Забавный пазл с небольшой примесью стратегии, в котором нам предстоит провести популяцию некоего живого существа сквозь дебри биологической эволюции.
Итак, сперва нам вверяют прототип животного, элементы которого сочетаются случайным образом, и на выходе получается, как правило, что-нибудь несуразное вроде мыши с клешнями или парнокопытного тигра. Выживание этого чуда зависит от того, насколько умело оно будет пользоваться своими органами (есть несколько опций для выбора каждого из них) и насколько оно приспособлено к окружающим условиям (видов природных зон также несколько). Стартовая популяция – ровно сто особей. Мы можем немного поработать над их строением и выбрать климатическую зону с целью подобрать наиболее благоприятные параметры, которых всего пять: почва, влажность, температура, давление, растительность, которые будут ранжироваться по шкалам. Потом пропускаем ход и смотрим, как будет меняться популяция. За то время, пока проигрывается ход, никак повлиять на популяцию нельзя, только если она не окажется в катастрофической ситуации. Тогда игра вам предложит три пути выхода: мутировать (меняем кусочки зверюшки), мигрировать (меняем тип ландшафта) или ничего не менять. Конечная цель – помочь «стаду» выжить на протяжении 31 хода и набрать как можно большее количество особей, чтобы потом вместе с ними отправиться в таблицу рекордов.
Едва ли эта игра способна затянуть надолго, но познакомиться с одним из самых ранних творений на подобную тематику - интересный опыт. Кроме того, игра является редкостью.
Итак, сперва нам вверяют прототип животного, элементы которого сочетаются случайным образом, и на выходе получается, как правило, что-нибудь несуразное вроде мыши с клешнями или парнокопытного тигра. Выживание этого чуда зависит от того, насколько умело оно будет пользоваться своими органами (есть несколько опций для выбора каждого из них) и насколько оно приспособлено к окружающим условиям (видов природных зон также несколько). Стартовая популяция – ровно сто особей. Мы можем немного поработать над их строением и выбрать климатическую зону с целью подобрать наиболее благоприятные параметры, которых всего пять: почва, влажность, температура, давление, растительность, которые будут ранжироваться по шкалам. Потом пропускаем ход и смотрим, как будет меняться популяция. За то время, пока проигрывается ход, никак повлиять на популяцию нельзя, только если она не окажется в катастрофической ситуации. Тогда игра вам предложит три пути выхода: мутировать (меняем кусочки зверюшки), мигрировать (меняем тип ландшафта) или ничего не менять. Конечная цель – помочь «стаду» выжить на протяжении 31 хода и набрать как можно большее количество особей, чтобы потом вместе с ними отправиться в таблицу рекордов.
Едва ли эта игра способна затянуть надолго, но познакомиться с одним из самых ранних творений на подобную тематику - интересный опыт. Кроме того, игра является редкостью.