Джесси Петрилла атакует вновь и представляет публике очередной трэш-шутер, на этот раз о событиях другого вооружённого конфликта. Игра ничем особо не отличается от своего «афганского брата» Quest for Al-Qa'eda: The Hunt for Bin Laden и всё такая же нелепая. Действие переносится в Ирак, который также в своё время "посетили" американские войска.
Для начала позвольте мне рассказать про события в Ираке. В 2002-2003 годах американская администрация объявила всему миру, что в Ираке якобы разрабатывают оружие массового поражения с участием небезызвестной террористической группировки «Аль-Каида», и это представляет огромную угрозу человечеству. Под этим предлогом их войска вторглись в Ирак в 2003 году (что странно, так как игра вышла в 2002-м; видимо, автор мечтал об этой войне) с целью свергнуть диктаторский режим Саддама Хусейна и, возможно, в награду забрать немножечко нефти.
Мы выступаем в роли всё того же бравого патриота-бойца, отпускающего свои расистские шуточки уже в адрес военнослужащих армии Ирака, которые, кстати, выглядят здесь не как солдаты, а как клонированные копии Саддама Хусейна: это очень красноречиво говорит об уровне знаний автора. Всё такие же издевательские плакаты уже с изображением бывшего лидера данной страны, всё такая же местность, музыка и интерфейс. Данная игра вовсе кажется какой-то модификацией к предыдущей. Спрайты, кстати говоря, нарисованы так же плохо, как и в Quest for Al-Qa'eda: The Hunt for Bin Laden.
Один эпизод, 6 уровней, 1 босс – Саддам Хусейн. Практически ничего не изменилось. Уровни сделаны всё так же несуразно и без соблюдения деталей.
Оружие – то же, ничего нового не ждите. Озвучка главного героя и противников такая же, исключая то, что игрок в самом начале говорит что-то про Хусейна, а враги вместо почитания Бин-Ладена кричат: ”For Hussein!”
Кен Сильверман даже говорил в некоторых своих интервью, что Джесси как-то отыскал его номер телефона и спрашивал его о предоставлении исходных кодов движка Build для создания своих игр. Исходников, разумеется, Петрилла не получил, однако сам модифицировал движок с Duke Nukem 3D в HEX-редакторе. К тому времени Build был "мёртв", и никаких претензий от Кена за его использование не поступало.
Кстати, через год Джесси выпустил ремейк этой игры, уже на движке Torque Engine, - Quest for Saddam, безо всяких изменений карт и большинства текстур. Получилось всё это дело так же отвратно.
Игра, так же как и предыдущая часть о событиях в Афганистане, плоха. Тратить своё время на такой «шедевр» вам стоит, только если вы коллекционер или хотите поиграть во все шутеры на этом движке; в противном случае займитесь чем-нибудь другим.
Для начала позвольте мне рассказать про события в Ираке. В 2002-2003 годах американская администрация объявила всему миру, что в Ираке якобы разрабатывают оружие массового поражения с участием небезызвестной террористической группировки «Аль-Каида», и это представляет огромную угрозу человечеству. Под этим предлогом их войска вторглись в Ирак в 2003 году (что странно, так как игра вышла в 2002-м; видимо, автор мечтал об этой войне) с целью свергнуть диктаторский режим Саддама Хусейна и, возможно, в награду забрать немножечко нефти.
Мы выступаем в роли всё того же бравого патриота-бойца, отпускающего свои расистские шуточки уже в адрес военнослужащих армии Ирака, которые, кстати, выглядят здесь не как солдаты, а как клонированные копии Саддама Хусейна: это очень красноречиво говорит об уровне знаний автора. Всё такие же издевательские плакаты уже с изображением бывшего лидера данной страны, всё такая же местность, музыка и интерфейс. Данная игра вовсе кажется какой-то модификацией к предыдущей. Спрайты, кстати говоря, нарисованы так же плохо, как и в Quest for Al-Qa'eda: The Hunt for Bin Laden.
Один эпизод, 6 уровней, 1 босс – Саддам Хусейн. Практически ничего не изменилось. Уровни сделаны всё так же несуразно и без соблюдения деталей.
Оружие – то же, ничего нового не ждите. Озвучка главного героя и противников такая же, исключая то, что игрок в самом начале говорит что-то про Хусейна, а враги вместо почитания Бин-Ладена кричат: ”For Hussein!”
Кен Сильверман даже говорил в некоторых своих интервью, что Джесси как-то отыскал его номер телефона и спрашивал его о предоставлении исходных кодов движка Build для создания своих игр. Исходников, разумеется, Петрилла не получил, однако сам модифицировал движок с Duke Nukem 3D в HEX-редакторе. К тому времени Build был "мёртв", и никаких претензий от Кена за его использование не поступало.
Кстати, через год Джесси выпустил ремейк этой игры, уже на движке Torque Engine, - Quest for Saddam, безо всяких изменений карт и большинства текстур. Получилось всё это дело так же отвратно.
Игра, так же как и предыдущая часть о событиях в Афганистане, плоха. Тратить своё время на такой «шедевр» вам стоит, только если вы коллекционер или хотите поиграть во все шутеры на этом движке; в противном случае займитесь чем-нибудь другим.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность
Ближний Восток - Игровой движок:
Build - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
Чем жили люди раньше, о чем высказываться хотели.
Это немного повышает ценность данного треш-шутера.