Представленный на данной страничке экспонат долгое время относился к числу ненайденных, а то и не существующих достоверно раритетов по причине банального недоразумения: упоминавшаяся в редких рецензиях в качестве «Turbo Cup II» игра была, судя по всему, издана в 1990 году под обложкой «Turbo Cup Challenge», однако большинство современных сайтов и каталогов просто-напросто спутали её с предшественницей – «Turbo Cup» 1988 года выпуска. И это неудивительно: перед нами практически немного усовершенствованное издание этой последней, с тем же самым титульным экраном без единого намёка на цифру «2» или на какие-либо «вызовы» в заставке. К счастью, реальных нововведений хватает – и все они очень даже приятные.
Трудно сказать, почему доработка CGA-графики до уровня EGA заняла целых два года, – ведь гордые владельцы Amiga, Thomson, Atari ST и даже Amstrad CPC могли наслаждаться полноцветными гонками имени René Metge с самого начала. Зато столь долгое ожидание сполна вознаградило патриотов IBM PC кое-каким эксклюзивным содержимым. Помимо увеличившейся палитры – при начале игры можно указать как EGA, так и CGA, Hercules и даже VGA (но последний случай, конечно же, не будет отличим от первого), – новое издание радует также добавившимся экраном настроек, позволяющим не только выбрать один из трёх уровней сложности и один из четырёх способов управления, но и полюбоваться на технические характеристики гоночной автомашины Porsche 944 Turbo, которой и посвящено всё мероприятие. Главная же изюминка «Turbo Cup II» – две новых трассы, Silverstone и Hockenhein (sic!), в дополнение к четырём прежним, а также целый особый режим «чемпионата», предполагающий, видимо, прохождение всех шести по очереди.
В остальном перед нами всё тот же «Turbo Cup» – с простым управлением при помощи стрелок (кроме того, F1 ставит игру на паузу, а F2 выключает и включает звук), но совсем даже не простым и очень динамичным игровым процессом, а также с двумя режимами прохождения каждой из трасс: «практикой» или «квалификацией» в виде заезда в одиночку и «соревнованием» с двадцатью другими соперниками. В принципе, первую часть гонки можно и пропустить нажатием «Esc», но в таком случае стартовать в состязании мы всегда будем на самом последнем месте, а не в соответствии с достигнутыми в одиночном режиме показателями. Стоит также отметить, что индикатор близкого поворота переехал с основного экрана и с обочин дороги на интерфейсную панель справа, заменяя верхний логотип компании-разработчика.
В итоге обновлённую версию игры от (уже) Loriciel можно смело порекомендовать всем любителям гонок и просто игровых редкостей: как уже замечалось, выходившая в бюджетной серии «Turbo Cup Challenge» со всеми своими бонусами сравнительно с оригиналом является, судя по всему, РС-эксклюзивом.
Трудно сказать, почему доработка CGA-графики до уровня EGA заняла целых два года, – ведь гордые владельцы Amiga, Thomson, Atari ST и даже Amstrad CPC могли наслаждаться полноцветными гонками имени René Metge с самого начала. Зато столь долгое ожидание сполна вознаградило патриотов IBM PC кое-каким эксклюзивным содержимым. Помимо увеличившейся палитры – при начале игры можно указать как EGA, так и CGA, Hercules и даже VGA (но последний случай, конечно же, не будет отличим от первого), – новое издание радует также добавившимся экраном настроек, позволяющим не только выбрать один из трёх уровней сложности и один из четырёх способов управления, но и полюбоваться на технические характеристики гоночной автомашины Porsche 944 Turbo, которой и посвящено всё мероприятие. Главная же изюминка «Turbo Cup II» – две новых трассы, Silverstone и Hockenhein (sic!), в дополнение к четырём прежним, а также целый особый режим «чемпионата», предполагающий, видимо, прохождение всех шести по очереди.
В остальном перед нами всё тот же «Turbo Cup» – с простым управлением при помощи стрелок (кроме того, F1 ставит игру на паузу, а F2 выключает и включает звук), но совсем даже не простым и очень динамичным игровым процессом, а также с двумя режимами прохождения каждой из трасс: «практикой» или «квалификацией» в виде заезда в одиночку и «соревнованием» с двадцатью другими соперниками. В принципе, первую часть гонки можно и пропустить нажатием «Esc», но в таком случае стартовать в состязании мы всегда будем на самом последнем месте, а не в соответствии с достигнутыми в одиночном режиме показателями. Стоит также отметить, что индикатор близкого поворота переехал с основного экрана и с обочин дороги на интерфейсную панель справа, заменяя верхний логотип компании-разработчика.
В итоге обновлённую версию игры от (уже) Loriciel можно смело порекомендовать всем любителям гонок и просто игровых редкостей: как уже замечалось, выходившая в бюджетной серии «Turbo Cup Challenge» со всеми своими бонусами сравнительно с оригиналом является, судя по всему, РС-эксклюзивом.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
English
Несмотря на на наличие новых трасс и режимов, игровой процесс идентичен первой части - то же поведение машины и соперников.