Средненький экшен с изрядным «зашкалом» удельного содержания того, что мы привычно называем «клюква». Ранее, я уже сталкивался с подобным явлением в одном симуляторе, посвящённом модели известного советского боевого вертолёта. Но там клюква была приятным дополнением ради игры, в случае же с Krazy Ivan мы, похоже, имеем обратную ситуацию: «игра в угоду клюкве». Собственно, о подобном содержимом можно было догадаться хотя бы по обложке диска, где изображены типичное лицо «рашшена» голливудского розлива и название игрового продукта, оформленное неимоверным «клюквенным» стилем. Но вначале необходимо рассказать о потрясающей сюжетной составляющей…
После празднования 100-летнего юбилея Великой Октябрьской социалистической революции в 2018 году на землю спустились с небес инопланетные захватчики – наконец-то и мы дождались на свою голову. В нескольких точках планеты были установлены генераторы силового поля, постепенно захватывающего весь голубой шарик. Разумеется, как это бывало и ранее в мировых войнах, весь мир «пал духом» за считанные дни. Но остались ещё богатыри на Земле. И это наши с вами соотечественники. А именно - один из нас, Иван Попович (не путать с былинным богатырём Алёшей…). Это весьма яркая личность. В печатном издании к игре (мануал) «опубликован» приличный список основных «судьбоносных» этапов необратимых нарушений его психического здоровья. Вообще-то приводить подобный конфиденциальный список – это грубейшее нарушение врачебной этики, но, видимо, лечащий доктор этого пациента – Дмитрий Мялосвич - напрочь был лишён каких-либо понятий об этических нормах в психиатрии. Итак, мы играем за полностью законченного психопата, у которого серьёзные нарушения рассудка начали отмечаться ещё в 2008 году. Употребление в непомерных количествах крепкого спиртного (в основном – Red Diesel Vodka) привело к окончательному расстройству психического здоровья. Начиналось всё с тяжёлой формы алкоголизма, отягощённой явными симптомами параноидальной шизофрении, а закончилось - тяжкими формами неадекватного агрессивного поведения, импульсивными неконтролируемыми вспышками ярости, сопровождаемыми параноидальным психозом. Эпичное завершение этой яркой истории болезни – нападение на двух санитаров психиатрического учреждения с использованием хирургического инструмента. Чудовищные количества хлорпромазина (500 мг в сутки), прописанные с 2012 года, так и не поправили здоровье пациенту, а может быть, и ускорили… его превращение в «героя»?
Мнение специалиста было однозначным – именно человек в столь запущенном психическом состоянии способен спасти нашу Землю. И вот, такого колоритного персонажа усаживают в боевую машину будущего – металлического военного робота, называемого Стальной Казак. Это 42-тонный шагающий боевой механизм, вооружённый пулеметами, ракетами и другими типами тяжёлого вооружения. Всего вам нужно пройти пять локаций (Сибирь, Франция, Япония, США и Аравия), в которых необходимо уничтожить постоянно появляющуюся технику противника, подбирать маленьких человекообразных пленников, а в конце концов на квадратной карте расстрелять генератор враждебного силового поля. Образцы техники чужаков представлены минными машинками, летающими боевыми истребителями, огромными мехами и прочим. В игре присуждаются бонусные очки за подбор пленников, за подбитие и уничтожение мехов, самолётов, танков и прочей вражьей техники. На вырученный бонус можно очень хорошо проапгрейдить своего стального друга новыми, более убойными образцами вооружения. Это и бомбы, и лучевое вооружение, и тяжёлые пулемёты. Всего в бою вам доступны несколько видов вооружения: основное, дополнительное, ракетное и специальное. Высыпающиеся из врагов бонусные предметы дают вам амуницию, энергию и могут вводить вашего «казачка» в различные режимы: шизо-режим – кратковременная потеря управления, зомби-режим – неуязвимость, и прочие. Один бонус даже вызывает для вас поддержку бомбардировочной авиации.
Несмотря на то, что платформа Windows, графика в игре весьма средненькая. Игровая карта – минимально текстурированный рельеф квадратной конфигурации. Техника противника – вполне себе достойные трёхмерные модельки. А вот статичные объекты местности только спрайтовые (деревья). Индикация на HUD удобна и лаконична, всё видно и понятно без лишнего чтения инструкций. Управление не отягощено какой-либо сложностью и сводится к простой формуле: ходи и стреляй. Особый шик этой игры – буквы в клюквенном стиле на обложке диска и особенно в мануале: тут словами не передашь всей «грамматики», это надо один раз увидеть. А свойство «Klyukwa» в строке перечисления свойств этого игрового произведения обязано занимать почётное первое место.
Krazy Ivan – заурядная стрелялка, которая более ориентирована на уровень развития и игровой подготовки школьника. Но и взрослому геймеру попробовать сие не помешает. К тому же вы, сыграв в подобную игру, в очередной раз улучшите свои представления о том, как нас всех воспринимали и представляли там у них, на Западе, в середине 1990-х…
После празднования 100-летнего юбилея Великой Октябрьской социалистической революции в 2018 году на землю спустились с небес инопланетные захватчики – наконец-то и мы дождались на свою голову. В нескольких точках планеты были установлены генераторы силового поля, постепенно захватывающего весь голубой шарик. Разумеется, как это бывало и ранее в мировых войнах, весь мир «пал духом» за считанные дни. Но остались ещё богатыри на Земле. И это наши с вами соотечественники. А именно - один из нас, Иван Попович (не путать с былинным богатырём Алёшей…). Это весьма яркая личность. В печатном издании к игре (мануал) «опубликован» приличный список основных «судьбоносных» этапов необратимых нарушений его психического здоровья. Вообще-то приводить подобный конфиденциальный список – это грубейшее нарушение врачебной этики, но, видимо, лечащий доктор этого пациента – Дмитрий Мялосвич - напрочь был лишён каких-либо понятий об этических нормах в психиатрии. Итак, мы играем за полностью законченного психопата, у которого серьёзные нарушения рассудка начали отмечаться ещё в 2008 году. Употребление в непомерных количествах крепкого спиртного (в основном – Red Diesel Vodka) привело к окончательному расстройству психического здоровья. Начиналось всё с тяжёлой формы алкоголизма, отягощённой явными симптомами параноидальной шизофрении, а закончилось - тяжкими формами неадекватного агрессивного поведения, импульсивными неконтролируемыми вспышками ярости, сопровождаемыми параноидальным психозом. Эпичное завершение этой яркой истории болезни – нападение на двух санитаров психиатрического учреждения с использованием хирургического инструмента. Чудовищные количества хлорпромазина (500 мг в сутки), прописанные с 2012 года, так и не поправили здоровье пациенту, а может быть, и ускорили… его превращение в «героя»?
Мнение специалиста было однозначным – именно человек в столь запущенном психическом состоянии способен спасти нашу Землю. И вот, такого колоритного персонажа усаживают в боевую машину будущего – металлического военного робота, называемого Стальной Казак. Это 42-тонный шагающий боевой механизм, вооружённый пулеметами, ракетами и другими типами тяжёлого вооружения. Всего вам нужно пройти пять локаций (Сибирь, Франция, Япония, США и Аравия), в которых необходимо уничтожить постоянно появляющуюся технику противника, подбирать маленьких человекообразных пленников, а в конце концов на квадратной карте расстрелять генератор враждебного силового поля. Образцы техники чужаков представлены минными машинками, летающими боевыми истребителями, огромными мехами и прочим. В игре присуждаются бонусные очки за подбор пленников, за подбитие и уничтожение мехов, самолётов, танков и прочей вражьей техники. На вырученный бонус можно очень хорошо проапгрейдить своего стального друга новыми, более убойными образцами вооружения. Это и бомбы, и лучевое вооружение, и тяжёлые пулемёты. Всего в бою вам доступны несколько видов вооружения: основное, дополнительное, ракетное и специальное. Высыпающиеся из врагов бонусные предметы дают вам амуницию, энергию и могут вводить вашего «казачка» в различные режимы: шизо-режим – кратковременная потеря управления, зомби-режим – неуязвимость, и прочие. Один бонус даже вызывает для вас поддержку бомбардировочной авиации.
Несмотря на то, что платформа Windows, графика в игре весьма средненькая. Игровая карта – минимально текстурированный рельеф квадратной конфигурации. Техника противника – вполне себе достойные трёхмерные модельки. А вот статичные объекты местности только спрайтовые (деревья). Индикация на HUD удобна и лаконична, всё видно и понятно без лишнего чтения инструкций. Управление не отягощено какой-либо сложностью и сводится к простой формуле: ходи и стреляй. Особый шик этой игры – буквы в клюквенном стиле на обложке диска и особенно в мануале: тут словами не передашь всей «грамматики», это надо один раз увидеть. А свойство «Klyukwa» в строке перечисления свойств этого игрового произведения обязано занимать почётное первое место.
Krazy Ivan – заурядная стрелялка, которая более ориентирована на уровень развития и игровой подготовки школьника. Но и взрослому геймеру попробовать сие не помешает. К тому же вы, сыграв в подобную игру, в очередной раз улучшите свои представления о том, как нас всех воспринимали и представляли там у них, на Западе, в середине 1990-х…
- Атмосфера:
Клюква - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
Сумасшедший Иван. Название уже само за себя говорит о политической составляющей этого игрового продукта. Опять амеры против кровожадных совков (или мы играем за совков, что-то я не понял). В общем управляем робомехом, который есть МАДЭ ИН СОВОК, мочим разных мехов раза в три превышающих наш собственный размер, спасаем высыпающихся из них каких-то очень маленьких призонеров. Есть пулеметы и ракетница, можно подбирать аммо, но также есть и падлянки, такие как ЗОМБИ-РЕЖИМ, и ШИЗО-РЕЖИМ. Графика неплоха, похоже от команча, запускается под виндами 98 без проблем. Типичный 3Д экшен. Ну твердую четверку можно поставить 4/5.