Крайне малоизвестная футуристическая леталка рубежа тысячелетий.
Сюжет, как и почти всегда в таких играх, условен и стандартен (и это не может не радовать): будущее, человечество объединено в Федерацию и пытается защитить Землю (и не только) от вторжения технически более развитых пришельцев. С этой целью был создан боевой истребитель странной формы, от успеха которого зависит чуть ли не будущее всей человеческой расы, поскольку инопланетяне готовят создание некого чудовищного супер-оружия, с помощью которого хотят уничтожить Федерацию, и их обязательно нужно остановить. Как называется истребитель и кто будет находиться за его штурвалом – догадайтесь сами.
По своей концепции Recon чрезвычайно похож на более раннюю и лишь чуть более известную леталку – V2000: в частности, здесь тоже большая часть миссий происходит над поверхностью планет. Смысл абсолютного большинства миссий заключается в защите человеческого города на какой-нибудь дальней планете: защита подразумевает как сражение непосредственно с вражескими летательными аппаратами, так и, что ещё более важно, уничтожение различных типов вооружений на данной планете. Дополнительным заданием в ряде миссий является спасение людей, попавших к пришельцам в плен.
Игра, вообще говоря, довольно разнообразна и увлекательна, поэтому не вполне понятна, почему её постигла столь печальная участь. Так, вам доступны четыре вида кораблей, отличия между которыми формальны, но всё же есть. Видов вооружения, которые можно в итоге на них собрать, - несколько десятков. Понятно, что сначала доступно далеко не всё: перед стартом миссии у нас есть ограниченное количество «кредитов», на которые мы и оснащаем нашу «посудину»; чем лучше выполнили миссию – тем больше этих самых «кредитов»-очков получили и, соответственно, тем лучшее оружие сможем себе прикупить для следующего прохождения. Возможны и другие улучшения – например, повысить скорость корабля. Враги в этой игре не особо разнообразны, но вот виды оружия – как минимум формально да. Ещё стоит отметить, что во время прохождения миссии возможно довольно существенно изменять уровень высоты полёта истребителя: можно как подняться довольно высоко к небесам, так и лететь почти вплотную к земле. Всего предстоит пройти 15 планет, и каждая из них, надо сказать, действительно отлична друг от друга (будут собственно города, пустыни, речные долины, мрачные ночные поля…). Кстати говоря, в игре можно изменять (причём многочисленными способами) вид обзора происходящего (по умолчанию вид от третьего лица), так что насладиться всеми красотами местных пейзажей с разных ракурсов ничто не помешает.
Игра вышла в 2000 году, и графика соответствует стандартам лучших игр тех лет: 3D, яркость и сочность футуристических пейзажей, масса спецэффектов. Игра поддерживает мультиплеер, и при её выпуске она даже рекламировалась как в первую очередь сетевая бойня (хотя и кампанию здесь нельзя назвать неинтересной; правда, уровень сложности в игре не запредельный). Остаётся только гадать, почему такая не шедевральная, но в общем и целом отнюдь не плохая игра осталась практически неизвестной среди любителей трёхмерных леталок. Так или иначе, если вы подобные игры любите, то попробуйте обязательно.
Сюжет, как и почти всегда в таких играх, условен и стандартен (и это не может не радовать): будущее, человечество объединено в Федерацию и пытается защитить Землю (и не только) от вторжения технически более развитых пришельцев. С этой целью был создан боевой истребитель странной формы, от успеха которого зависит чуть ли не будущее всей человеческой расы, поскольку инопланетяне готовят создание некого чудовищного супер-оружия, с помощью которого хотят уничтожить Федерацию, и их обязательно нужно остановить. Как называется истребитель и кто будет находиться за его штурвалом – догадайтесь сами.
По своей концепции Recon чрезвычайно похож на более раннюю и лишь чуть более известную леталку – V2000: в частности, здесь тоже большая часть миссий происходит над поверхностью планет. Смысл абсолютного большинства миссий заключается в защите человеческого города на какой-нибудь дальней планете: защита подразумевает как сражение непосредственно с вражескими летательными аппаратами, так и, что ещё более важно, уничтожение различных типов вооружений на данной планете. Дополнительным заданием в ряде миссий является спасение людей, попавших к пришельцам в плен.
Игра, вообще говоря, довольно разнообразна и увлекательна, поэтому не вполне понятна, почему её постигла столь печальная участь. Так, вам доступны четыре вида кораблей, отличия между которыми формальны, но всё же есть. Видов вооружения, которые можно в итоге на них собрать, - несколько десятков. Понятно, что сначала доступно далеко не всё: перед стартом миссии у нас есть ограниченное количество «кредитов», на которые мы и оснащаем нашу «посудину»; чем лучше выполнили миссию – тем больше этих самых «кредитов»-очков получили и, соответственно, тем лучшее оружие сможем себе прикупить для следующего прохождения. Возможны и другие улучшения – например, повысить скорость корабля. Враги в этой игре не особо разнообразны, но вот виды оружия – как минимум формально да. Ещё стоит отметить, что во время прохождения миссии возможно довольно существенно изменять уровень высоты полёта истребителя: можно как подняться довольно высоко к небесам, так и лететь почти вплотную к земле. Всего предстоит пройти 15 планет, и каждая из них, надо сказать, действительно отлична друг от друга (будут собственно города, пустыни, речные долины, мрачные ночные поля…). Кстати говоря, в игре можно изменять (причём многочисленными способами) вид обзора происходящего (по умолчанию вид от третьего лица), так что насладиться всеми красотами местных пейзажей с разных ракурсов ничто не помешает.
Игра вышла в 2000 году, и графика соответствует стандартам лучших игр тех лет: 3D, яркость и сочность футуристических пейзажей, масса спецэффектов. Игра поддерживает мультиплеер, и при её выпуске она даже рекламировалась как в первую очередь сетевая бойня (хотя и кампанию здесь нельзя назвать неинтересной; правда, уровень сложности в игре не запредельный). Остаётся только гадать, почему такая не шедевральная, но в общем и целом отнюдь не плохая игра осталась практически неизвестной среди любителей трёхмерных леталок. Так или иначе, если вы подобные игры любите, то попробуйте обязательно.
- Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Австралия - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English