Яркий и красочный, но, как ни грустно это признавать, оттого не менее посредственный арканоид. Сначала об игре складывается вполне приятное впечатление – бита чутко слушается мышки, красивые цвета и оформление уровней располагают к дальнейшему знакомству... Но стоит мячику пару раз удариться о блоки, как перед нами во весь рост встаёт самая большая проблема Bananoid – совершенно никудышная физика. Мячик то ускоряется, то замедляется случайным образом, а запустить его с биты в конкретном направлении становится невыполнимой задачей, поскольку оно выбирается столь же случайно, как и скорость. Отправив мяч по удачной траектории, вы можете очень скоро обнаружить, что тот безнадёжно застрял между двумя неразрушимыми блоками, причём предсказать, когда же мяч всё-таки вылетит из «тупика», совершенно невозможно. А бывает, что мяч после удара отражается под таким немыслимым углом, что можно даже не пытаться ловить его на биту, а сразу перезапускать уровень.
Из разрушенных блоков периодически выпадают призы – вращающиеся таблички, которые внешне отличаются друг от друга только цветом. Подбирая их, вы можете рассчитывать на типичный для жанра «джентльменский набор» эффектов: удлинение и уменьшение биты, дополнительную жизнь, возможность стрельбы... Но нет среди них ничего такого, что по-настоящему привносило бы в игру интерес, а все имеющиеся призы можно увидеть почти в любом другом арканоиде. Из особенностей, которые действительно могут порадовать, в Bananoid присутствует разве что расширенное игровое поле – подлетев к краю экрана, вы вовсе не упрётесь в невидимую стену, а переместитесь на вторую половину уровня, которую тоже придётся очистить от блоков. У такого новшества определённо есть потенциал, но реализовать его автору, к сожалению, не удалось. И это печально - ведь с такой приятной графикой и удобным управлением игра вполне могла бы стать если не хитом, то, по крайней мере, весьма оригинальным представителем жанра. Поэтому ознакомиться с Bananoid можно разве что из любопытства – слишком велик доступный нам ассортимент гораздо более достойных игр.
Из разрушенных блоков периодически выпадают призы – вращающиеся таблички, которые внешне отличаются друг от друга только цветом. Подбирая их, вы можете рассчитывать на типичный для жанра «джентльменский набор» эффектов: удлинение и уменьшение биты, дополнительную жизнь, возможность стрельбы... Но нет среди них ничего такого, что по-настоящему привносило бы в игру интерес, а все имеющиеся призы можно увидеть почти в любом другом арканоиде. Из особенностей, которые действительно могут порадовать, в Bananoid присутствует разве что расширенное игровое поле – подлетев к краю экрана, вы вовсе не упрётесь в невидимую стену, а переместитесь на вторую половину уровня, которую тоже придётся очистить от блоков. У такого новшества определённо есть потенциал, но реализовать его автору, к сожалению, не удалось. И это печально - ведь с такой приятной графикой и удобным управлением игра вполне могла бы стать если не хитом, то, по крайней мере, весьма оригинальным представителем жанра. Поэтому ознакомиться с Bananoid можно разве что из любопытства – слишком велик доступный нам ассортимент гораздо более достойных игр.