«Ахой, путник! Прошу, сядь за стол, и за кружкой рома я расскажу тебе историю об одном отважном пирате – Джессе Мердоке. Однажды его полуразвалившееся судно прибило к одному из многих островов Тихого океана, где и началось самое грандиозное приключение в его жизни. Он преодолел тысячу миль в попытках нажиться несметным количеством золота и заработать доблестное имя самого устрашающего из всех пиратов семи морей!»
С этого начинается первое творение Джесси Петриллы - из тех, что были разработаны им собственноручно на движке Build. Причём данный образчик, в отличие от остальных двух, действительно стоит опробовать.
Играем мы, как уже было сказано, за пирата, пережившего кораблекрушение и очутившегося на незнакомом острове, принадлежащем его собратьям по ремеслу. Действие происходит во времена всем известных карибских корсаров. Сразу после начала игры вас приветствуют в баре неподалёку такие же, как и вы, морские волки, поющие задушевные песни и осушивающие одну за другой бутылки рома. Окружение радует красотами: скалы, пещеры, пальмы, пропасти, мосты и бескрайний океан.
Продвиньтесь чуть дальше - и вас с «распростёртыми объятиями» будут встречать другие, агрессивно настроенные пираты, причём некоторые из них не отличаются внешностью от главного героя. Из недостатков следует отметить то, что на их убийство иногда приходится тратить по целому магазину патронов (да, представьте себе, что оружие той эпохи, оказывается, было многозарядным - но оставим этот небольшой недостаток на совести разработчиков), что не слишком-то и хорошо, учитывая тот факт, что на острове патроны разложены не очень удачно. Кроме пиратов вы также можете увидеть простых фермеров, пытающихся прогнать вас с их земли, и многих других.
Кстати, об оружии. Первое, что найдет ваш персонаж при входе в игру, - это кремнёвый пистолет, классический атрибут всех пиратов того времени. Если же у него закончился порох - не беда, можно воспользоваться клинком, атака с которым может быть активирована и отдельной кнопкой без переключения оружия, как в Duke Nukem 3D. Также можно раздобыть мушкетон, стреляющий дробью и разрывающий на части ваших неприятелей, и арбалет, выпускающий зажигательные болты, который здесь представлен вместо ракетницы. Инвентарь теперь заполняют соответствующие пиратской тематике вещи: например, вместо переносной аптечки здесь ящик отменного рома.
Как и прочих главных героев игр на данном движке, нашего протеже также не обделили чувством юмора и харизмой. По мере прохождения игры вы услышите от него много всяких шуток и запоминающихся фраз. Озвучка, кстати, для самодельной игры весьма неплоха.
Музыка сделана в стиле старых пиратских морских песен, весьма приятная и не надоедающая.
Сперва покажется, что в игре три эпизода, однако это не так. Да, выбрать можно любой из трёх, но только все будут вести на одни и те же уровни. Всё это связано с тем, что разработчик не закончил игру и лишь выложил эту версию у себя на сайте. Дизайн некоторых уровней напоминает аддон Duke Caribbean наличием больших пространств. Графика уступает Duke Nukem 3D – спрайты нарисованы в достаточно низком разрешении и не очень детально.
Хоть игра и сделана на основе Duke3D, здесь не чувствуется присутствие её элементов, как то было в других Build-поделках подобного рода – NAM, WWII: GI. Здесь всё: от текстур и до озвучки - сотворено самим автором.
Скажу сразу – игра не затягивает. После прохождения пары уровней не хочется узнавать, что случится дальше. Углубляться в неё следует лишь в тех случаях, когда играть больше не во что или же вы поставили перед собой цель пройти все олдскульные шутеры. Как бы то ни было, это единственное подобное творение на пиратскую тематику, и всё же ради чисто исторического интереса стоит пару раз пройтись по этому острову и покрошить пиратов, выбивая из них золотишко.
С этого начинается первое творение Джесси Петриллы - из тех, что были разработаны им собственноручно на движке Build. Причём данный образчик, в отличие от остальных двух, действительно стоит опробовать.
Играем мы, как уже было сказано, за пирата, пережившего кораблекрушение и очутившегося на незнакомом острове, принадлежащем его собратьям по ремеслу. Действие происходит во времена всем известных карибских корсаров. Сразу после начала игры вас приветствуют в баре неподалёку такие же, как и вы, морские волки, поющие задушевные песни и осушивающие одну за другой бутылки рома. Окружение радует красотами: скалы, пещеры, пальмы, пропасти, мосты и бескрайний океан.
Продвиньтесь чуть дальше - и вас с «распростёртыми объятиями» будут встречать другие, агрессивно настроенные пираты, причём некоторые из них не отличаются внешностью от главного героя. Из недостатков следует отметить то, что на их убийство иногда приходится тратить по целому магазину патронов (да, представьте себе, что оружие той эпохи, оказывается, было многозарядным - но оставим этот небольшой недостаток на совести разработчиков), что не слишком-то и хорошо, учитывая тот факт, что на острове патроны разложены не очень удачно. Кроме пиратов вы также можете увидеть простых фермеров, пытающихся прогнать вас с их земли, и многих других.
Кстати, об оружии. Первое, что найдет ваш персонаж при входе в игру, - это кремнёвый пистолет, классический атрибут всех пиратов того времени. Если же у него закончился порох - не беда, можно воспользоваться клинком, атака с которым может быть активирована и отдельной кнопкой без переключения оружия, как в Duke Nukem 3D. Также можно раздобыть мушкетон, стреляющий дробью и разрывающий на части ваших неприятелей, и арбалет, выпускающий зажигательные болты, который здесь представлен вместо ракетницы. Инвентарь теперь заполняют соответствующие пиратской тематике вещи: например, вместо переносной аптечки здесь ящик отменного рома.
Как и прочих главных героев игр на данном движке, нашего протеже также не обделили чувством юмора и харизмой. По мере прохождения игры вы услышите от него много всяких шуток и запоминающихся фраз. Озвучка, кстати, для самодельной игры весьма неплоха.
Музыка сделана в стиле старых пиратских морских песен, весьма приятная и не надоедающая.
Сперва покажется, что в игре три эпизода, однако это не так. Да, выбрать можно любой из трёх, но только все будут вести на одни и те же уровни. Всё это связано с тем, что разработчик не закончил игру и лишь выложил эту версию у себя на сайте. Дизайн некоторых уровней напоминает аддон Duke Caribbean наличием больших пространств. Графика уступает Duke Nukem 3D – спрайты нарисованы в достаточно низком разрешении и не очень детально.
Хоть игра и сделана на основе Duke3D, здесь не чувствуется присутствие её элементов, как то было в других Build-поделках подобного рода – NAM, WWII: GI. Здесь всё: от текстур и до озвучки - сотворено самим автором.
Скажу сразу – игра не затягивает. После прохождения пары уровней не хочется узнавать, что случится дальше. Углубляться в неё следует лишь в тех случаях, когда играть больше не во что или же вы поставили перед собой цель пройти все олдскульные шутеры. Как бы то ни было, это единственное подобное творение на пиратскую тематику, и всё же ради чисто исторического интереса стоит пару раз пройтись по этому острову и покрошить пиратов, выбивая из них золотишко.
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Жестокость - Игровой движок:
Build - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Vaporware
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Пираты - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
Вообще-то это неправда, много чего заимствовано из Heretic/Hexen, от звуков до графики.
По скриншотам даже можно подумать, что это мод для Heretic.
Запускаем так же, как и "мемуары" (WW2 GI, NAM) - кладём GRP, RTS, и все CON в собственный подкаталог в инсталляции eduke32.