Крайне малоизвестный платформер, в котором вам предстоит играть за весьма необычного героя – невидимку. Таким он стал по причине гнева своего злого брата-волшебника. Видеть вы сможете лишь его одежду – перчатки, ботинки и шляпу-цилиндр, а также тросточку. Вид в игре сбоку.
Действие происходит в неком замке, полном всевозможных явных и неявных опасностей и ловушек. Задачей нашего героя является, по-видимому, выбраться из этого замка (а заодно вернуть своё тело), для чего предстоит преодолеть целый ряд помещений. Помимо ловушек в этих помещениях довольно часто встречаются разнообразные враги, которые могут убить невидимку.
Как-либо защищаться от врагов он, кстати говоря, не может: из доступных в игре действий имеются лишь прыжок, активация тех или иных кнопок и рычагов и взятие бонусов – например, драгоценных камней или волшебных бутылей. Взятие бонусов часто жизненно необходимо для дальнейшего продвижения по игре – после этого может, например, появиться возможность прохода в следующую локацию. Ввиду беззащитности перед врагами их остаётся только избегать теми или иными способами: иногда обходить в буквальном смысле, иногда – избегать с помощью каких-либо подручных средств или окружных путей. В игре присутствует также некоторый элемент головоломки: так, вам может понадобиться пройти несколько комнат подряд, чтобы совершить в одной из них какое-то действие, которое, в свою очередь, приведёт к осуществлению какого-то действия в давно оставленной комнате (это покажут в виде короткого ролика), и затем вернуться в ту комнату, чтобы иметь возможность продвигаться дальше.
Графика в игре представлена в виде мрачноватой, но очень подходящей для обстановки полного неприятных сюрпризов замка и в целом приятной глазу VGA-палитры. После своего выхода данная вещь подверглась совершенно разгромной критике и была практически сразу же забыта, однако сейчас ничто не мешает всем желающим оценить её по достоинству. Разумеется, это ни разу не шедевр, но всё-таки вполне увлекательный и интересный платформер, где нередко требуется гибкость как пальцев, так и ума.
Действие происходит в неком замке, полном всевозможных явных и неявных опасностей и ловушек. Задачей нашего героя является, по-видимому, выбраться из этого замка (а заодно вернуть своё тело), для чего предстоит преодолеть целый ряд помещений. Помимо ловушек в этих помещениях довольно часто встречаются разнообразные враги, которые могут убить невидимку.
Как-либо защищаться от врагов он, кстати говоря, не может: из доступных в игре действий имеются лишь прыжок, активация тех или иных кнопок и рычагов и взятие бонусов – например, драгоценных камней или волшебных бутылей. Взятие бонусов часто жизненно необходимо для дальнейшего продвижения по игре – после этого может, например, появиться возможность прохода в следующую локацию. Ввиду беззащитности перед врагами их остаётся только избегать теми или иными способами: иногда обходить в буквальном смысле, иногда – избегать с помощью каких-либо подручных средств или окружных путей. В игре присутствует также некоторый элемент головоломки: так, вам может понадобиться пройти несколько комнат подряд, чтобы совершить в одной из них какое-то действие, которое, в свою очередь, приведёт к осуществлению какого-то действия в давно оставленной комнате (это покажут в виде короткого ролика), и затем вернуться в ту комнату, чтобы иметь возможность продвигаться дальше.
Графика в игре представлена в виде мрачноватой, но очень подходящей для обстановки полного неприятных сюрпризов замка и в целом приятной глазу VGA-палитры. После своего выхода данная вещь подверглась совершенно разгромной критике и была практически сразу же забыта, однако сейчас ничто не мешает всем желающим оценить её по достоинству. Разумеется, это ни разу не шедевр, но всё-таки вполне увлекательный и интересный платформер, где нередко требуется гибкость как пальцев, так и ума.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English