В свое время The Great Giana Sisters достаточно сильно нашумела. И дело тут не в каких-то потрясающих игровых качествах, а в нарушении всех мыслимых копирайтов - фактически уровни и дизайн графики были беззастенчиво позаимствованы у Super Mario Bros. Дело удалось уладить без судебного разбирательства, игру по-быстрому удалили с прилавков - но не забыли. Ведь для владельцев персональных компьютеров тоже нужны были свои братья Марио. Ими стали две жутковатых девочки - Гиана и Мария, которые бегают и прыгают по уровням, собирают кристаллы вместо монет и убивают сов вместо черепах. Понятное дело, что успех был обеспечен: даже несмотря на фактическое отсутствие игры на прилавках, она быстро стала классикой.
Конечно, надо сразу отметить, что игра сделана очень качественно: программист и автор игры Армин Гессерт безошибочно перенес механику Super Mario Bros. на Коммодор, Манфред Тренз - будущий автор Turrican - нарисовал забавных главных героинь и остальную графику, а Крис Хелсбек написал ту самую музыку, которую без скидок можно назвать одной из вех SID-строения.
Как было упомянуто выше, уровни игры достаточно сильно похожи на Марио: чередуются подземелья и наземные уровни, раз в 4 уровня в конце поджидает паук, которого очень легко перепрыгнуть, а раз в 12 - дракон, которого уже посложней. Вот, в общем-то, и всё, что можно сказать об уровнях: они довольно незатейливые (хотя и не слишком скучные - появляются разные новые враги, сложность нарастает).
Конечно, сейчас игра выглядит довольно банально, но я всё же накину оценку до 8 баллов за культовую и бессмертную музыку, которую до сих пор в разных аранжировках используют последователи Армина Гессерта, выпускающие продолжения игр про сестер (недавно вышла Giana Sisters: Twisted Dreams).
Конечно, надо сразу отметить, что игра сделана очень качественно: программист и автор игры Армин Гессерт безошибочно перенес механику Super Mario Bros. на Коммодор, Манфред Тренз - будущий автор Turrican - нарисовал забавных главных героинь и остальную графику, а Крис Хелсбек написал ту самую музыку, которую без скидок можно назвать одной из вех SID-строения.
Как было упомянуто выше, уровни игры достаточно сильно похожи на Марио: чередуются подземелья и наземные уровни, раз в 4 уровня в конце поджидает паук, которого очень легко перепрыгнуть, а раз в 12 - дракон, которого уже посложней. Вот, в общем-то, и всё, что можно сказать об уровнях: они довольно незатейливые (хотя и не слишком скучные - появляются разные новые враги, сложность нарастает).
Конечно, сейчас игра выглядит довольно банально, но я всё же накину оценку до 8 баллов за культовую и бессмертную музыку, которую до сих пор в разных аранжировках используют последователи Армина Гессерта, выпускающие продолжения игр про сестер (недавно вышла Giana Sisters: Twisted Dreams).
- Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Германия - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English