Эта игра относится к семейству аркад, экшенов и стратегий и посвящена игрушечному противостоянию зеленых и бурых солдатиков. За что они сражаются и откуда берутся новые пластмассовые воители — теоретически не важно. В детстве не каждый ребенок составлял стратегические карты своей квартиры или двора, и, уж что совершенно точно, — каких-то важных целей в этой, безусловно, сложной войне он не преследовал. Это было обычным развлечением, которое, перекочевав на экраны мониторов, стало чем-то большим. Войной, драмой и… приключением. Со времен Army Men 1998 года практически ничего не поменялось. Зеленые так же стремятся искоренить дешевое китайское коричневое зло. А зло, в свою очередь, склонно избавить мир от бойцов зеленой национальной армии. Если Вам так нужна предыстория — ассоциаций можно подобрать великое множество. Расовая вражда. Политические интриги. Предательство (как в более новой Army Men: RTS). Или даже заметная перекличка с Великой Отечественной войной.
Роли здесь уже расписаны. Сцены приготовлены, а копии сценария розданы каждому актеру. Нам снова отведена самая важная роль доблестного зеленого Сержанта, пробивающего себе дорогу сквозь толпы бурых противников. Он получил водительские права, как на легкий военный джип, так и на мощный, непробиваемый танк. Он стреляет из всех видов оружия, метает гранаты и отлично обращается с миноискателем. Он бесстрашен и хладнокровен, когда впереди виднеется отделение пехоты коричневых, а позади его поджидают два гигантских, но туповатых таракана. Он терпит (а может, даже не чувствует) боль, когда пуля врага отрывает часть плеча, и молча, без слез, оплакивает погибшего напарника. Да, воевать не придется одному — лейтенанты и рядовые зеленой армии будут сопровождать Сержанта всюду — в предательской темноте подвалов, на опасной высоте обеденных столов и в гуще зеленой травы на лужайке перед домом. Они не всегда избирают правильный путь, но самоотверженно защищают командира своим телом и с оружием в руках. Когда пули начинают свистеть над головой с угрожающей частотой — зеленая братия дружно пригибается и по-пластунски пробирается между брошенными кем-то зубными щетками, мылом и забытыми на столе ключами. Когда приходит время отступать — они отходят последними. Если возникает шанс использовать окружающие предметы как хорошее подспорье — они не преминут этим воспользоваться, метко стреляя по батарейкам, которые молниеносно взрываются и поражают всех, кто находится в опасной близи.
Игрушечные солдатики — детская забава, почти давно забытая. Рота пластмассовой пехоты, вооруженная винтовками и автоматами; пара легких джипов и танк без гусеницы в придачу. Воображаемый бой за территорию или ресурсы. Победа всегда обеспечена нам, правой стороне конфликта. Это была игра, в которой воображение занимало верхнюю ступень заинтересованности. На ковре, на асфальте или линолеуме кипели страшные битвы, резня в чистом виде: грохотали взрывы, заканчивались патроны, умирали десятки добрых парней в зеленой форме, а бурые предатели «обмывали» успешно отбитый у врага стул, обустроив на нем укрепленный плацдарм для авиации. Война без единой капли крови закончилась там, на полу, когда мы выросли и купили себе новые игрушки, а старые убрали в сундук до лучших времен. Компьютер стал неотъемлемой частью жизни почти каждого уважающего себя человека. Туда-то и переместилось ребяческое сражение. Замершие солдатики ожили, и теперь воображение не диктует нам свои условия. Их диктует Army Men 2. И этим все сказано.
Роли здесь уже расписаны. Сцены приготовлены, а копии сценария розданы каждому актеру. Нам снова отведена самая важная роль доблестного зеленого Сержанта, пробивающего себе дорогу сквозь толпы бурых противников. Он получил водительские права, как на легкий военный джип, так и на мощный, непробиваемый танк. Он стреляет из всех видов оружия, метает гранаты и отлично обращается с миноискателем. Он бесстрашен и хладнокровен, когда впереди виднеется отделение пехоты коричневых, а позади его поджидают два гигантских, но туповатых таракана. Он терпит (а может, даже не чувствует) боль, когда пуля врага отрывает часть плеча, и молча, без слез, оплакивает погибшего напарника. Да, воевать не придется одному — лейтенанты и рядовые зеленой армии будут сопровождать Сержанта всюду — в предательской темноте подвалов, на опасной высоте обеденных столов и в гуще зеленой травы на лужайке перед домом. Они не всегда избирают правильный путь, но самоотверженно защищают командира своим телом и с оружием в руках. Когда пули начинают свистеть над головой с угрожающей частотой — зеленая братия дружно пригибается и по-пластунски пробирается между брошенными кем-то зубными щетками, мылом и забытыми на столе ключами. Когда приходит время отступать — они отходят последними. Если возникает шанс использовать окружающие предметы как хорошее подспорье — они не преминут этим воспользоваться, метко стреляя по батарейкам, которые молниеносно взрываются и поражают всех, кто находится в опасной близи.
Игрушечные солдатики — детская забава, почти давно забытая. Рота пластмассовой пехоты, вооруженная винтовками и автоматами; пара легких джипов и танк без гусеницы в придачу. Воображаемый бой за территорию или ресурсы. Победа всегда обеспечена нам, правой стороне конфликта. Это была игра, в которой воображение занимало верхнюю ступень заинтересованности. На ковре, на асфальте или линолеуме кипели страшные битвы, резня в чистом виде: грохотали взрывы, заканчивались патроны, умирали десятки добрых парней в зеленой форме, а бурые предатели «обмывали» успешно отбитый у врага стул, обустроив на нем укрепленный плацдарм для авиации. Война без единой капли крови закончилась там, на полу, когда мы выросли и купили себе новые игрушки, а старые убрали в сундук до лучших времен. Компьютер стал неотъемлемой частью жизни почти каждого уважающего себя человека. Туда-то и переместилось ребяческое сражение. Замершие солдатики ожили, и теперь воображение не диктует нам свои условия. Их диктует Army Men 2. И этим все сказано.
- Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Игрушки - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Танки - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English