Трёхмерная аркада Croc: Legend of the Gobbos перенесёт вас в необычный островной мир, где живут, забот не зная, мирные и добродушные пушистые существа – гоббосы. Чуткие и милосердные, эти маленькие глазастые шарики когда-то приютили у себя подкидыша-крокодильчика Croc’a. Время шло, малыш-Croc окреп и стал для гоббосов настоящим другом, но идиллия продлилась недолго – злобному барону Данте пушистый народец, видимо, чем-то сильно не понравился, и однажды он взял да и похитил гоббоса-короля и большую часть его свиты, раскидав их в клетках по всем островам архипелага. К счастью, Croc избежал этой участи и теперь намерен отправиться в путешествие, чтобы освободить всех своих друзей и наказать негодяя-барона. А мы ему в этом помогаем.
Как уже упоминалось, мир Croc состоит из островов, разделённых, в свою очередь, на множество небольших уровней, каждый из которых нам придётся одолеть в порядке строгой очерёдности. Окружающая нас обстановка меняется с каждым островом, и к замку барона Данте крокодильчику предстоит пробираться через тропические джунгли, холодные, заснеженные горы и коварные пески пустыни. Причём, естественно, нужно не просто идти вперёд, обходя препятствия и ловушки, но ещё и внимательно оглядываться по сторонам, отыскивая и освобождая из клеток и тяжёлых заколоченных ящиков наших друзей-гоббосов. На первый взгляд всё кажется довольно простым, особенно если учитывать «мультяшную», явно ориентированную на детей графику. Однако это ощущение быстро проходит, и вы весьма скоро обнаружите, что вот уже в который раз безуспешно пытаетесь перепрыгнуть очередную пропасть или избежать быстрых ударов обманчиво милых противников. Ловушки, подстерегающие на пути, нередко будут заставлять вас начинать уровень заново. Далеко не сразу можно сообразить, как быстро проплыть между угрожающими электрическими барьерами, запрыгнуть на убегающий от вас ящик, непрерывно скользя при этом по ледяной площадке над бездонной пропастью, или перескочить с одного выступа на другой по едва ли не мгновенно уходящим из-под лап платформам. И сложность таких препятствий – ещё полбеды. Не меньшие, а порой и большие неудобства доставляют многочисленные прислужники Данте, непохожие друг на друга по внешнему виду, но абсолютно одинаковые «по содержанию»: ведь их цель – остановить вас любой ценой, и они с удовольствием попытаются это сделать. Крылатые, хвостатые, зубастые, чертенята, летучие мыши, глубоководные крабы, с оружием или без - все они радостно накинутся на Croc’a, едва завидев его пробегающим мимо. И ладно от них можно было бы избавиться, но нет – даже получив от нашего героя мощный удар хвостом, бестии исчезают лишь на некоторое время. Очевидно, тут сам барон со своей магией постарался...
Впрочем, наша сила в другом. Не имея возможности как-то уничтожить противников, Croc выигрывает в ловкости и смекалке. Помимо простых прыжков, мы можем цепляться за высокие уступы, свободно плавать под водой, карабкаться вверх по некоторым склонам, управлять летающими платформами, нажимать на кнопки, но самое главное – прыгать на месте с особой силой, что позволяет легко разбивать встречающиеся по пути многочисленные ящики, да и вообще не раз ещё проявить себя по ходу игры. А ящики разбивать просто необходимо – мало того, что в них почти наверняка находятся ценные кристаллы, позволяющие выдержать одну атаку противника и впоследствии даже заработать дополнительную жизнь, так ещё и существует вероятность найти там потерявшегося гоббоса.
Наши утомительные поиски постоянно разнообразятся невообразимым количеством тайников, которые легко продлят удовольствие от игры на много-много часов. Секретный уровень, дополнительную жизнь или даже одну из присутствующих здесь мини-игр можно найти буквально повсюду – достаточно лишь проверять каждое встреченное подозрительное место и внимательно исследовать неприметные закутки. Так, бывает, коридоры, ведущие к бонусам, скрыты под тяжёлыми булыжниками или в едва заметных уголках за каменными колоннами. Имейте в виду, что именно такие дополнительные этапы пройти зачастую сложнее всего, а иногда исход очередного забавного состязания будет зависеть исключительно от вашей удачи (в одном месте, например, предстоит с одной попытки угадать, в каком из трёх ящиков спрятан малыш-гоббос). Но и награда тех, кто обнаружит все секреты, ждёт поистине царская – целый эпизод из нескольких уровней, отличающихся ещё более высокой сложностью, чем обычная игра.
А чтобы сделать времяпрепровождение за Croc’ом максимально увлекательным, разработчики обильно снабдили уровни боссами, выглядящими и анимированными не менее мило, чем стандартные противники, но при этом непреодолимыми обычными способами. Огромная божья коровка-боксёр, живой кактус, стреляющий в нас своими иголками, человек-рыба, повелевающий морскими глубинами и отлично владеющий трезубцем, сам барон Данте – встреча с любым из этих оппонентов потребует от вас недюжинной ловкости рук и огромного запаса терпения. Даже на самых простых боссов иногда приходится тратить с десяток попыток, что уж говорить о тех, что ждут нас в поздних эпизодах. Но и радость от победы в таких боях поистине велика, да и сознание того, что мы выполняем важную миссию и пытаемся найти таких замечательных, умилительно попискивающих при нашем приближении существ, как гоббосы, сильно помогает продвинуться вперёд.
Возможно, Croc: Legend of the Gobbos действительно предназначалась в первую очередь для детей, и графический стиль вкупе с отсутствием каких бы то ни было намёков на жестокость в расправе с врагами – яркое тому доказательство. Однако не спешите отворачиваться от этой чудесной игры в поисках чего-то более «серьёзного» - несмотря на несколько непривычный антураж, Croc всё равно способен привлечь к себе игрока любого возраста, а кое-какие загадки наверняка окажутся под силу далеко не всякому любителю аркад. И в конце концов, увидев гоббоса «вживую» хотя бы один раз, уже невозможно остановиться, пока нашими руками не будут спасены все эти несчастные существа. Дерзайте! Ведь дорога до замка Данте предстоит долгая...
Как уже упоминалось, мир Croc состоит из островов, разделённых, в свою очередь, на множество небольших уровней, каждый из которых нам придётся одолеть в порядке строгой очерёдности. Окружающая нас обстановка меняется с каждым островом, и к замку барона Данте крокодильчику предстоит пробираться через тропические джунгли, холодные, заснеженные горы и коварные пески пустыни. Причём, естественно, нужно не просто идти вперёд, обходя препятствия и ловушки, но ещё и внимательно оглядываться по сторонам, отыскивая и освобождая из клеток и тяжёлых заколоченных ящиков наших друзей-гоббосов. На первый взгляд всё кажется довольно простым, особенно если учитывать «мультяшную», явно ориентированную на детей графику. Однако это ощущение быстро проходит, и вы весьма скоро обнаружите, что вот уже в который раз безуспешно пытаетесь перепрыгнуть очередную пропасть или избежать быстрых ударов обманчиво милых противников. Ловушки, подстерегающие на пути, нередко будут заставлять вас начинать уровень заново. Далеко не сразу можно сообразить, как быстро проплыть между угрожающими электрическими барьерами, запрыгнуть на убегающий от вас ящик, непрерывно скользя при этом по ледяной площадке над бездонной пропастью, или перескочить с одного выступа на другой по едва ли не мгновенно уходящим из-под лап платформам. И сложность таких препятствий – ещё полбеды. Не меньшие, а порой и большие неудобства доставляют многочисленные прислужники Данте, непохожие друг на друга по внешнему виду, но абсолютно одинаковые «по содержанию»: ведь их цель – остановить вас любой ценой, и они с удовольствием попытаются это сделать. Крылатые, хвостатые, зубастые, чертенята, летучие мыши, глубоководные крабы, с оружием или без - все они радостно накинутся на Croc’a, едва завидев его пробегающим мимо. И ладно от них можно было бы избавиться, но нет – даже получив от нашего героя мощный удар хвостом, бестии исчезают лишь на некоторое время. Очевидно, тут сам барон со своей магией постарался...
Впрочем, наша сила в другом. Не имея возможности как-то уничтожить противников, Croc выигрывает в ловкости и смекалке. Помимо простых прыжков, мы можем цепляться за высокие уступы, свободно плавать под водой, карабкаться вверх по некоторым склонам, управлять летающими платформами, нажимать на кнопки, но самое главное – прыгать на месте с особой силой, что позволяет легко разбивать встречающиеся по пути многочисленные ящики, да и вообще не раз ещё проявить себя по ходу игры. А ящики разбивать просто необходимо – мало того, что в них почти наверняка находятся ценные кристаллы, позволяющие выдержать одну атаку противника и впоследствии даже заработать дополнительную жизнь, так ещё и существует вероятность найти там потерявшегося гоббоса.
Наши утомительные поиски постоянно разнообразятся невообразимым количеством тайников, которые легко продлят удовольствие от игры на много-много часов. Секретный уровень, дополнительную жизнь или даже одну из присутствующих здесь мини-игр можно найти буквально повсюду – достаточно лишь проверять каждое встреченное подозрительное место и внимательно исследовать неприметные закутки. Так, бывает, коридоры, ведущие к бонусам, скрыты под тяжёлыми булыжниками или в едва заметных уголках за каменными колоннами. Имейте в виду, что именно такие дополнительные этапы пройти зачастую сложнее всего, а иногда исход очередного забавного состязания будет зависеть исключительно от вашей удачи (в одном месте, например, предстоит с одной попытки угадать, в каком из трёх ящиков спрятан малыш-гоббос). Но и награда тех, кто обнаружит все секреты, ждёт поистине царская – целый эпизод из нескольких уровней, отличающихся ещё более высокой сложностью, чем обычная игра.
А чтобы сделать времяпрепровождение за Croc’ом максимально увлекательным, разработчики обильно снабдили уровни боссами, выглядящими и анимированными не менее мило, чем стандартные противники, но при этом непреодолимыми обычными способами. Огромная божья коровка-боксёр, живой кактус, стреляющий в нас своими иголками, человек-рыба, повелевающий морскими глубинами и отлично владеющий трезубцем, сам барон Данте – встреча с любым из этих оппонентов потребует от вас недюжинной ловкости рук и огромного запаса терпения. Даже на самых простых боссов иногда приходится тратить с десяток попыток, что уж говорить о тех, что ждут нас в поздних эпизодах. Но и радость от победы в таких боях поистине велика, да и сознание того, что мы выполняем важную миссию и пытаемся найти таких замечательных, умилительно попискивающих при нашем приближении существ, как гоббосы, сильно помогает продвинуться вперёд.
Возможно, Croc: Legend of the Gobbos действительно предназначалась в первую очередь для детей, и графический стиль вкупе с отсутствием каких бы то ни было намёков на жестокость в расправе с врагами – яркое тому доказательство. Однако не спешите отворачиваться от этой чудесной игры в поисках чего-то более «серьёзного» - несмотря на несколько непривычный антураж, Croc всё равно способен привлечь к себе игрока любого возраста, а кое-какие загадки наверняка окажутся под силу далеко не всякому любителю аркад. И в конце концов, увидев гоббоса «вживую» хотя бы один раз, уже невозможно остановиться, пока нашими руками не будут спасены все эти несчастные существа. Дерзайте! Ведь дорога до замка Данте предстоит долгая...
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Glide
CD-audio - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Русский
English
А скриншоты в Glide-режиме, если есть возможность и желание, вы можете сделать сами и прислать - будем только признательны.
это я вот к чему: всем, кто ещё не знаком с этим замечательным платформером (но заинтересован и хочет попробовать), просьба не особо доверять скриншотам, поскольку игра может выглядеть поприятнее. на мой взгляд, это важный момент, т.к. тут есть на что полюбоваться, особенно в ледяных локациях.
Хотя, первая часть тоже очень интересная