Croc 2

Croc 2: Kingdom of the Gobbos
Croc 2
Жанр: Arcade
Разработчик: Argonaut Games
Издатель: Fox Interactive
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.18 из 10
  • 13
  • 6
  • 26
Продолжение детского (без всяких кавычек) платформера про крокодильчика Крока, спасающего несчастных малышей гоббосов от «ужасного» (а вот тут уже в кавычках) барона Дантини и его приспешников-монстров.

Эта игра – детская без всяких кавычек. И такой статус – единственное её оправдание. Взрослому человеку вряд ли может быть интересно в такое играть. И дело даже не в простоте (потому что подчас бывает очень трудно), не в графике, а именно в сюжете и атмосфере – тут всё настолько детское и слащавое, что даже как-то не очень приятно.

Есть сюжет – барон Дантини похитил королей гоббосов, а у Крока ко всему прочему ещё и родители пропали. И вот он отправляется на очередное «задание», которое растянется аж на 48 уровней… Следует сразу, кстати говоря, отметить немалый размер каждого из них, разнообразие декораций и возможность сохраняться лишь в строго отведённых для этого местах.

Врагов много, а возможностей у самого Крока – мало, фактически – только прыгучесть, которая оттачивается со временем, да непонятно для чего нужный бинокль, который позволяет рассматривать врагов издали. А ещё здесь есть боссы и секретные уровни…

О графике много не скажешь. Детям, наверное, понравится. Да, трёхмерная, да, есть даже поддержка 3dfx, но как-то уж очень всё наивно сделано, да ещё и камера далеко не всегда даёт возможность нормально что-либо рассмотреть…

В общем, неоднозначная получилась игра. Взрослым её рекомендовать – против совести. Детям – а справятся ли? Ведь иногда объективно трудно (именно в плане управления). Так что играть или нет – пусть каждый решает сам.
Автор обзора: kreol
Croc: Legend of the Gobbos
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
оченно красивая и добрая игруля. познакомился с ней не так давно, но полюбил сходу. за что? для начала за возможность приспособить под себя управление, а тут это крайне важно, поскольку придётся постоянно маневрировать, ожесточённо вертеться волчком (удар хвостом а-ля Кожаный Лоб из третьих черепах ниндзо для доньде) и неистово скакать аки ужаленный (особенно задницей по ящикам) - у нас ведь платформер как-никак (редкий гусь в стане ПК)! а также: поддержка почти любых разрешений (вплоть до фуллхд!), правда для правильных пропорций придётся обзавестись спец. модификацией, добавляющей широкоформатный FOV, но это пустяк. в наличии огромное множество параметров для "точечной" настройки всего и вся. например, утомляет специфическая озвучка персонажей? - элементарно, Ватсон! меню настройки звука, регулируем уровень громкости речи на своё усмотрение, хоть совсем его вырубить. так что да - опции пестрят наличием мелких твиков, что, естественно, радует.
да и в отделе геймплея прибыло: по сравнению с оригиналом (в смысле первой частью) помимо стандартных "пеших" уровней, во имя разнообразия добавлены уникальные с индивидуальными задачами, к примеру потопите ледяного Кракена летая на (большом) воздушном шаре, или лихо спикируйте на дельтаплане на островок в жерле вулкана... а какие шикарные тут пейзажи, жаль обзор ограничен и не получится вволю посозерцать местные панорамы. впрочем, есть кое-какие трюки увеличивающие дальность отрисовки и... ладно, заболтался малость. и да, моё мнение крайне субъективно и слабо аргументированно, но "всё равно она вертится" (с).