Абсолютно любительский проект, созданный парой приятелей из США в 1995 году в качестве пробы пера.
Как несложно догадаться, перед нами клон Pong’а, одной из самых первых видеоигр. Геймплей предельно прост: игровой экран разделён на две равные части вертикальной чертой, по каждому полю перемещаются по ракетке, управляемой разными игроками. Задача — забросить мячик «за шиворот» сопернику. Но что же тогда означает слово «psycho»?
Данный вариант по-настоящему сумасшедший. Во-первых, игра разворачивается на одном поле, но оно зеркально отражается в соседних с основной ячейках (игровой «мир» выполнен в виде квадратных ячеек матрицы), что создаёт много визуального шума и мешает ориентироваться. Более того, экран постепенно вращается, и чем больше мячей было пропущено, тем больше ускоряется вращение.
Играть в это абсолютно неудобно, однако, вероятно, целью данного проекта было не создать что-то геймплейно приемлемое, а продемонстрировать возможности полёта фантазии разработчиков и способности их технически реализовать.
Как несложно догадаться, перед нами клон Pong’а, одной из самых первых видеоигр. Геймплей предельно прост: игровой экран разделён на две равные части вертикальной чертой, по каждому полю перемещаются по ракетке, управляемой разными игроками. Задача — забросить мячик «за шиворот» сопернику. Но что же тогда означает слово «psycho»?
Данный вариант по-настоящему сумасшедший. Во-первых, игра разворачивается на одном поле, но оно зеркально отражается в соседних с основной ячейках (игровой «мир» выполнен в виде квадратных ячеек матрицы), что создаёт много визуального шума и мешает ориентироваться. Более того, экран постепенно вращается, и чем больше мячей было пропущено, тем больше ускоряется вращение.
Играть в это абсолютно неудобно, однако, вероятно, целью данного проекта было не создать что-то геймплейно приемлемое, а продемонстрировать возможности полёта фантазии разработчиков и способности их технически реализовать.
- Технические детали:
W.I.S.E.