Давайте-ка вспомним, парни, во что мы любили играть в детстве? Нет-нет, я имею в виду не «Принца» и «Supaplex» на работе у родителей и не приставочного «Марио». Еще до того, как у нас всё это появилось, в то время, когда подрастающее поколение прекрасной половины человечества носилось с куклами и играло в «дочки-матери», мы носились по окрестностям наших дворов с пластмассовым оружием в руках и играли в «войнушки». А у кого из нас среди любимых игрушек не было набора пластмассовых солдатиков? А какие баталии с их участием устраивались нами? Эх, было время…
Да, война может быть хорошей, пожалуй, только в своем уменьшенном, так сказать, «пластмассовом» варианте. По всей видимости, этим мнением руководствовалась и 3DO, когда создавала Army Men. Персонажами этой игры являются те самые пластмассовые солдатики. В самый разгар извечной войны Зеленых с Коричневыми (кто в ней виноват и за что воюют - доподлинно неизвестно, ну да ладно, неважно. Мы в свое время над этим не особенно задумывались) в бой вступаете вы. Ваш Сержант, командир Зеленых, он же главный герой, со своей доблестной армией должен сыграть ключевую роль в победе над врагом. А сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд… Мало того, что Коричневые превосходят числом во много раз, так еще и отстреливаться от них приходится то в горах, то в лесу, то на их же блокпостах. А оружие, несмотря на всеобщую «пластмассовость», между прочим, самое настоящее, способное безнадежно испортить внешний вид солдатиков. Так что для победы просто необходимо задействовать всю свою солдатскую смекалку…
Игрушка требует не только быстрой реакции, но и умения шевелить серым веществом. Единственный, пожалуй, существенный минус – отсутствие возможности сохранять игру в произвольные моменты – только после выполнения части задания. Раздражает. Но не сильно.
Да, война может быть хорошей, пожалуй, только в своем уменьшенном, так сказать, «пластмассовом» варианте. По всей видимости, этим мнением руководствовалась и 3DO, когда создавала Army Men. Персонажами этой игры являются те самые пластмассовые солдатики. В самый разгар извечной войны Зеленых с Коричневыми (кто в ней виноват и за что воюют - доподлинно неизвестно, ну да ладно, неважно. Мы в свое время над этим не особенно задумывались) в бой вступаете вы. Ваш Сержант, командир Зеленых, он же главный герой, со своей доблестной армией должен сыграть ключевую роль в победе над врагом. А сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд… Мало того, что Коричневые превосходят числом во много раз, так еще и отстреливаться от них приходится то в горах, то в лесу, то на их же блокпостах. А оружие, несмотря на всеобщую «пластмассовость», между прочим, самое настоящее, способное безнадежно испортить внешний вид солдатиков. Так что для победы просто необходимо задействовать всю свою солдатскую смекалку…
Игрушка требует не только быстрой реакции, но и умения шевелить серым веществом. Единственный, пожалуй, существенный минус – отсутствие возможности сохранять игру в произвольные моменты – только после выполнения части задания. Раздражает. Но не сильно.
- Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Игрушки - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Танки - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English
Что же до геймплея - он прекрасен, тактический шутер в изометрии. Миссии интересные и в меру сложные, довольно разнообразные. Прекрасная музыка и звуки, отличная рисовка, выглядящая достойно даже спустя более чем 20 лет.
Удивительно, но последующие части, которые четко раскрывали "игрушечный" сценарий, мне совсем не зашли.
Одиночная кампания - так же превосходна. Можно десятки раз переигрывать одну и ту же миссию, пробуя разные тактические приёмы, и не потерять интереса к игре.
Причем подобная идея казалась столь очевидной и так и просилась, чтобы её реализовали!
Основополагающий фундамент всему был положен ещё первой частью.
Действующими персонажами послужили игрушечные пластиковые солдатики, устраивающие между собой очень даже взрослые разборки со взрывами, огнём и рвущими пластик пулями. Декорации пока что представлены реалистичными просторами: лесочки, пустыни, базы пластиковых недругов - что можно считать результатом детской фантазии. Ведь любой в детстве, составляя из коробок некое подобие городского квартала, подразумевал полноценный уличный бой. В последующих частях эта игрушечность будет подчёркнута сильнее, что на мой взгляд добавит приятного колорита.
Прорисовано всё с должным прилежанием и картинка порадует своей художественностью и поныне.
Игровой процесс также не подкачал и представляет собой хорошо реализованную тактику, без постройки базы и возможности найма войск. Так что здешние битвы бросают игроку вызов суметь разобраться с противником при помощи имеющихся сил. Дополнительным осложнением выполнения боевой задачи служит отсутствие функции сохранения в процессе.
И вот таким образом имеем талантливо и остроумно исполненную, красивую и запоминающуюся тактику.