшие вставки с портретами эмоциональных «лиц» главных героев. После завершения каждого уровня выдаётся пароль, чтобы потом можно было начать игру со следующего. Вердикт – действительно интересная и необычная вещь, поиграть в которую стоит каждому ценителю необычных аркадных головоломок. И, конечно же, нельзя не отметить фантастическую редкость этой игры – найти её где-либо ещё будет весьма затруднительно.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
English