Весьма посредственная логическая игра от тайваньских разработчиков, немного «отягощенная» исключительно пошаговыми режимами передвижения и ведения сражений, что, возможно, и обусловило её малоизвестность даже на Тайване. Хотя сочетание в 1992 году хорошей графики, зачатков аркадной космической стрелялки и пошаговой логической игры, – всё это выглядело довольно неплохо.
История. И опять - в лучших традициях сюжетов игр 1990-х - время действия отстоит от нашей с вами «современности» на количество лет, исчисляемое в виде цифры c N-ым количеством нулей. Так, к концу четвёртого тысячелетия человечество успешно расселилось по нашей Галактике. Но привычка воевать так и осталась в крови (а точнее – в генах). И вот, в роковой 3991 год на мирных граждан Земли вероломно и без объявления войны напали их же биологические собратья со звезды 洛美達 – Luomeida (название чем-то похоже на «Андромеда», но это не она). Выражаясь дипломатическими категориями, налицо мы имеем двусторонний внутригалактический конфликт: «Земля» vs «Luomeida». Вторжение красочно показано во вступительном ролике, с использованием типичных киноцитат нашего времени: солнечное утро, мирный город, встревоженные граждане и армада истребителей в небе…
Боевой отряд «наших» космолётчиков на удивление состоит из … подростков. Они тут повсюду, выполненные в умеренном, не «большеглазом» аниме-стиле. Создаётся такое впечатление, что революционные идеи сценария советской кинокартины для детей и юношества «Москва-Кассиопея» серьёзно «рулили» в сознании азиатских производителей в период разработки этой игры. Но - ближе к делу. Вам дают задание в миссии: на квадратной космокарте, в ее углах, сосредоточены соединения разнотипных боевых космических истребителей – необходимо уничтожить все корабли противника. Каждый корабль из вашей армады имеет в запасе несколько ходов. Поворот в пространстве с дискретностью 45 градусов также считается за ход. Постепенно, шаг за шагом, две армады путём большого количества ходов подойдут вплотную; грамотнее говоря, произойдёт боевое соприкосновение противоборствующих сторон. И вот тогда вместо ходов вы начинаете «постреливать» друг в друга. Разумеется, что при равном паритете в начале игры в её конце - при пошаговой реализации - останутся считанные единицы кораблей и это должны оказаться именно ваши боевые истребители. Есть на карте и что-то типа препятствий. Это, конечно же, скопления астероидов. Попадая на них, ваш корабль повредится, сразу потеряет оставшуюся часть своих ходов (в текущем этапе) и сможет двигаться уже только в следующем этапе после очередной совокупности ответных ходов эскадры противника.
В главном меню есть считанное число команд: напасть (攻擊), двигаться (移動), другое (其它), радар (雷達), переход хода (換手) и таблица (表格). В режиме «радар» вы можете посмотреть любой уголок «космоса» на плоской карте, в режиме «статус» (狀况) можно будет узнать состояние и параметры любого из кораблей противника или своих. Также вам доступна сводная таблица всех типов кораблей вашей армады и их общего числа с учетом потерь. Разновидностей кораблей по таблице в конце миссии я насчитал как минимум 9, а именно: боевые корабли, транспортные суда, средства доставки боеприпасов и прочие. Также вполне возможно, что в игре реализован учёт взаимодействия кораблей разных типов вашей боевой космической армады. Иногда может так случиться, что один ваш корабль закрывает проход всей армаде, и для этого разработчики даже предусмотрели подпункт меню (в пункте меню «напасть») – самоуничтожение (自暴).
Я не любитель логических игр, но здесь мы имеем интересное жанровое решение, выполненное полностью на китайском языке с хорошей графической реализацией. К тому же постоянно кажется, что эта игра - без пяти минут классическая аркадная космострелялка, а истребители вот-вот полетят и сами начнут стрелять в друг друга. Незнание иероглифов тут некритично - интуитивно понять можно любой пункт меню. Но вот пошагово двигать каждый из десятков кораблей эскадры на своем этапе хода – для меня это было просто невыносимо. Может быть, найдётся более терпеливый геймер, который полностью пройдёт и по достоинству оценит эту китайскую игру…
История. И опять - в лучших традициях сюжетов игр 1990-х - время действия отстоит от нашей с вами «современности» на количество лет, исчисляемое в виде цифры c N-ым количеством нулей. Так, к концу четвёртого тысячелетия человечество успешно расселилось по нашей Галактике. Но привычка воевать так и осталась в крови (а точнее – в генах). И вот, в роковой 3991 год на мирных граждан Земли вероломно и без объявления войны напали их же биологические собратья со звезды 洛美達 – Luomeida (название чем-то похоже на «Андромеда», но это не она). Выражаясь дипломатическими категориями, налицо мы имеем двусторонний внутригалактический конфликт: «Земля» vs «Luomeida». Вторжение красочно показано во вступительном ролике, с использованием типичных киноцитат нашего времени: солнечное утро, мирный город, встревоженные граждане и армада истребителей в небе…
Боевой отряд «наших» космолётчиков на удивление состоит из … подростков. Они тут повсюду, выполненные в умеренном, не «большеглазом» аниме-стиле. Создаётся такое впечатление, что революционные идеи сценария советской кинокартины для детей и юношества «Москва-Кассиопея» серьёзно «рулили» в сознании азиатских производителей в период разработки этой игры. Но - ближе к делу. Вам дают задание в миссии: на квадратной космокарте, в ее углах, сосредоточены соединения разнотипных боевых космических истребителей – необходимо уничтожить все корабли противника. Каждый корабль из вашей армады имеет в запасе несколько ходов. Поворот в пространстве с дискретностью 45 градусов также считается за ход. Постепенно, шаг за шагом, две армады путём большого количества ходов подойдут вплотную; грамотнее говоря, произойдёт боевое соприкосновение противоборствующих сторон. И вот тогда вместо ходов вы начинаете «постреливать» друг в друга. Разумеется, что при равном паритете в начале игры в её конце - при пошаговой реализации - останутся считанные единицы кораблей и это должны оказаться именно ваши боевые истребители. Есть на карте и что-то типа препятствий. Это, конечно же, скопления астероидов. Попадая на них, ваш корабль повредится, сразу потеряет оставшуюся часть своих ходов (в текущем этапе) и сможет двигаться уже только в следующем этапе после очередной совокупности ответных ходов эскадры противника.
В главном меню есть считанное число команд: напасть (攻擊), двигаться (移動), другое (其它), радар (雷達), переход хода (換手) и таблица (表格). В режиме «радар» вы можете посмотреть любой уголок «космоса» на плоской карте, в режиме «статус» (狀况) можно будет узнать состояние и параметры любого из кораблей противника или своих. Также вам доступна сводная таблица всех типов кораблей вашей армады и их общего числа с учетом потерь. Разновидностей кораблей по таблице в конце миссии я насчитал как минимум 9, а именно: боевые корабли, транспортные суда, средства доставки боеприпасов и прочие. Также вполне возможно, что в игре реализован учёт взаимодействия кораблей разных типов вашей боевой космической армады. Иногда может так случиться, что один ваш корабль закрывает проход всей армаде, и для этого разработчики даже предусмотрели подпункт меню (в пункте меню «напасть») – самоуничтожение (自暴).
Я не любитель логических игр, но здесь мы имеем интересное жанровое решение, выполненное полностью на китайском языке с хорошей графической реализацией. К тому же постоянно кажется, что эта игра - без пяти минут классическая аркадная космострелялка, а истребители вот-вот полетят и сами начнут стрелять в друг друга. Незнание иероглифов тут некритично - интуитивно понять можно любой пункт меню. Но вот пошагово двигать каждый из десятков кораблей эскадры на своем этапе хода – для меня это было просто невыносимо. Может быть, найдётся более терпеливый геймер, который полностью пройдёт и по достоинству оценит эту китайскую игру…
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Время и место:
Открытый космос - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
中文