Забытый футуристический файтинг с сюжетом.
Действие происходит после разрушительной войны между кланом Гайдзинов и альянсом Квелакс, в результате которого клан, желавший посеять в мире хаос, оказался почти полностью уничтожен, а выжившие его представители были заключены в неприступную тюрьму на планете Dungeon Star, но в результате боевых действий планета Земля (если предположить, что действие происходит на Земле) пришла в совершенное запустение. Однако спустя многие годы мистический космический шторм (видимо, лучшего объяснения произошедшему разработчики игры не придумали), налетевший на поле былой битвы, возродил к жизни многих из героев Квелакса, некогда павших там, но превратив их в огромных киборгов, в которых мало что осталось от людей. Налетев затем на Dungeon Star, шторм непонятным образом превратил содержавшихся там гайдзинов в таких же киборгов, что позволило последним сбежать из тюрьмы. Таким образом, война между гайдзинами, возглавляемыми злодеем по имени Мистер Боль, и представителями альянса Квелакс, возглавляемыми неким Маухемом, почему-то носящим всего лишь звание сержанта, разгорелась с новой силой, однако уже в форме поединков один на один на фоне разрушенной войной планеты.
Сама по себе игра, помимо сюжета, интересна высокой проработкой бойцов: их много, все они действительно оригинальны внешне, имеют подробные биографии и описание их характеристик, а главное - эти самые характеристики у них действительно различны (не только рост и вес (последний в игре может измеряться и тоннами!), хотя и они на многое влияют), то есть за одного может быть играть сложнее, чем за другого. В целом, кстати говоря, игра сложна сама по себе - даже первый бой наверняка выиграть будет не так просто. Вид сбоку, хотя порой игра пытается показать нечто, напоминающее псевдо3D, - например, когда выдаёт планы "изометрии снизу". Поддерживается режим для двух игроков за одним компьютером.
Можно предположить, что Cyber Gladiators оказалась прочно забыта из-за своей графики - действительно как будто трёхмерной, но настолько аляповатой, что через несколько десятков минут на экран становится просто тяжело смотреть. Вместе с тем пусть и мелко прорисованные, но атмосферные постапокалиптические фоны здесь присутствует, равно как и нужная для такой игры музыка. Одним словом, интерес данная вещь сейчас представляет в большей степени исторический, однако ценителям сложных файтингов, готовых мириться с неказистым внешним видом персонажей, посмотреть стоит определённо.
Действие происходит после разрушительной войны между кланом Гайдзинов и альянсом Квелакс, в результате которого клан, желавший посеять в мире хаос, оказался почти полностью уничтожен, а выжившие его представители были заключены в неприступную тюрьму на планете Dungeon Star, но в результате боевых действий планета Земля (если предположить, что действие происходит на Земле) пришла в совершенное запустение. Однако спустя многие годы мистический космический шторм (видимо, лучшего объяснения произошедшему разработчики игры не придумали), налетевший на поле былой битвы, возродил к жизни многих из героев Квелакса, некогда павших там, но превратив их в огромных киборгов, в которых мало что осталось от людей. Налетев затем на Dungeon Star, шторм непонятным образом превратил содержавшихся там гайдзинов в таких же киборгов, что позволило последним сбежать из тюрьмы. Таким образом, война между гайдзинами, возглавляемыми злодеем по имени Мистер Боль, и представителями альянса Квелакс, возглавляемыми неким Маухемом, почему-то носящим всего лишь звание сержанта, разгорелась с новой силой, однако уже в форме поединков один на один на фоне разрушенной войной планеты.
Сама по себе игра, помимо сюжета, интересна высокой проработкой бойцов: их много, все они действительно оригинальны внешне, имеют подробные биографии и описание их характеристик, а главное - эти самые характеристики у них действительно различны (не только рост и вес (последний в игре может измеряться и тоннами!), хотя и они на многое влияют), то есть за одного может быть играть сложнее, чем за другого. В целом, кстати говоря, игра сложна сама по себе - даже первый бой наверняка выиграть будет не так просто. Вид сбоку, хотя порой игра пытается показать нечто, напоминающее псевдо3D, - например, когда выдаёт планы "изометрии снизу". Поддерживается режим для двух игроков за одним компьютером.
Можно предположить, что Cyber Gladiators оказалась прочно забыта из-за своей графики - действительно как будто трёхмерной, но настолько аляповатой, что через несколько десятков минут на экран становится просто тяжело смотреть. Вместе с тем пусть и мелко прорисованные, но атмосферные постапокалиптические фоны здесь присутствует, равно как и нужная для такой игры музыка. Одним словом, интерес данная вещь сейчас представляет в большей степени исторический, однако ценителям сложных файтингов, готовых мириться с неказистым внешним видом персонажей, посмотреть стоит определённо.
- Время и место:
Другие планеты - Главный герой:
Робот - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Постапокалипсис
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English
Что любопытно, вот эти некоторые настройки - то немногое, что сабж вообще запоминает.
"[" -- соответственно, уменьшить...
То ли 4, то ли 5 градаций.
И да, то, что при запуске игры этот параметр каждый раз автоматом сбрасывается не на максимум -- сильно раздражает. Вроде даже под Win9x сбрасывается... В общем -- погромисты игры заслуживают перелома верхних граблей с помощью клавиатуры.
Во-вторых, не такая уж она и сложная, поскольку, как в любом приличном файтинге, здесь в обязательном порядке стОит как минимум "пощупать" всех восьмерых доступных изначально бойцов (имеются 2 скрытых босса, разблокирующиеся по одному посредством прохождения 1СС) для того, чтобы понять какой из них нравится больше. Тут, как и в любом другом толковом файтинге, бездумное жмаканье по клавишам ведёт к поражению. Между прочим, к игре прилагается комплектная документация не просто так: туда желательно заглянуть, ибо там помимо комбинаций спецприёмов ВСЕХ 10 воинов, содержатся некоторые подсказки для начинающих.
Лично меня сабж очень приятно удивил боевой хореографией: в 60к/с и режимом motion -> smooth, персонажи движутся очень плавно и красиво + каждый удачный выпад сопровождается множеством искр и приятной вспышкой, подтверждающей нанесение урона.
Кстати, в игре есть механика ring-out (мгновенная победа засчёт выталкивания соперника за пределы арены), так что во время прыжков нужно быть постоянно начеку, дабы самому не выпрыгнуть в никуда, поскольку прыжки тут довольно далёкие.