Истинный артефакт немецкой игровой индустрии – платформер с видом сбоку, который вообще нельзя отыскать в Интернете.
Играть в нём нам предстоит за небольшого краснокожего демона по имени Джованни. Его задачей является последовательное прохождение нескольких десятков уровней, на каждом из которых необходимо найти и взять три бонуса под названием «золотой волос», так как только их наличие позволит активировать имеющийся в конце каждого уровня лифт или какое-то его подобие, с помощью которого Джованни перейдёт на следующий уровень. Глобальный смысл всего происходящего не поясняется – и это хорошо.
Почему выше было сказано «найти и взять» - потому что зачастую «найти» данный волос сравнительно легко, а вот «взять» - уже куда сложнее. И если за одним таким волосом придётся, например, просто долго и утомительно прыгать по мелким платформам то вверх, то вниз (а подобных платформ и сложных прыжков тут хоть отбавляй – нередко почти весь уровень такой!), то для того, чтобы понять, как попасть к другому, который может быть вообще «заперт» за целыми рядами блоков на «нижнем» этаже уровня, придётся самым натуральным образом напрячь мозги. И это тоже логично – демон должен быть умным. Причём формально прохождение всех уровней ограничено по времени (после окончания тиканья счётчика пройти уровень будет уже нельзя, даже если и сделать всё правильно). Правда, если мы погибли и возродились - то счётчик времени «обнуляется».
Врагов в игре не очень много, но они есть; надо сказать – довольно забавные. К сожалению, особым здоровьем наш демон похвастаться не может, равно как и боевыми навыками: оружия у него нет (и взять его в игре негде), а погибает он от малейшего физического контакта с врагом или его оружием или даже просто от неудачного падения; единственным средством расправы с врагами является напрыгивание на них сверху, однако важно помнить, что в игре есть не только «живые» враги, но и, например, враждебные предметы, с некоторыми из которых «справиться» вообще нельзя – разве что перепрыгнуть, а не напрыгнуть. Отдельно хотелось бы упомянуть о часто встречающихся на первых уровнях разноцветных мячах - почему-то одни из них губят героя, даже если он напрыгивает на них, а не просто сталкивается, тогда как другие, выглядящие точно так же, запросто могут быть скинуты им вниз экрана в случае успешного прыжка на них. В ряде случаев путём напрыгивания на какой-нибудь блок можно получить бонус: это может быть дополнительная жизнь (ценная вещь в данной игре) или даже временная неуязвимость.
Наконец, иногда (впервые, откроем секрет, это станет возможным в начале третьего уровня) есть возможность открыть скрытый проход на бонусный уровень, где игровой процесс несколько отличается от процесса в основной игре: демон должен за ограниченное время собрать как можно большее количество подобий звёздочек, находясь при этом под водой и имея более чем ограниченный запас воздуха. Сохранение во время уровня невозможно, но после завершения каждого выдаётся пароль, чтобы начать игру в следующий раз можно было уже с последнего непройденного уровня.
Графика в игре двумерная, рисованная, достаточно яркая и приятная для глаз, хотя, конечно, без каких-то чудес и изысков. В крайне редких рецензиях, появившихся после выхода Devil Land в свет, она почему-то нещадно критиковалась как «убогий» платформер, но в чём именно заключается эта «убогость», никто так и не пояснил. В общем и целом – это, разумеется, отнюдь не шедевр, но просто более чем крепкий «середнячок», великолепный пример «ещё одного платформера», который пусть и не предлагает чего-то нового в жанре, но за которым, тем не менее, можно приятно провести не один и не два вечера. Ну и не стоит забывать, что игра редка настолько, что станет истинной жемчужиной в коллекции абсолютно любого олдгеймера, даже самого «матёрого» коллекционера.
P.S.: Игра выходила только в Германии и, соответственно, на немецком языке, однако текста в ней очень мало.
Играть в нём нам предстоит за небольшого краснокожего демона по имени Джованни. Его задачей является последовательное прохождение нескольких десятков уровней, на каждом из которых необходимо найти и взять три бонуса под названием «золотой волос», так как только их наличие позволит активировать имеющийся в конце каждого уровня лифт или какое-то его подобие, с помощью которого Джованни перейдёт на следующий уровень. Глобальный смысл всего происходящего не поясняется – и это хорошо.
Почему выше было сказано «найти и взять» - потому что зачастую «найти» данный волос сравнительно легко, а вот «взять» - уже куда сложнее. И если за одним таким волосом придётся, например, просто долго и утомительно прыгать по мелким платформам то вверх, то вниз (а подобных платформ и сложных прыжков тут хоть отбавляй – нередко почти весь уровень такой!), то для того, чтобы понять, как попасть к другому, который может быть вообще «заперт» за целыми рядами блоков на «нижнем» этаже уровня, придётся самым натуральным образом напрячь мозги. И это тоже логично – демон должен быть умным. Причём формально прохождение всех уровней ограничено по времени (после окончания тиканья счётчика пройти уровень будет уже нельзя, даже если и сделать всё правильно). Правда, если мы погибли и возродились - то счётчик времени «обнуляется».
Врагов в игре не очень много, но они есть; надо сказать – довольно забавные. К сожалению, особым здоровьем наш демон похвастаться не может, равно как и боевыми навыками: оружия у него нет (и взять его в игре негде), а погибает он от малейшего физического контакта с врагом или его оружием или даже просто от неудачного падения; единственным средством расправы с врагами является напрыгивание на них сверху, однако важно помнить, что в игре есть не только «живые» враги, но и, например, враждебные предметы, с некоторыми из которых «справиться» вообще нельзя – разве что перепрыгнуть, а не напрыгнуть. Отдельно хотелось бы упомянуть о часто встречающихся на первых уровнях разноцветных мячах - почему-то одни из них губят героя, даже если он напрыгивает на них, а не просто сталкивается, тогда как другие, выглядящие точно так же, запросто могут быть скинуты им вниз экрана в случае успешного прыжка на них. В ряде случаев путём напрыгивания на какой-нибудь блок можно получить бонус: это может быть дополнительная жизнь (ценная вещь в данной игре) или даже временная неуязвимость.
Наконец, иногда (впервые, откроем секрет, это станет возможным в начале третьего уровня) есть возможность открыть скрытый проход на бонусный уровень, где игровой процесс несколько отличается от процесса в основной игре: демон должен за ограниченное время собрать как можно большее количество подобий звёздочек, находясь при этом под водой и имея более чем ограниченный запас воздуха. Сохранение во время уровня невозможно, но после завершения каждого выдаётся пароль, чтобы начать игру в следующий раз можно было уже с последнего непройденного уровня.
Графика в игре двумерная, рисованная, достаточно яркая и приятная для глаз, хотя, конечно, без каких-то чудес и изысков. В крайне редких рецензиях, появившихся после выхода Devil Land в свет, она почему-то нещадно критиковалась как «убогий» платформер, но в чём именно заключается эта «убогость», никто так и не пояснил. В общем и целом – это, разумеется, отнюдь не шедевр, но просто более чем крепкий «середнячок», великолепный пример «ещё одного платформера», который пусть и не предлагает чего-то нового в жанре, но за которым, тем не менее, можно приятно провести не один и не два вечера. Ну и не стоит забывать, что игра редка настолько, что станет истинной жемчужиной в коллекции абсолютно любого олдгеймера, даже самого «матёрого» коллекционера.
P.S.: Игра выходила только в Германии и, соответственно, на немецком языке, однако текста в ней очень мало.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Многопользовательская игра:
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Ад - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Deutsch
Пароли от уровней:
Уровень 2 - Giovanni
Уровень 3 - Devil
Уровень 4 - Apfel
Уровень 5 - Puma
Уровень 6 - Dachs
Уровень 7 - Seil
Уровень 8 - Zufall
Уровень 9 - Zeitung
Уровень 10 - Dino
Уровень 11 - Urzeit
Уровень 12 - Strand
Уровень 13 - Sommer
Уровень 14 - Sessel
Уровень 15 - Schrank
Уровень 16 - Pult
Уровень 17 - Narr
Уровень 18 - Moos
Уровень 19 - Eifer
Уровень 20 - Denker
Уровень 21 - Deich
Уровень 22 - Buckel
Уровень 23 - Brille
Уровень 24 - Brause
Уровень 25 - Barometer
Уровень 26 - ..... Далее пароли либо не отображаются, либо они не предусмотрены. Тем не менее, уровней как минимум 30