XTom 3D - довольно редкая и неплохая попытка перевести обычный скроллер в 3D, заслуживающая отдельного внимания.
По сути, всё довольно похоже на Vanguard Ace, где упор делается больше не на количество выпущенных пуль, а на уклонение от вражеских снарядов. Действует также довольно хороший баланс – 3 корабля, у каждого из которых свои явные плюсы и свои минусы, которые числятся не «для галочки», а действительно имеют своё место в геймплее.
Внешне игра довольно красива, как для своих лет, так и сейчас: запустив XTom 3D, не закрадётся в голову мысль «а раньше это казалось красивее». Довольно разнообразные уровни - сначала летаем над каньоном, затем начинаются пустыни, полёты над облаками и много другого. Динамика также на довольно приличном уровне – часто во время игры напряжение как во время набора Brutality в Mortal Kombat.
«По просьбе трудящихся» - немного про минусы игры: во-первых, в графике попадается нестыковка объектов (в некоторых местах возможно пролететь сквозь скалу, будто бы её и нет на пути, и ещё несколько подобных мест) и небольшая угловатость (хотя для 1999 года вполне неплохо), во-вторых – из-за частых поворотов камеры управление иногда кажется не очень удобным, хотя и к этому со временем привыкаешь.
Также есть мультиплеер Split-Screen для любителей потолкаться за одной клавиатурой, присутствует режим LAN, но насчёт его работоспособности берут большие сомнения.
В итоге проект довольно неплохой, вполне играбельно, динамично и красиво даже по сей день.
По сути, всё довольно похоже на Vanguard Ace, где упор делается больше не на количество выпущенных пуль, а на уклонение от вражеских снарядов. Действует также довольно хороший баланс – 3 корабля, у каждого из которых свои явные плюсы и свои минусы, которые числятся не «для галочки», а действительно имеют своё место в геймплее.
Внешне игра довольно красива, как для своих лет, так и сейчас: запустив XTom 3D, не закрадётся в голову мысль «а раньше это казалось красивее». Довольно разнообразные уровни - сначала летаем над каньоном, затем начинаются пустыни, полёты над облаками и много другого. Динамика также на довольно приличном уровне – часто во время игры напряжение как во время набора Brutality в Mortal Kombat.
«По просьбе трудящихся» - немного про минусы игры: во-первых, в графике попадается нестыковка объектов (в некоторых местах возможно пролететь сквозь скалу, будто бы её и нет на пути, и ещё несколько подобных мест) и небольшая угловатость (хотя для 1999 года вполне неплохо), во-вторых – из-за частых поворотов камеры управление иногда кажется не очень удобным, хотя и к этому со временем привыкаешь.
Также есть мультиплеер Split-Screen для любителей потолкаться за одной клавиатурой, присутствует режим LAN, но насчёт его работоспособности берут большие сомнения.
В итоге проект довольно неплохой, вполне играбельно, динамично и красиво даже по сей день.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
Сплитскрин неплохо заменяет стандартный (на одном экране) режим на двух игроков, что приятно так как многие шмапы вдвоем играются намного легче чем в одиночку.